Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809901) в Россию за 2020 год составил 7,25 млн. $ при массе груза 1,51 тыс. тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие с мирового рынка с ярко выраженной (93,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 3,24 тыс. до 5,7 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,37 млн. | 277,82 |
2020-02 | 1,3 млн. | 244,29 |
2020-03 | 1,57 млн. | 309,52 |
2020-04 | 323,93 тыс. | 82,54 |
2020-05 | 801,48 тыс. | 178,6 |
2020-06 | 1,16 млн. | 203,78 |
2020-07 | 113,51 тыс. | 27,84 |
2020-08 | 98,11 тыс. | 29,2 |
2020-09 | 69,75 тыс. | 19,82 |
2020-10 | 66,25 тыс. | 20,48 |
2020-11 | 206,88 тыс. | 63,73 |
2020-12 | 169,19 тыс. | 49,81 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,94 тыс. |
2020-02 | 5,32 тыс. |
2020-03 | 5,07 тыс. |
2020-04 | 3,92 тыс. |
2020-05 | 4,49 тыс. |
2020-06 | 5,7 тыс. |
2020-07 | 4,08 тыс. |
2020-08 | 3,36 тыс. |
2020-09 | 3,52 тыс. |
2020-10 | 3,24 тыс. |
2020-11 | 3,25 тыс. |
2020-12 | 3,4 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 53,77%, доля по массе - 44,30%), Китай (22,08% стоимости, 27,23% массы), Индия (5,15% стоимости, 4,62% массы), Словакия и Чехия - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 3,9 млн. $ | 667,83 тонн | 53,77% | 44,30% |
Китай | 1,6 млн. $ | 410,47 тонн | 22,08% | 27,23% |
Индия | 373,16 тыс. $ | 69,59 тонн | 5,15% | 4,62% |
Словакия | 321,72 тыс. $ | 38,34 тонн | 4,44% | 2,54% |
Чехия | 317,36 тыс. $ | 66,79 тонн | 4,38% | 4,43% |
Испания | 295,87 тыс. $ | 88,04 тонн | 4,08% | 5,84% |
Польша | 227,93 тыс. $ | 97,29 тонн | 3,14% | 6,45% |
Турция | 213,67 тыс. $ | 61,94 тонн | 2,95% | 4,11% |
Армения | 739,45 $ | 7,12 тонн | 0,01% | 0,47% |
Беларусь | 228,09 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Индия | Словакия | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 757,3 тыс. $ | 316,71 тыс. $ | 59,17 тыс. $ | 61,14 тыс. $ | 54,64 тыс. $ |
2020-02 | 861,32 тыс. $ | 175,04 тыс. $ | 53,16 тыс. $ | 80,89 тыс. $ | 70,29 тыс. $ |
2020-03 | 925,75 тыс. $ | 207,81 тыс. $ | 130,75 тыс. $ | 63,56 тыс. $ | 74,2 тыс. $ |
2020-04 | 121,26 тыс. $ | 90,3 тыс. $ | 24,13 тыс. $ | 21 тыс. $ | 10,33 тыс. $ |
2020-05 | 366,24 тыс. $ | 112,23 тыс. $ | 86,67 тыс. $ | 39,14 тыс. $ | 42,73 тыс. $ |
2020-06 | 867,43 тыс. $ | 76,01 тыс. $ | 19,28 тыс. $ | 55,99 тыс. $ | 65,16 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 72,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 70,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 69,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 66,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 206,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 137,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 78,64%, доля по массе - 68,97%), Челябинская область (21,32% стоимости, 30,55% массы), Ульяновская область (0,02% стоимости, 0,00% массы), Волгоградская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 5,7 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 78,64% | 68,97% |
Челябинская область | 1,55 млн. $ | 460,52 тонн | 21,32% | 30,55% |
Ульяновская область | 1,52 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,00% |
Волгоградская область | 739,45 $ | 7,12 тонн | 0,01% | 0,47% |
Смоленская область | 228,09 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Челябинская область | Ульяновская область | Волгоградская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,1 млн. $ | 274,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,25 млн. $ | 49,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 11,91 $ |
2020-03 | 1,42 млн. $ | 152,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 197,8 тыс. $ | 125,84 тыс. $ | 0 $ | 292,67 $ | 0 $ |
2020-05 | 656,39 тыс. $ | 145,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 47,78 $ |
2020-06 | 1,08 млн. $ | 76,72 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 113,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,08 $ |
2020-08 | 0 $ | 98,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 59,15 $ |
2020-09 | 0 $ | 69,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 71,58 $ |
2020-10 | 0 $ | 66,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 206,43 тыс. $ | 0 $ | 446,78 $ | 9,49 $ |
2020-12 | 0 $ | 169,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 19,1 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.