Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию за 2020 год составил 408,33 млн. $ при массе груза 64,64 тыс. тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие с мирового рынка с сильно выраженной (21,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 5,63 тыс. до 6,6 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 32,3 млн. | 5,3 тыс. |
2020-02 | 31,66 млн. | 5,04 тыс. |
2020-03 | 40,75 млн. | 6,47 тыс. |
2020-04 | 21,98 млн. | 3,91 тыс. |
2020-05 | 24,83 млн. | 3,98 тыс. |
2020-06 | 26,31 млн. | 4,32 тыс. |
2020-07 | 30,42 млн. | 4,77 тыс. |
2020-08 | 31,91 млн. | 4,89 тыс. |
2020-09 | 39,14 млн. | 6,2 тыс. |
2020-10 | 41,67 млн. | 6,44 тыс. |
2020-11 | 41,43 млн. | 6,38 тыс. |
2020-12 | 45,93 млн. | 6,95 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,1 тыс. |
2020-02 | 6,28 тыс. |
2020-03 | 6,3 тыс. |
2020-04 | 5,63 тыс. |
2020-05 | 6,24 тыс. |
2020-06 | 6,09 тыс. |
2020-07 | 6,37 тыс. |
2020-08 | 6,53 тыс. |
2020-09 | 6,31 тыс. |
2020-10 | 6,47 тыс. |
2020-11 | 6,5 тыс. |
2020-12 | 6,6 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 20,87%, доля по массе - 24,54%), Корея (15,61% стоимости, 13,76% массы), Германия (11,17% стоимости, 7,86% массы), Япония и Турция - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 85,22 млн. $ | 15,86 тыс. тонн | 20,87% | 24,54% |
Корея | 63,73 млн. $ | 8,89 тыс. тонн | 15,61% | 13,76% |
Германия | 45,59 млн. $ | 5,08 тыс. тонн | 11,17% | 7,86% |
Япония | 44,03 млн. $ | 8,34 тыс. тонн | 10,78% | 12,91% |
Турция | 34,64 млн. $ | 6,32 тыс. тонн | 8,48% | 9,78% |
Словакия | 20,01 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 4,90% | 2,00% |
Румыния | 18,87 млн. $ | 5,56 тыс. тонн | 4,62% | 8,60% |
США | 15,83 млн. $ | 1,3 тыс. тонн | 3,88% | 2,01% |
Чехия | 13,61 млн. $ | 3,92 тыс. тонн | 3,33% | 6,07% |
Беларусь | 8,87 млн. $ | 1,48 тыс. тонн | 2,17% | 2,30% |
Франция | 6,36 млн. $ | 916,88 тонн | 1,56% | 1,42% |
Испания | 5,29 млн. $ | 697,4 тонн | 1,29% | 1,08% |
Индия | 5,18 млн. $ | 770,95 тонн | 1,27% | 1,19% |
Тайвань | 4,58 млн. $ | 519,99 тонн | 1,12% | 0,80% |
Польша | 4,56 млн. $ | 750,4 тонн | 1,12% | 1,16% |
Мексика | 3,7 млн. $ | 143,14 тонн | 0,91% | 0,22% |
Малайзия | 2,84 млн. $ | 212,89 тонн | 0,70% | 0,33% |
Бельгия | 2,74 млн. $ | 213,67 тонн | 0,67% | 0,33% |
Нидерланды | 2,68 млн. $ | 224,27 тонн | 0,66% | 0,35% |
Италия | 2,53 млн. $ | 223,43 тонн | 0,62% | 0,35% |
Остальные 34 страны | 17,48 млн. $ | 1,9 тыс. тонн | 4,28% | 2,94% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Германия | Япония | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,69 млн. $ | 7 млн. $ | 3,04 млн. $ | 3,94 млн. $ | 2,06 млн. $ |
2020-02 | 6,93 млн. $ | 4,74 млн. $ | 4,28 млн. $ | 3,49 млн. $ | 2,52 млн. $ |
2020-03 | 8,45 млн. $ | 4,98 млн. $ | 5,2 млн. $ | 4,91 млн. $ | 3,41 млн. $ |
2020-04 | 4,01 млн. $ | 4,37 млн. $ | 1,4 млн. $ | 3,12 млн. $ | 2,35 млн. $ |
2020-05 | 7,69 млн. $ | 5,2 млн. $ | 2,08 млн. $ | 1,6 млн. $ | 1,35 млн. $ |
2020-06 | 6,13 млн. $ | 3,83 млн. $ | 3,02 млн. $ | 1,31 млн. $ | 2,38 млн. $ |
2020-07 | 5,39 млн. $ | 3,57 млн. $ | 4,02 млн. $ | 2,62 млн. $ | 2,83 млн. $ |
2020-08 | 5,54 млн. $ | 5,81 млн. $ | 2,94 млн. $ | 2,78 млн. $ | 3,46 млн. $ |
2020-09 | 7,09 млн. $ | 6,2 млн. $ | 5,15 млн. $ | 2,86 млн. $ | 3,43 млн. $ |
2020-10 | 7,67 млн. $ | 5,79 млн. $ | 5,06 млн. $ | 5,02 млн. $ | 3,52 млн. $ |
2020-11 | 9,04 млн. $ | 5,46 млн. $ | 4,96 млн. $ | 4,87 млн. $ | 3,33 млн. $ |
2020-12 | 9,59 млн. $ | 6,8 млн. $ | 4,43 млн. $ | 7,52 млн. $ | 3,99 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 98,22%, доля по массе - 97,67%);
