Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Китая в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809901) в Россию из Китая за 2020 год составил 1,6 млн. $ при массе груза 410,47 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Китая с ярко выраженной (56,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 3,24 тыс. до 5,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 316,71 тыс. | 80,27 |
2020-02 | 175,04 тыс. | 37,06 |
2020-03 | 207,81 тыс. | 46,76 |
2020-04 | 90,3 тыс. | 25,34 |
2020-05 | 112,23 тыс. | 28,54 |
2020-06 | 76,01 тыс. | 14,38 |
2020-07 | 72,3 тыс. | 19,46 |
2020-08 | 70,67 тыс. | 19,48 |
2020-09 | 69,67 тыс. | 19,82 |
2020-10 | 66,25 тыс. | 20,48 |
2020-11 | 206,43 тыс. | 59,56 |
2020-12 | 137,82 тыс. | 39,32 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,95 тыс. |
2020-02 | 4,72 тыс. |
2020-03 | 4,44 тыс. |
2020-04 | 3,56 тыс. |
2020-05 | 3,93 тыс. |
2020-06 | 5,29 тыс. |
2020-07 | 3,72 тыс. |
2020-08 | 3,63 тыс. |
2020-09 | 3,52 тыс. |
2020-10 | 3,24 тыс. |
2020-11 | 3,47 тыс. |
2020-12 | 3,51 тыс. |
Региональная структура импорта
Челябинская область (доля по стоимости - 69,43%, доля по массе - 76,81%), Калужская область (30,48% стоимости, 23,17% массы), Ульяновская область (0,09% стоимости, 0,01% массы) - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Челябинская область | 1,11 млн. $ | 315,3 тонн | 69,43% | 76,81% |
Калужская область | 488,03 тыс. $ | 95,12 тонн | 30,48% | 23,17% |
Ульяновская область | 1,52 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,09% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Челябинская область | Калужская область | Ульяновская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 212,74 тыс. $ | 103,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 49,08 тыс. $ | 125,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 68,93 тыс. $ | 138,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 69,22 тыс. $ | 21,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 42,45 тыс. $ | 69,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 46,13 тыс. $ | 28,37 тыс. $ | 1,52 тыс. $ |
2020-07 | 72,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 70,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 69,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 66,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 206,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 137,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.