Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Германии в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию из Германии за 2020 год составил 41,69 млн. $ при массе груза 4,42 тыс. тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Германии с сильно выраженной (37,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 8,74 тыс. до 11,61 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,29 млн. | 240,27 |
2020-02 | 3,42 млн. | 344,9 |
2020-03 | 4,28 млн. | 465,55 |
2020-04 | 1,28 млн. | 110 |
2020-05 | 1,71 млн. | 168,4 |
2020-06 | 2,15 млн. | 245,57 |
2020-07 | 4,02 млн. | 427,44 |
2020-08 | 2,94 млн. | 264,06 |
2020-09 | 5,15 млн. | 562,32 |
2020-10 | 5,06 млн. | 571,71 |
2020-11 | 4,96 млн. | 566,75 |
2020-12 | 4,43 млн. | 448,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,52 тыс. |
2020-02 | 9,92 тыс. |
2020-03 | 9,19 тыс. |
2020-04 | 11,61 тыс. |
2020-05 | 10,16 тыс. |
2020-06 | 8,75 тыс. |
2020-07 | 9,42 тыс. |
2020-08 | 11,15 тыс. |
2020-09 | 9,16 тыс. |
2020-10 | 8,86 тыс. |
2020-11 | 8,74 тыс. |
2020-12 | 9,88 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 34,30%, доля по массе - 49,81%), Москва (21,37% стоимости, 7,71% массы), Республика Татарстан (11,96% стоимости, 13,12% массы), Санкт-Петербург и Калининградская область - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 14,3 млн. $ | 2,2 тыс. тонн | 34,30% | 49,81% |
Москва | 8,91 млн. $ | 340,59 тонн | 21,37% | 7,71% |
Республика Татарстан | 4,99 млн. $ | 579,32 тонн | 11,96% | 13,12% |
Санкт-Петербург | 4,95 млн. $ | 321,38 тонн | 11,87% | 7,28% |
Калининградская область | 4,21 млн. $ | 470,4 тонн | 10,10% | 10,65% |
Московская область | 2,44 млн. $ | 280,99 тонн | 5,85% | 6,36% |
Нижегородская область | 1,59 млн. $ | 200,77 тонн | 3,82% | 4,55% |
Республика Башкортостан | 95,8 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,23% | 0,01% |
Владимирская область | 62,71 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,15% | 0,02% |
Ростовская область | 52,26 тыс. $ | 5,03 тонн | 0,13% | 0,11% |
Кемеровская область | 36,03 тыс. $ | 2,37 тонн | 0,09% | 0,05% |
Самарская область | 21,25 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,05% | 0,02% |
Смоленская область | 9,49 тыс. $ | 5,55 тонн | 0,02% | 0,13% |
Псковская область | 8,12 тыс. $ | 4,64 тонн | 0,02% | 0,11% |
Приморский край | 2,61 тыс. $ | 1,16 тонн | 0,01% | 0,03% |
Липецкая область | 2,34 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 2,03 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 1,41 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Рязанская область | 1,35 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Новосибирская область | 1,25 тыс. $ | 0,73 тонн | 0,00% | 0,02% |
Остальные 5 регионов | 3,49 тыс. $ | 0,92 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 449,72 тыс. $ | 695,89 тыс. $ | 145,81 тыс. $ | 52,63 тыс. $ | 133,11 тыс. $ |
2020-02 | 550 тыс. $ | 842,12 тыс. $ | 524,83 тыс. $ | 198,08 тыс. $ | 399,02 тыс. $ |
2020-03 | 1,3 млн. $ | 881,51 тыс. $ | 778,41 тыс. $ | 732,97 тыс. $ | 542,81 тыс. $ |
2020-04 | 293,3 тыс. $ | 328,49 тыс. $ | 84,12 тыс. $ | 172,77 тыс. $ | 250,67 тыс. $ |
2020-05 | 632,12 тыс. $ | 579,38 тыс. $ | 222,7 тыс. $ | 93,67 тыс. $ | 81,42 тыс. $ |
2020-06 | 695,08 тыс. $ | 491,28 тыс. $ | 282,58 тыс. $ | 373,83 тыс. $ | 172,11 тыс. $ |
2020-07 | 1,7 млн. $ | 861,75 тыс. $ | 248,91 тыс. $ | 622,54 тыс. $ | 508,97 тыс. $ |
2020-08 | 541,5 тыс. $ | 804,31 тыс. $ | 298,69 тыс. $ | 477,39 тыс. $ | 569,52 тыс. $ |
2020-09 | 2,26 млн. $ | 809,37 тыс. $ | 546,7 тыс. $ | 667,2 тыс. $ | 442,12 тыс. $ |
2020-10 | 2,17 млн. $ | 764,76 тыс. $ | 377,43 тыс. $ | 674,64 тыс. $ | 595,73 тыс. $ |
2020-11 | 2 млн. $ | 693,98 тыс. $ | 824,26 тыс. $ | 491,22 тыс. $ | 374,99 тыс. $ |
2020-12 | 1,71 млн. $ | 1,16 млн. $ | 653,78 тыс. $ | 393,6 тыс. $ | 140,52 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.