Экспорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Беларусь из России
Объём экспорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) из России в Беларусь за 2020 год составил 4,07 млн. $ при массе груза 845,71 тонн. Россия экспортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие в Беларусь с сильно выраженной (20,83%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 2,66 тыс. до 6,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 251,3 тыс. | 50,29 |
2020-02 | 375,98 тыс. | 141,5 |
2020-03 | 256,1 тыс. | 61,45 |
2020-04 | 191,75 тыс. | 45,59 |
2020-05 | 295,99 тыс. | 51,29 |
2020-06 | 390,71 тыс. | 79,36 |
2020-07 | 389,85 тыс. | 69,57 |
2020-08 | 338,39 тыс. | 57,67 |
2020-09 | 389,27 тыс. | 76,56 |
2020-10 | 368,33 тыс. | 60,11 |
2020-11 | 437,62 тыс. | 85,46 |
2020-12 | 384,59 тыс. | 66,86 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5 тыс. |
2020-02 | 2,66 тыс. |
2020-03 | 4,17 тыс. |
2020-04 | 4,21 тыс. |
2020-05 | 5,77 тыс. |
2020-06 | 4,92 тыс. |
2020-07 | 5,6 тыс. |
2020-08 | 5,87 тыс. |
2020-09 | 5,08 тыс. |
2020-10 | 6,13 тыс. |
2020-11 | 5,12 тыс. |
2020-12 | 5,75 тыс. |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 40,62%, доля по массе - 22,03%), Московская область (17,26% стоимости, 14,68% массы), Челябинская область (14,52% стоимости, 28,44% массы), Нижегородская область и Смоленская область - основные регионы-экспортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,65 млн. $ | 186,29 тонн | 40,62% | 22,03% |
Московская область | 702,61 тыс. $ | 124,14 тонн | 17,26% | 14,68% |
Челябинская область | 591,02 тыс. $ | 240,56 тонн | 14,52% | 28,44% |
Нижегородская область | 237,67 тыс. $ | 60,43 тонн | 5,84% | 7,15% |
Смоленская область | 218,93 тыс. $ | 28,52 тонн | 5,38% | 3,37% |
Ульяновская область | 170,48 тыс. $ | 41 тонн | 4,19% | 4,85% |
Самарская область | 160,36 тыс. $ | 18,22 тонн | 3,94% | 2,15% |
Республика Татарстан | 111,72 тыс. $ | 50,32 тонн | 2,74% | 5,95% |
Приморский край | 47,02 тыс. $ | 4,66 тонн | 1,16% | 0,55% |
Калужская область | 41,67 тыс. $ | 68,43 тонн | 1,02% | 8,09% |
Санкт-Петербург | 41,02 тыс. $ | 9,26 тонн | 1,01% | 1,10% |
Республика Марий-Эл | 35,79 тыс. $ | 9,93 тонн | 0,88% | 1,17% |
Саратовская область | 26,98 тыс. $ | 3,31 тонн | 0,66% | 0,39% |
Ленинградская область | 26,14 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,64% | 0,02% |
Ростовская область | 1,86 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,05% | 0,03% |
Ярославская область | 1,8 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,04% | 0,02% |
Новгородская область | 1,09 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,00% |
Брянская область | 504,35 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Кировская область | 125,8 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Чувашская Республика | 39,44 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Московская область | Челябинская область | Нижегородская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 79,95 тыс. $ | 82,2 тыс. $ | 28,79 тыс. $ | 311,1 $ | 16,77 тыс. $ |
2020-02 | 132,82 тыс. $ | 61,61 тыс. $ | 80,87 тыс. $ | 17,81 тыс. $ | 12,79 тыс. $ |
2020-03 | 107,04 тыс. $ | 18,44 тыс. $ | 30,67 тыс. $ | 25,45 тыс. $ | 18,11 тыс. $ |
2020-04 | 83,29 тыс. $ | 13,87 тыс. $ | 27,03 тыс. $ | 593,44 $ | 13,58 тыс. $ |
2020-05 | 134,95 тыс. $ | 60,4 тыс. $ | 39,23 тыс. $ | 378,04 $ | 14,26 тыс. $ |
2020-06 | 168,38 тыс. $ | 65,3 тыс. $ | 52,83 тыс. $ | 41,03 тыс. $ | 13,02 тыс. $ |
2020-07 | 168,04 тыс. $ | 68,96 тыс. $ | 47,24 тыс. $ | 37,81 тыс. $ | 18,24 тыс. $ |
2020-08 | 176,48 тыс. $ | 54,64 тыс. $ | 21,85 тыс. $ | 22,2 тыс. $ | 24,27 тыс. $ |
2020-09 | 152,19 тыс. $ | 60,35 тыс. $ | 77,47 тыс. $ | 24,82 тыс. $ | 22,59 тыс. $ |
2020-10 | 148,52 тыс. $ | 76,62 тыс. $ | 49,93 тыс. $ | 12,73 тыс. $ | 28,98 тыс. $ |
2020-11 | 154,29 тыс. $ | 74,6 тыс. $ | 101,15 тыс. $ | 18,53 тыс. $ | 17,66 тыс. $ |
2020-12 | 147,11 тыс. $ | 65,62 тыс. $ | 33,96 тыс. $ | 36,01 тыс. $ | 18,64 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.