Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Индии в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию из Индии за 2020 год составил 4,81 млн. $ при массе груза 701,36 тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Индии с сильно выраженной (38,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 4,15 тыс. до 9,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 306,29 тыс. | 52,55 |
2020-02 | 334,3 тыс. | 40,27 |
2020-03 | 672,97 тыс. | 91,1 |
2020-04 | 298,19 тыс. | 71,83 |
2020-05 | 168,4 тыс. | 33,09 |
2020-06 | 149,06 тыс. | 21,87 |
2020-07 | 304,82 тыс. | 44,01 |
2020-08 | 534,04 тыс. | 68,3 |
2020-09 | 468,39 тыс. | 84,17 |
2020-10 | 524,57 тыс. | 63,63 |
2020-11 | 520,41 тыс. | 72,18 |
2020-12 | 525,77 тыс. | 58,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,83 тыс. |
2020-02 | 8,3 тыс. |
2020-03 | 7,39 тыс. |
2020-04 | 4,15 тыс. |
2020-05 | 5,09 тыс. |
2020-06 | 6,81 тыс. |
2020-07 | 6,93 тыс. |
2020-08 | 7,82 тыс. |
2020-09 | 5,56 тыс. |
2020-10 | 8,24 тыс. |
2020-11 | 7,21 тыс. |
2020-12 | 9,01 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 51,34%, доля по массе - 49,97%), Калужская область (18,73% стоимости, 18,65% массы), Московская область (15,83% стоимости, 19,48% массы), Санкт-Петербург и Кемеровская область - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Индии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,47 млн. $ | 350,49 тонн | 51,34% | 49,97% |
Калужская область | 900,41 тыс. $ | 130,77 тонн | 18,73% | 18,65% |
Московская область | 761,06 тыс. $ | 136,63 тонн | 15,83% | 19,48% |
Санкт-Петербург | 391,65 тыс. $ | 58,73 тонн | 8,15% | 8,37% |
Кемеровская область | 172,03 тыс. $ | 12 тонн | 3,58% | 1,71% |
Ростовская область | 50 тыс. $ | 3,48 тонн | 1,04% | 0,50% |
Свердловская область | 41,68 тыс. $ | 5,96 тонн | 0,87% | 0,85% |
Калининградская область | 7,91 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,16% | 0,09% |
Курганская область | 4,45 тыс. $ | 1,11 тонн | 0,09% | 0,16% |
Челябинская область | 3,36 тыс. $ | 0,99 тонн | 0,07% | 0,14% |
Приморский край | 2,16 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,05% | 0,03% |
Липецкая область | 1,68 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,04% | 0,01% |
Республика Татарстан | 986 $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,01% |
Сахалинская область | 472,09 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ленинградская область | 430,2 $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,01% |
Воронежская область | 412,9 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ставропольский край | 333,93 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 152,66 тыс. $ | 120,12 тыс. $ | 136,35 $ | 26,02 тыс. $ | 7,1 тыс. $ |
2020-02 | 126,7 тыс. $ | 161,81 тыс. $ | 12,43 тыс. $ | 31,08 тыс. $ | 455,87 $ |
2020-03 | 449,47 тыс. $ | 134,11 тыс. $ | 6,57 тыс. $ | 46,77 тыс. $ | 14,4 тыс. $ |
2020-04 | 207,9 тыс. $ | 176,5 $ | 29,04 тыс. $ | 46,46 тыс. $ | 8,86 тыс. $ |
2020-05 | 113,46 тыс. $ | 687,9 $ | 27,02 тыс. $ | 19,64 тыс. $ | 6,22 тыс. $ |
2020-06 | 64,75 тыс. $ | 340,3 $ | 41,02 тыс. $ | 20,4 тыс. $ | 18,07 тыс. $ |
2020-07 | 180,1 тыс. $ | 44,58 тыс. $ | 13 тыс. $ | 43,73 тыс. $ | 17,76 тыс. $ |
2020-08 | 335,71 тыс. $ | 14,58 тыс. $ | 102,55 тыс. $ | 26,31 тыс. $ | 27,21 тыс. $ |
2020-09 | 185,18 тыс. $ | 113,25 тыс. $ | 110,99 тыс. $ | 17,45 тыс. $ | 22,98 тыс. $ |
2020-10 | 227,52 тыс. $ | 80,96 тыс. $ | 155,84 тыс. $ | 48,16 тыс. $ | 5,25 тыс. $ |
2020-11 | 167,7 тыс. $ | 152,4 тыс. $ | 141,49 тыс. $ | 48,24 тыс. $ | 4,58 тыс. $ |
2020-12 | 257,01 тыс. $ | 77,39 тыс. $ | 120,98 тыс. $ | 17,4 тыс. $ | 39,12 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.