Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Японии в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию из Японии за 2020 год составил 44,03 млн. $ при массе груза 8,34 тыс. тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Японии с ярко выраженной (44,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 3,3 тыс. до 6,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,94 млн. | 731,02 |
2020-02 | 3,49 млн. | 590,09 |
2020-03 | 4,91 млн. | 970,39 |
2020-04 | 3,12 млн. | 751,25 |
2020-05 | 1,6 млн. | 485,14 |
2020-06 | 1,31 млн. | 376,24 |
2020-07 | 2,62 млн. | 567,45 |
2020-08 | 2,78 млн. | 500,1 |
2020-09 | 2,86 млн. | 496,7 |
2020-10 | 5,02 млн. | 788,43 |
2020-11 | 4,87 млн. | 763,87 |
2020-12 | 7,52 млн. | 1,32 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,39 тыс. |
2020-02 | 5,91 тыс. |
2020-03 | 5,06 тыс. |
2020-04 | 4,15 тыс. |
2020-05 | 3,3 тыс. |
2020-06 | 3,47 тыс. |
2020-07 | 4,61 тыс. |
2020-08 | 5,56 тыс. |
2020-09 | 5,77 тыс. |
2020-10 | 6,37 тыс. |
2020-11 | 6,37 тыс. |
2020-12 | 5,68 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 50,46%, доля по массе - 48,28%), Санкт-Петербург (38,02% стоимости, 39,47% массы), Москва (4,76% стоимости, 1,93% массы), Кемеровская область и Новосибирская область - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 22,22 млн. $ | 4,03 тыс. тонн | 50,46% | 48,28% |
Санкт-Петербург | 16,74 млн. $ | 3,29 тыс. тонн | 38,02% | 39,47% |
Москва | 2,1 млн. $ | 160,95 тонн | 4,76% | 1,93% |
Кемеровская область | 1,29 млн. $ | 131,24 тонн | 2,94% | 1,57% |
Новосибирская область | 777,39 тыс. $ | 400,04 тонн | 1,77% | 4,79% |
Красноярский край | 145,28 тыс. $ | 93,24 тонн | 0,33% | 1,12% |
Хабаровский край | 121,97 тыс. $ | 45,21 тонн | 0,28% | 0,54% |
Ульяновская область | 76,83 тыс. $ | 5,18 тонн | 0,17% | 0,06% |
Самарская область | 70,61 тыс. $ | 7,87 тонн | 0,16% | 0,09% |
Московская область | 58,61 тыс. $ | 11,31 тонн | 0,13% | 0,14% |
Амурская область | 53,97 тыс. $ | 33,4 тонн | 0,12% | 0,40% |
Удмуртская Республика | 52,75 тыс. $ | 4,42 тонн | 0,12% | 0,05% |
Бурятская Республика | 45,06 тыс. $ | 4,46 тонн | 0,10% | 0,05% |
Свердловская область | 38,98 тыс. $ | 23,6 тонн | 0,09% | 0,28% |
Курская область | 36,52 тыс. $ | 15,79 тонн | 0,08% | 0,19% |
Рязанская область | 32,51 тыс. $ | 1,73 тонн | 0,07% | 0,02% |
Алтайский край | 27,06 тыс. $ | 17,64 тонн | 0,06% | 0,21% |
Республика Татарстан | 26,58 тыс. $ | 1 тонн | 0,06% | 0,01% |
Республика Саха (Якутия) | 25,36 тыс. $ | 16,55 тонн | 0,06% | 0,20% |
Забайкальский край | 17,81 тыс. $ | 11,17 тонн | 0,04% | 0,13% |
Остальные 12 регионов | 72,12 тыс. $ | 37,04 тонн | 0,16% | 0,44% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Санкт-Петербург | Москва | Кемеровская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,15 млн. $ | 1,48 млн. $ | 145,8 тыс. $ | 8,45 тыс. $ | 92,41 тыс. $ |
2020-02 | 2,37 млн. $ | 866,38 тыс. $ | 76,31 тыс. $ | 62,14 тыс. $ | 51,11 тыс. $ |
2020-03 | 2,12 млн. $ | 2,12 млн. $ | 73,23 тыс. $ | 461,31 тыс. $ | 73,65 тыс. $ |
2020-04 | 1,41 млн. $ | 1,33 млн. $ | 135,62 тыс. $ | 50,11 тыс. $ | 72,36 тыс. $ |
2020-05 | 478,29 тыс. $ | 851,63 тыс. $ | 116,13 тыс. $ | 9,81 тыс. $ | 83,55 тыс. $ |
2020-06 | 555 тыс. $ | 314,42 тыс. $ | 83,24 тыс. $ | 139,47 тыс. $ | 46,91 тыс. $ |
2020-07 | 1,18 млн. $ | 1,05 млн. $ | 162,68 тыс. $ | 79,31 тыс. $ | 85,58 тыс. $ |
2020-08 | 1,28 млн. $ | 933 тыс. $ | 274,56 тыс. $ | 125,32 тыс. $ | 66,34 тыс. $ |
2020-09 | 1,51 млн. $ | 1,03 млн. $ | 240,45 тыс. $ | 11,58 тыс. $ | 23,75 тыс. $ |
2020-10 | 3,37 млн. $ | 1,11 млн. $ | 279,58 тыс. $ | 180,8 тыс. $ | 36,3 тыс. $ |
2020-11 | 3,19 млн. $ | 1,22 млн. $ | 266,98 тыс. $ | 71,15 тыс. $ | 64,13 тыс. $ |
2020-12 | 2,61 млн. $ | 4,44 млн. $ | 243,47 тыс. $ | 95,15 тыс. $ | 81,3 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.