Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Калужскую область
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809901) в Калужскую область за 2020 год составил 5,7 млн. $ при массе груза 1,04 тыс. тонн. Калужская область импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие с мирового рынка с ярко выраженной (117,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 5,06 тыс. до 5,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,1 млн. | 200,25 |
2020-02 | 1,25 млн. | 231,11 |
2020-03 | 1,42 млн. | 258,32 |
2020-04 | 197,8 тыс. | 36,93 |
2020-05 | 656,39 тыс. | 129,62 |
2020-06 | 1,08 млн. | 183,52 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,48 тыс. |
2020-02 | 5,41 тыс. |
2020-03 | 5,49 тыс. |
2020-04 | 5,36 тыс. |
2020-05 | 5,06 тыс. |
2020-06 | 5,9 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 68,38%, доля по массе - 64,23%), Китай (8,56% стоимости, 9,15% массы), Индия (6,54% стоимости, 6,69% массы), Словакия и Чехия - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 3,9 млн. $ | 667,83 тонн | 68,38% | 64,23% |
Китай | 488,03 тыс. $ | 95,12 тонн | 8,56% | 9,15% |
Индия | 373,16 тыс. $ | 69,59 тонн | 6,54% | 6,69% |
Словакия | 321,72 тыс. $ | 38,34 тонн | 5,64% | 3,69% |
Чехия | 317,36 тыс. $ | 66,79 тонн | 5,57% | 6,42% |
Польша | 227,93 тыс. $ | 97,29 тонн | 4,00% | 9,36% |
Испания | 75,16 тыс. $ | 4,77 тонн | 1,32% | 0,46% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Индия | Словакия | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 757,3 тыс. $ | 103,97 тыс. $ | 59,17 тыс. $ | 61,14 тыс. $ | 54,64 тыс. $ |
2020-02 | 861,32 тыс. $ | 125,96 тыс. $ | 53,16 тыс. $ | 80,89 тыс. $ | 70,29 тыс. $ |
2020-03 | 925,75 тыс. $ | 138,88 тыс. $ | 130,75 тыс. $ | 63,56 тыс. $ | 74,2 тыс. $ |
2020-04 | 121,26 тыс. $ | 21,08 тыс. $ | 24,13 тыс. $ | 21 тыс. $ | 10,33 тыс. $ |
2020-05 | 366,24 тыс. $ | 69,78 тыс. $ | 86,67 тыс. $ | 39,14 тыс. $ | 42,73 тыс. $ |
2020-06 | 867,43 тыс. $ | 28,37 тыс. $ | 19,28 тыс. $ | 55,99 тыс. $ | 65,16 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.