Внешняя торговля Москвы и Беларуси системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие
Объём внешнеторгового оборота системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) между Москвой и Беларусью за 2020 год составил 3,98 млн. $ при массе груза 606,55 тонн. Москва торгует системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие с Беларусью с сильно выраженной (21,04%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 201,54 тыс. | 121,48 тыс. | 80,07 тыс. | 27,84 |
2020-02 | 355,69 тыс. | 222,82 тыс. | 132,87 тыс. | 45,97 |
2020-03 | 314,61 тыс. | 207,54 тыс. | 107,07 тыс. | 55,48 |
2020-04 | 172,68 тыс. | 89,38 тыс. | 83,3 тыс. | 28,59 |
2020-05 | 342,63 тыс. | 207,64 тыс. | 134,99 тыс. | 45,47 |
2020-06 | 331,78 тыс. | 163,32 тыс. | 168,46 тыс. | 48,05 |
2020-07 | 403,27 тыс. | 235,08 тыс. | 168,19 тыс. | 65,95 |
2020-08 | 399,99 тыс. | 223,5 тыс. | 176,49 тыс. | 56,81 |
2020-09 | 365,47 тыс. | 213,18 тыс. | 152,29 тыс. | 62,2 |
2020-10 | 338,28 тыс. | 189,66 тыс. | 148,62 тыс. | 56,49 |
2020-11 | 365,37 тыс. | 211,04 тыс. | 154,34 тыс. | 56,71 |
2020-12 | 387,21 тыс. | 240,07 тыс. | 147,14 тыс. | 56,99 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,5 тыс. | 13,95 тыс. |
2020-02 | 7,04 тыс. | 9,29 тыс. |
2020-03 | 5,37 тыс. | 6,36 тыс. |
2020-04 | 4,33 тыс. | 10,47 тыс. |
2020-05 | 6,61 тыс. | 9,59 тыс. |
2020-06 | 5,42 тыс. | 9,39 тыс. |
2020-07 | 5,18 тыс. | 8,19 тыс. |
2020-08 | 5,85 тыс. | 9,48 тыс. |
2020-09 | 4,55 тыс. | 9,9 тыс. |
2020-10 | 4,51 тыс. | 10,28 тыс. |
2020-11 | 5,49 тыс. | 8,46 тыс. |
2020-12 | 6,93 тыс. | 6,59 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 99,98%, доля по массе - 99,98%);
8708809901 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (0,02% стоимости, 0,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 3,98 млн. $ | 606,42 тонн | 99,98% | 99,98% |
8708809901 - Системы подвески и их части (включая амо... | 755,71 $ | 0,12 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 8708809901 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|
2020-01 | 201,43 тыс. $ | 116,61 $ |
2020-02 | 355,65 тыс. $ | 44,04 $ |
2020-03 | 314,57 тыс. $ | 35,7 $ |
2020-04 | 172,68 тыс. $ | 4,8 $ |
2020-05 | 342,59 тыс. $ | 35,16 $ |
2020-06 | 331,7 тыс. $ | 74,22 $ |
2020-07 | 403,12 тыс. $ | 149,24 $ |
2020-08 | 399,98 тыс. $ | 10,34 $ |
2020-09 | 365,37 тыс. $ | 94,83 $ |
2020-10 | 338,17 тыс. $ | 108,61 $ |
2020-11 | 365,32 тыс. $ | 49,39 $ |
2020-12 | 387,18 тыс. $ | 32,77 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.