8708809901 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (1,78% стоимости, 2,33% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 401,08 млн. $ | 63,13 тыс. тонн | 98,22% | 97,67% |
8708809901 - Системы подвески и их части (включая амо... | 7,25 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 1,78% | 2,33% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 8708809901 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|
2020-01 | 30,93 млн. $ | 1,37 млн. $ |
2020-02 | 30,36 млн. $ | 1,3 млн. $ |
2020-03 | 39,17 млн. $ | 1,57 млн. $ |
2020-04 | 21,66 млн. $ | 323,93 тыс. $ |
2020-05 | 24,03 млн. $ | 801,48 тыс. $ |
2020-06 | 25,15 млн. $ | 1,16 млн. $ |
2020-07 | 30,31 млн. $ | 113,51 тыс. $ |
2020-08 | 31,81 млн. $ | 98,11 тыс. $ |
2020-09 | 39,07 млн. $ | 69,75 тыс. $ |
2020-10 | 41,6 млн. $ | 66,25 тыс. $ |
2020-11 | 41,23 млн. $ | 206,88 тыс. $ |
2020-12 | 45,76 млн. $ | 169,19 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 24,04%, доля по массе - 23,70%), Москва (21,29% стоимости, 17,05% массы), Калининградская область (16,37% стоимости, 16,15% массы), Калужская область и Приморский край - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 98,15 млн. $ | 15,32 тыс. тонн | 24,04% | 23,70% |
Москва | 86,93 млн. $ | 11,02 тыс. тонн | 21,29% | 17,05% |
Калининградская область | 66,83 млн. $ | 10,44 тыс. тонн | 16,37% | 16,15% |
Калужская область | 32,76 млн. $ | 4,98 тыс. тонн | 8,02% | 7,71% |
Приморский край | 29,39 млн. $ | 5,08 тыс. тонн | 7,20% | 7,86% |
Московская область | 22,57 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 5,53% | 5,52% |
Самарская область | 21,18 млн. $ | 6,49 тыс. тонн | 5,19% | 10,05% |
Республика Татарстан | 13,91 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 3,41% | 2,49% |
Кемеровская область | 9,27 млн. $ | 871,37 тонн | 2,27% | 1,35% |
Смоленская область | 4,81 млн. $ | 576,01 тонн | 1,18% | 0,89% |
Новосибирская область | 4 млн. $ | 838,68 тонн | 0,98% | 1,30% |
Нижегородская область | 3,87 млн. $ | 561,39 тонн | 0,95% | 0,87% |
Челябинская область | 3,8 млн. $ | 921,71 тонн | 0,93% | 1,43% |
Тульская область | 3,22 млн. $ | 891,58 тонн | 0,79% | 1,38% |
Ростовская область | 1,63 млн. $ | 177,32 тонн | 0,40% | 0,27% |
Рязанская область | 712,17 тыс. $ | 166,82 тонн | 0,17% | 0,26% |
Свердловская область | 679,34 тыс. $ | 133,72 тонн | 0,17% | 0,21% |
Республика Башкортостан | 568,5 тыс. $ | 46,32 тонн | 0,14% | 0,07% |
Алтайский край | 383,64 тыс. $ | 64,12 тонн | 0,09% | 0,10% |
Краснодарский край | 371,37 тыс. $ | 102,08 тонн | 0,09% | 0,16% |
Остальные 39 регионов | 3,31 млн. $ | 772,56 тонн | 0,81% | 1,20% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калининградская область | Калужская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,71 млн. $ | 5,6 млн. $ | 6,75 млн. $ | 2,32 млн. $ | 2,67 млн. $ |
2020-02 | 7,21 млн. $ | 7,18 млн. $ | 4,12 млн. $ | 2,74 млн. $ | 2,7 млн. $ |
2020-03 | 11,8 млн. $ | 10,14 млн. $ | 4,92 млн. $ | 3,79 млн. $ | 2,73 млн. $ |
2020-04 | 5,21 млн. $ | 4,86 млн. $ | 4,02 млн. $ | 785,14 тыс. $ | 1,7 млн. $ |
2020-05 | 7,95 млн. $ | 4,32 млн. $ | 4,66 млн. $ | 1,85 млн. $ | 1,09 млн. $ |
2020-06 | 5,77 млн. $ | 6,28 млн. $ | 3,68 млн. $ | 2,44 млн. $ | 1,22 млн. $ |
2020-07 | 5,73 млн. $ | 7,93 млн. $ | 4,59 млн. $ | 3,15 млн. $ | 1,85 млн. $ |
2020-08 | 6,2 млн. $ | 8,32 млн. $ | 6,44 млн. $ | 788,04 тыс. $ | 2,01 млн. $ |
2020-09 | 8,33 млн. $ | 8,04 млн. $ | 6,57 млн. $ | 4,05 млн. $ | 2,33 млн. $ |
2020-10 | 8,68 млн. $ | 7,95 млн. $ | 8,13 млн. $ | 4 млн. $ | 3,94 млн. $ |
2020-11 | 9,26 млн. $ | 7,57 млн. $ | 6,06 млн. $ | 3,7 млн. $ | 3,75 млн. $ |
2020-12 | 14,3 млн. $ | 8,74 млн. $ | 6,91 млн. $ | 3,13 млн. $ | 3,41 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.