Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Китая в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию из Китая за 2020 год составил 83,62 млн. $ при массе груза 15,45 тыс. тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Китая с сильно выраженной (21,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 5,04 тыс. до 5,86 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,37 млн. | 1,44 тыс. |
2020-02 | 6,76 млн. | 1,24 тыс. |
2020-03 | 8,24 млн. | 1,47 тыс. |
2020-04 | 3,92 млн. | 777,82 |
2020-05 | 7,58 млн. | 1,37 тыс. |
2020-06 | 6,05 млн. | 1,14 тыс. |
2020-07 | 5,32 млн. | 1,04 тыс. |
2020-08 | 5,47 млн. | 932,89 |
2020-09 | 7,02 млн. | 1,3 тыс. |
2020-10 | 7,61 млн. | 1,37 тыс. |
2020-11 | 8,83 млн. | 1,62 тыс. |
2020-12 | 9,45 млн. | 1,76 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,12 тыс. |
2020-02 | 5,46 тыс. |
2020-03 | 5,61 тыс. |
2020-04 | 5,04 тыс. |
2020-05 | 5,55 тыс. |
2020-06 | 5,32 тыс. |
2020-07 | 5,09 тыс. |
2020-08 | 5,86 тыс. |
2020-09 | 5,41 тыс. |
2020-10 | 5,55 тыс. |
2020-11 | 5,46 тыс. |
2020-12 | 5,36 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 59,02%, доля по массе - 55,90%), Москва (16,09% стоимости, 15,32% массы), Самарская область (4,44% стоимости, 5,54% массы), Приморский край и Московская область - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 49,35 млн. $ | 8,64 тыс. тонн | 59,02% | 55,90% |
Москва | 13,45 млн. $ | 2,37 тыс. тонн | 16,09% | 15,32% |
Самарская область | 3,71 млн. $ | 856,07 тонн | 4,44% | 5,54% |
Приморский край | 3,51 млн. $ | 568,31 тонн | 4,20% | 3,68% |
Московская область | 3,41 млн. $ | 760,2 тонн | 4,08% | 4,92% |
Тульская область | 3,21 млн. $ | 884,69 тонн | 3,84% | 5,73% |
Калужская область | 1,25 млн. $ | 222,27 тонн | 1,49% | 1,44% |
Новосибирская область | 972,54 тыс. $ | 170,18 тонн | 1,16% | 1,10% |
Республика Татарстан | 770,42 тыс. $ | 145,91 тонн | 0,92% | 0,94% |
Рязанская область | 628,25 тыс. $ | 140,12 тонн | 0,75% | 0,91% |
Нижегородская область | 500,02 тыс. $ | 117,23 тонн | 0,60% | 0,76% |
Челябинская область | 441,37 тыс. $ | 91,87 тонн | 0,53% | 0,59% |
Алтайский край | 350,46 тыс. $ | 45,03 тонн | 0,42% | 0,29% |
Свердловская область | 253,02 тыс. $ | 73,75 тонн | 0,30% | 0,48% |
Республика Башкортостан | 252,71 тыс. $ | 45,56 тонн | 0,30% | 0,29% |
Калининградская область | 194,58 тыс. $ | 26,71 тонн | 0,23% | 0,17% |
Ростовская область | 172,76 тыс. $ | 26,03 тонн | 0,21% | 0,17% |
Ярославская область | 152,09 тыс. $ | 12,61 тонн | 0,18% | 0,08% |
Амурская область | 142,33 тыс. $ | 48,03 тонн | 0,17% | 0,31% |
Смоленская область | 130,88 тыс. $ | 28,28 тонн | 0,16% | 0,18% |
Остальные 24 региона | 757,63 тыс. $ | 184,58 тонн | 0,91% | 1,19% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Самарская область | Приморский край | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,37 млн. $ | 858,36 тыс. $ | 784,84 тыс. $ | 209,76 тыс. $ | 235,74 тыс. $ |
2020-02 | 4,41 млн. $ | 870,39 тыс. $ | 0 $ | 298,8 тыс. $ | 203 тыс. $ |
2020-03 | 5,85 млн. $ | 1,32 млн. $ | 102,71 тыс. $ | 383,68 тыс. $ | 79,23 тыс. $ |
2020-04 | 1,35 млн. $ | 826,24 тыс. $ | 667,43 тыс. $ | 158,1 тыс. $ | 188,1 тыс. $ |
2020-05 | 5,45 млн. $ | 714,9 тыс. $ | 599,37 тыс. $ | 115,69 тыс. $ | 213,85 тыс. $ |
2020-06 | 3,48 млн. $ | 1,11 млн. $ | 190,43 тыс. $ | 388,55 тыс. $ | 243,1 тыс. $ |
2020-07 | 2,23 млн. $ | 1,2 млн. $ | 183,67 тыс. $ | 421,26 тыс. $ | 463,62 тыс. $ |
2020-08 | 2,66 млн. $ | 1,41 млн. $ | 130,4 тыс. $ | 354,34 тыс. $ | 213,9 тыс. $ |
2020-09 | 3,94 млн. $ | 1,15 млн. $ | 270,1 тыс. $ | 416,86 тыс. $ | 372,48 тыс. $ |
2020-10 | 4,3 млн. $ | 1,17 млн. $ | 295,94 тыс. $ | 181,64 тыс. $ | 361,36 тыс. $ |
2020-11 | 5,21 млн. $ | 1,56 млн. $ | 141,99 тыс. $ | 249,62 тыс. $ | 472,24 тыс. $ |
2020-12 | 6,1 млн. $ | 1,26 млн. $ | 346,47 тыс. $ | 336,34 тыс. $ | 366,14 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.