Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Беларуси в Пензенскую область
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Пензенскую область из Беларуси за 2020 год составил 1,12 тыс. $ при массе груза 0,31 тонн. Пензенская область импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Беларуси с ярко выраженной (165,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 2,58 тыс. до 8,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 288,48 | 0,11 |
2020-06 | 504,35 | 0,13 |
2020-08 | 138,4 | 0,04 |
2020-11 | 189,94 | 0,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 2,58 тыс. |
2020-06 | 3,83 тыс. |
2020-08 | 3,26 тыс. |
2020-11 | 8,18 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Пензенской области снизился до 198,81 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.