Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 8,87 млн. $ при массе груза 1,48 тыс. тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Беларуси со средне выраженной (15,98%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 5,08 тыс. до 7,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 642,58 тыс. | 109,93 |
2020-02 | 753,31 тыс. | 125,8 |
2020-03 | 654,8 тыс. | 112,38 |
2020-04 | 432,88 тыс. | 85,19 |
2020-05 | 758,03 тыс. | 98,58 |
2020-06 | 874,26 тыс. | 137,17 |
2020-07 | 915,91 тыс. | 142,39 |
2020-08 | 799,16 тыс. | 142,43 |
2020-09 | 724,11 тыс. | 133,37 |
2020-10 | 783,68 тыс. | 131,56 |
2020-11 | 763,9 тыс. | 131,67 |
2020-12 | 763,16 тыс. | 133,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,85 тыс. |
2020-02 | 5,99 тыс. |
2020-03 | 5,83 тыс. |
2020-04 | 5,08 тыс. |
2020-05 | 7,69 тыс. |
2020-06 | 6,37 тыс. |
2020-07 | 6,43 тыс. |
2020-08 | 5,61 тыс. |
2020-09 | 5,43 тыс. |
2020-10 | 5,96 тыс. |
2020-11 | 5,8 тыс. |
2020-12 | 5,73 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 36,38%, доля по массе - 27,43%), Московская область (28,93% стоимости, 34,08% массы), Москва (26,22% стоимости, 28,32% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 3,23 млн. $ | 406,94 тонн | 36,38% | 27,43% |
Московская область | 2,56 млн. $ | 505,63 тонн | 28,93% | 34,08% |
Москва | 2,32 млн. $ | 420,13 тонн | 26,22% | 28,32% |
Санкт-Петербург | 435,06 тыс. $ | 58 тонн | 4,91% | 3,91% |
Брянская область | 168,73 тыс. $ | 33,26 тонн | 1,90% | 2,24% |
Рязанская область | 22,2 тыс. $ | 22,95 тонн | 0,25% | 1,55% |
Псковская область | 20,65 тыс. $ | 8,67 тонн | 0,23% | 0,58% |
Ярославская область | 19,96 тыс. $ | 5,13 тонн | 0,23% | 0,35% |
Вологодская область | 15,78 тыс. $ | 3,12 тонн | 0,18% | 0,21% |
Амурская область | 14,01 тыс. $ | 3,63 тонн | 0,16% | 0,24% |
Тульская область | 13,43 тыс. $ | 6,89 тонн | 0,15% | 0,46% |
Республика Татарстан | 8,61 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,10% | 0,05% |
Нижегородская область | 5,73 тыс. $ | 4,21 тонн | 0,06% | 0,28% |
Челябинская область | 5,29 тыс. $ | 0,69 тонн | 0,06% | 0,05% |
Воронежская область | 4,49 тыс. $ | 1,09 тонн | 0,05% | 0,07% |
Калининградская область | 3,82 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,04% | 0,03% |
Приморский край | 3,49 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,04% | 0,02% |
Самарская область | 2,96 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,03% | 0,02% |
Курганская область | 2,51 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,03% | 0,04% |
Пензенская область | 1,12 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,01% | 0,02% |
Остальные 8 регионов | 2,81 тыс. $ | 0,48 тонн | 0,03% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Московская область | Москва | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 270,74 тыс. $ | 188,57 тыс. $ | 121,48 тыс. $ | 52,23 тыс. $ | 4,93 тыс. $ |
2020-02 | 262,85 тыс. $ | 211,88 тыс. $ | 222,82 тыс. $ | 40,73 тыс. $ | 6,73 тыс. $ |
2020-03 | 202,65 тыс. $ | 197,12 тыс. $ | 207,54 тыс. $ | 26,93 тыс. $ | 9,74 тыс. $ |
2020-04 | 190,71 тыс. $ | 108,01 тыс. $ | 89,38 тыс. $ | 25,22 тыс. $ | 10,01 тыс. $ |
2020-05 | 292,85 тыс. $ | 200,71 тыс. $ | 207,64 тыс. $ | 31,96 тыс. $ | 11,32 тыс. $ |
2020-06 | 350,41 тыс. $ | 293,53 тыс. $ | 163,32 тыс. $ | 44,96 тыс. $ | 9,93 тыс. $ |
2020-07 | 340,65 тыс. $ | 266,25 тыс. $ | 235,08 тыс. $ | 44,43 тыс. $ | 25,18 тыс. $ |
2020-08 | 267,96 тыс. $ | 240,44 тыс. $ | 223,5 тыс. $ | 35,99 тыс. $ | 25,09 тыс. $ |
2020-09 | 247,43 тыс. $ | 205,73 тыс. $ | 213,18 тыс. $ | 33,39 тыс. $ | 15,68 тыс. $ |
2020-10 | 295,69 тыс. $ | 232,44 тыс. $ | 189,66 тыс. $ | 30,74 тыс. $ | 14,14 тыс. $ |
2020-11 | 268,16 тыс. $ | 224,31 тыс. $ | 211,04 тыс. $ | 29,73 тыс. $ | 12,54 тыс. $ |
2020-12 | 235,55 тыс. $ | 195,78 тыс. $ | 240,07 тыс. $ | 38,75 тыс. $ | 23,43 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.