Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Беларуси в Самарскую область
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Самарскую область из Беларуси за 2020 год составил 2,96 тыс. $ при массе груза 0,25 тонн. Самарская область импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Беларуси с ярко выраженной (300,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 44,77 до 17,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,7 тыс. | 0,15 |
2020-04 | 1,73 | 0,04 |
2020-05 | 112,9 | 0,01 |
2020-12 | 144,36 | 0,05 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 17,55 тыс. |
2020-04 | 44,77 |
2020-05 | 14,86 тыс. |
2020-12 | 3,08 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.