Внешняя торговля Воронежской области системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие
Объём внешнеторгового оборота системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) между Воронежской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 67,96 тыс. $ при массе груза 5,44 тонн. Воронежская область торгует системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие на мировом рынке с ярко выраженной (102,02%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,39 тыс. | 694,45 | 694,9 | 0,07 |
2020-03 | 1,19 тыс. | 1,19 тыс. | 0 | 0,02 |
2020-04 | 3,22 тыс. | 3,22 тыс. | 0 | 0,32 |
2020-05 | 49,06 | 0 | 49,06 | 0,01 |
2020-06 | 7,66 тыс. | 7,25 тыс. | 412,23 | 0,46 |
2020-07 | 7,7 тыс. | 496,77 | 7,21 тыс. | 0,28 |
2020-08 | 12,76 тыс. | 12,68 тыс. | 81,53 | 0,83 |
2020-09 | 1,39 тыс. | 1,31 тыс. | 85,21 | 0,14 |
2020-10 | 20,26 тыс. | 20,26 тыс. | 0 | 1,21 |
2020-11 | 7,27 тыс. | 7,27 тыс. | 0 | 1,31 |
2020-12 | 5,07 тыс. | 2,64 тыс. | 2,42 тыс. | 0,78 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 65,45 тыс. | 11,86 тыс. |
2020-03 | 63,86 тыс. | 0 |
2020-04 | 9,91 тыс. | 0 |
2020-05 | 0 | 7,51 тыс. |
2020-06 | 19,45 тыс. | 4,49 тыс. |
2020-07 | 73,6 тыс. | 25,93 тыс. |
2020-08 | 15,36 тыс. | 10,13 тыс. |
2020-09 | 10,2 тыс. | 7,44 тыс. |
2020-10 | 16,8 тыс. | 0 |
2020-11 | 5,54 тыс. | 0 |
2020-12 | 12,59 тыс. | 4,24 тыс. |
Распределение оборота по странам
Малайзия (доля по стоимости - 30,90%, доля по массе - 27,73%), Франция (21,85% стоимости, 17,35% массы), Узбекистан (10,07% стоимости, 4,81% массы), Беларусь и Бразилия - крупнейшие страны-партнёры по торговле системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие с Воронежской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Малайзия | 21 тыс. $ | 1,51 тонн | 30,90% | 27,73% |
Франция | 14,85 тыс. $ | 0,94 тонн | 21,85% | 17,35% |
Узбекистан | 6,84 тыс. $ | 0,26 тонн | 10,07% | 4,81% |
Беларусь | 4,49 тыс. $ | 1,09 тонн | 6,60% | 20,11% |
Бразилия | 3,73 тыс. $ | 0,06 тонн | 5,49% | 1,12% |
Италия | 2,84 тыс. $ | 0,14 тонн | 4,18% | 2,50% |
Украина | 2,8 тыс. $ | 0,66 тонн | 4,12% | 12,15% |
Тайвань | 2,63 тыс. $ | 0,17 тонн | 3,86% | 3,17% |
Китай | 2,4 тыс. $ | 0,25 тонн | 3,53% | 4,50% |
Турция | 1,46 тыс. $ | 0,09 тонн | 2,15% | 1,60% |
Германия | 1,41 тыс. $ | 0,05 тонн | 2,07% | 0,96% |
Армения | 1,31 тыс. $ | 0,1 тонн | 1,93% | 1,90% |
Чехия | 837,11 $ | 0,02 тонн | 1,23% | 0,40% |
Испания | 645,29 $ | 0,04 тонн | 0,95% | 0,74% |
Индия | 412,9 $ | 0,04 тонн | 0,61% | 0,74% |
Словакия | 119,15 $ | 0 тонн | 0,18% | 0,08% |
Корея | 73,28 $ | 0 тонн | 0,11% | 0,07% |
Польша | 65,78 $ | 0 тонн | 0,10% | 0,02% |
Великобритания | 41,59 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,03% |
Таиланд | 12,51 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Малайзия | Франция | Узбекистан | Беларусь | Бразилия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 694,45 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,19 тыс. $ |
2020-04 | 693,94 $ | 1,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 3,66 тыс. $ | 913,87 $ | 0 $ | 1,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 6,84 тыс. $ | 0 $ | 496,77 $ |
2020-08 | 8,59 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 104,24 $ |
2020-09 | 30,16 $ | 90,97 $ | 0 $ | 0 $ | 103,61 $ |
2020-10 | 6,97 тыс. $ | 6,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 552,15 $ |
2020-11 | 427,26 $ | 2,64 тыс. $ | 0 $ | 2,52 тыс. $ | 538,55 $ |
2020-12 | 621,06 $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 50,08 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Воронежской области
В внешнеторговом обороте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 67,96 тыс. $ | 5,44 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 1,39 тыс. $ |
2020-03 | 1,19 тыс. $ |
2020-04 | 3,22 тыс. $ |
2020-05 | 49,06 $ |
2020-06 | 7,66 тыс. $ |
2020-07 | 7,7 тыс. $ |
2020-08 | 12,76 тыс. $ |
2020-09 | 1,39 тыс. $ |
2020-10 | 20,26 тыс. $ |
2020-11 | 7,27 тыс. $ |
2020-12 | 5,07 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам анализа данных ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Воронежскую область вырос до 390,49 млн. USD.