Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Испании в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию из Испании за 2020 год составил 4,99 млн. $ при массе груза 609,36 тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Испании с сильно выраженной (25,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 6,75 тыс. до 10,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 313,33 тыс. | 42,28 |
2020-02 | 373,65 тыс. | 55,35 |
2020-03 | 585,28 тыс. | 78,49 |
2020-04 | 190,41 тыс. | 27,27 |
2020-05 | 312,62 тыс. | 38,74 |
2020-06 | 402,01 тыс. | 44,73 |
2020-07 | 470,04 тыс. | 48,93 |
2020-08 | 525,92 тыс. | 51,56 |
2020-09 | 406,39 тыс. | 53,71 |
2020-10 | 500,4 тыс. | 62,63 |
2020-11 | 492,93 тыс. | 57,75 |
2020-12 | 417,77 тыс. | 47,92 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,41 тыс. |
2020-02 | 6,75 тыс. |
2020-03 | 7,46 тыс. |
2020-04 | 6,98 тыс. |
2020-05 | 8,07 тыс. |
2020-06 | 8,99 тыс. |
2020-07 | 9,61 тыс. |
2020-08 | 10,2 тыс. |
2020-09 | 7,57 тыс. |
2020-10 | 7,99 тыс. |
2020-11 | 8,54 тыс. |
2020-12 | 8,72 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 35,53%, доля по массе - 23,94%), Самарская область (17,54% стоимости, 38,99% массы), Калужская область (13,94% стоимости, 12,92% массы), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,77 млн. $ | 145,85 тонн | 35,53% | 23,94% |
Самарская область | 875,54 тыс. $ | 237,58 тонн | 17,54% | 38,99% |
Калужская область | 695,76 тыс. $ | 78,72 тонн | 13,94% | 12,92% |
Санкт-Петербург | 475,93 тыс. $ | 30,87 тонн | 9,54% | 5,07% |
Московская область | 423,2 тыс. $ | 39,62 тонн | 8,48% | 6,50% |
Республика Татарстан | 288,59 тыс. $ | 22,71 тонн | 5,78% | 3,73% |
Нижегородская область | 211,52 тыс. $ | 29,46 тонн | 4,24% | 4,83% |
Калининградская область | 187,04 тыс. $ | 17,86 тонн | 3,75% | 2,93% |
Ростовская область | 42,84 тыс. $ | 3,76 тонн | 0,86% | 0,62% |
Удмуртская Республика | 7,66 тыс. $ | 2,64 тонн | 0,15% | 0,43% |
Кемеровская область | 3,86 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,08% | 0,03% |
Рязанская область | 3,42 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,00% |
Приморский край | 806,39 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Челябинская область | 721,31 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Воронежская область | 645,29 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ставропольский край | 84,19 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 55,83 тыс. $ | 69,53 тыс. $ | 48,94 тыс. $ | 2,17 тыс. $ | 10,82 тыс. $ |
2020-02 | 77,21 тыс. $ | 101,4 тыс. $ | 41,64 тыс. $ | 8,02 тыс. $ | 6,98 тыс. $ |
2020-03 | 223,93 тыс. $ | 66,09 тыс. $ | 147,44 тыс. $ | 51,73 тыс. $ | 49,65 тыс. $ |
2020-04 | 72,32 тыс. $ | 41,07 тыс. $ | 14,81 тыс. $ | 29,69 тыс. $ | 8,6 тыс. $ |
2020-05 | 167,3 тыс. $ | 45,87 тыс. $ | 32,71 тыс. $ | 10,51 тыс. $ | 9,61 тыс. $ |
2020-06 | 89,37 тыс. $ | 62,75 тыс. $ | 70,6 тыс. $ | 40,48 тыс. $ | 97,24 тыс. $ |
2020-07 | 211,77 тыс. $ | 53,69 тыс. $ | 87,14 тыс. $ | 51,39 тыс. $ | 16,41 тыс. $ |
2020-08 | 245,06 тыс. $ | 46,92 тыс. $ | 26,75 тыс. $ | 50,99 тыс. $ | 89,27 тыс. $ |
2020-09 | 136,68 тыс. $ | 111,89 тыс. $ | 67,87 тыс. $ | 51,48 тыс. $ | 12,07 тыс. $ |
2020-10 | 173,86 тыс. $ | 110,83 тыс. $ | 46,39 тыс. $ | 67,67 тыс. $ | 18,7 тыс. $ |
2020-11 | 198,24 тыс. $ | 88,48 тыс. $ | 60,89 тыс. $ | 43,94 тыс. $ | 64,37 тыс. $ |
2020-12 | 121,58 тыс. $ | 77,01 тыс. $ | 50,57 тыс. $ | 67,86 тыс. $ | 39,49 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.