Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Чехии в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию из Чехии за 2020 год составил 13,3 млн. $ при массе груза 3,86 тыс. тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Чехии с ярко выраженной (56,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 2,13 тыс. до 7,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 402,93 тыс. | 151,63 |
2020-02 | 775,25 тыс. | 313,66 |
2020-03 | 684,42 тыс. | 289,77 |
2020-04 | 177 тыс. | 45,71 |
2020-05 | 584,75 тыс. | 84,18 |
2020-06 | 972,44 тыс. | 286,79 |
2020-07 | 1,88 млн. | 545,42 |
2020-08 | 1,01 млн. | 472,56 |
2020-09 | 2,13 млн. | 586,76 |
2020-10 | 1,97 млн. | 532,16 |
2020-11 | 1,63 млн. | 400,01 |
2020-12 | 1,07 млн. | 149,24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,66 тыс. |
2020-02 | 2,47 тыс. |
2020-03 | 2,36 тыс. |
2020-04 | 3,87 тыс. |
2020-05 | 6,95 тыс. |
2020-06 | 3,39 тыс. |
2020-07 | 3,45 тыс. |
2020-08 | 2,13 тыс. |
2020-09 | 3,64 тыс. |
2020-10 | 3,7 тыс. |
2020-11 | 4,08 тыс. |
2020-12 | 7,19 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 48,15%, доля по массе - 21,46%), Калининградская область (41,42% стоимости, 75,10% массы), Москва (4,14% стоимости, 0,69% массы), Самарская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 6,4 млн. $ | 827,92 тонн | 48,15% | 21,46% |
Калининградская область | 5,51 млн. $ | 2,9 тыс. тонн | 41,42% | 75,10% |
Москва | 550,47 тыс. $ | 26,57 тонн | 4,14% | 0,69% |
Самарская область | 394,23 тыс. $ | 52,11 тонн | 2,96% | 1,35% |
Санкт-Петербург | 168,67 тыс. $ | 30,88 тонн | 1,27% | 0,80% |
Московская область | 162,59 тыс. $ | 12,86 тонн | 1,22% | 0,33% |
Республика Татарстан | 87,56 тыс. $ | 9,75 тонн | 0,66% | 0,25% |
Кемеровская область | 16,69 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,13% | 0,01% |
Ростовская область | 3,07 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,02% | 0,00% |
Свердловская область | 1,75 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,00% |
Челябинская область | 1,39 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Воронежская область | 837,11 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ставропольский край | 347,61 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Калининградская область | Москва | Самарская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 312,08 тыс. $ | 66 тыс. $ | 0 $ | 2,28 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 603,05 тыс. $ | 48,45 тыс. $ | 36,1 тыс. $ | 69,33 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 486,13 тыс. $ | 58,63 тыс. $ | 107,29 тыс. $ | 14,38 тыс. $ |
2020-04 | 32,28 тыс. $ | 74,57 тыс. $ | 45,56 тыс. $ | 0 $ | 6,06 тыс. $ |
2020-05 | 477,19 тыс. $ | 38,65 тыс. $ | 30,32 тыс. $ | 28,36 тыс. $ | 1,24 тыс. $ |
2020-06 | 540,7 тыс. $ | 396,3 тыс. $ | 18,33 тыс. $ | 0 $ | 4,13 тыс. $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ | 739,32 тыс. $ | 51,25 тыс. $ | 42,22 тыс. $ | 15,95 тыс. $ |
2020-08 | 34,08 тыс. $ | 892,39 тыс. $ | 50,65 тыс. $ | 0 $ | 9,22 тыс. $ |
2020-09 | 1,2 млн. $ | 807,27 тыс. $ | 30,89 тыс. $ | 64,05 тыс. $ | 6,88 тыс. $ |
2020-10 | 1,17 млн. $ | 660,98 тыс. $ | 47,62 тыс. $ | 60,63 тыс. $ | 2,76 тыс. $ |
2020-11 | 999,74 тыс. $ | 467,03 тыс. $ | 60,7 тыс. $ | 55,58 тыс. $ | 7,46 тыс. $ |
2020-12 | 938,48 тыс. $ | 29,28 тыс. $ | 42,07 тыс. $ | 0 $ | 28,98 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.