Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Московскую область
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Московскую область за 2020 год составил 22,57 млн. $ при массе груза 3,57 тыс. тонн. Московская область импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие с мирового рынка с сильно выраженной (39,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 5,3 тыс. до 7,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 916,02 тыс. | 162,48 |
2020-02 | 1,2 млн. | 185,44 |
2020-03 | 901,46 тыс. | 123,22 |
2020-04 | 1,41 млн. | 259,43 |
2020-05 | 1,12 млн. | 178,28 |
2020-06 | 1,83 млн. | 346,19 |
2020-07 | 1,79 млн. | 317,43 |
2020-08 | 2,55 млн. | 368,01 |
2020-09 | 2,77 млн. | 411,37 |
2020-10 | 2,54 млн. | 340,5 |
2020-11 | 3,01 млн. | 456,5 |
2020-12 | 2,53 млн. | 419,79 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,64 тыс. |
2020-02 | 6,48 тыс. |
2020-03 | 7,32 тыс. |
2020-04 | 5,43 тыс. |
2020-05 | 6,29 тыс. |
2020-06 | 5,3 тыс. |
2020-07 | 5,64 тыс. |
2020-08 | 6,93 тыс. |
2020-09 | 6,72 тыс. |
2020-10 | 7,47 тыс. |
2020-11 | 6,59 тыс. |
2020-12 | 6,02 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 18,06%, доля по массе - 24,03%), Китай (15,12% стоимости, 21,30% массы), Беларусь (11,37% стоимости, 14,17% массы), Германия и Польша - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 4,08 млн. $ | 857,37 тонн | 18,06% | 24,03% |
Китай | 3,41 млн. $ | 760,2 тонн | 15,12% | 21,30% |
Беларусь | 2,56 млн. $ | 505,63 тонн | 11,37% | 14,17% |
Германия | 2,44 млн. $ | 280,99 тонн | 10,81% | 7,87% |
Польша | 1,59 млн. $ | 255,15 тонн | 7,03% | 7,15% |
Бразилия | 1,4 млн. $ | 170,43 тонн | 6,22% | 4,78% |
Нидерланды | 906,06 тыс. $ | 109,93 тонн | 4,01% | 3,08% |
Корея | 893,83 тыс. $ | 99,51 тонн | 3,96% | 2,79% |
Индия | 761,06 тыс. $ | 136,63 тонн | 3,37% | 3,83% |
США | 528,16 тыс. $ | 21,08 тонн | 2,34% | 0,59% |
Венгрия | 452,41 тыс. $ | 70,64 тонн | 2,00% | 1,98% |
Испания | 423,2 тыс. $ | 39,62 тонн | 1,88% | 1,11% |
Казахстан | 402,27 тыс. $ | 36,49 тонн | 1,78% | 1,02% |
Великобритания | 379,56 тыс. $ | 43,65 тонн | 1,68% | 1,22% |
Мексика | 312,32 тыс. $ | 7,86 тонн | 1,38% | 0,22% |
Норвегия | 253,61 тыс. $ | 12,72 тонн | 1,12% | 0,36% |
Бельгия | 251,29 тыс. $ | 21,27 тонн | 1,11% | 0,60% |
Малайзия | 186,3 тыс. $ | 12,54 тонн | 0,83% | 0,35% |
Франция | 177,93 тыс. $ | 13,17 тонн | 0,79% | 0,37% |
Дания | 168,12 тыс. $ | 22,84 тонн | 0,74% | 0,64% |
Остальные 20 стран | 986,38 тыс. $ | 90,91 тонн | 4,37% | 2,55% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Китай | Беларусь | Германия | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 172,56 тыс. $ | 235,74 тыс. $ | 188,57 тыс. $ | 50,82 тыс. $ | 442,92 $ |
2020-02 | 69,59 тыс. $ | 203 тыс. $ | 211,88 тыс. $ | 46,29 тыс. $ | 258,2 тыс. $ |
2020-03 | 108,88 тыс. $ | 79,23 тыс. $ | 197,12 тыс. $ | 21,44 тыс. $ | 153,44 тыс. $ |
2020-04 | 317,26 тыс. $ | 188,1 тыс. $ | 108,01 тыс. $ | 119,95 тыс. $ | 275,09 тыс. $ |
2020-05 | 25,98 тыс. $ | 213,85 тыс. $ | 200,71 тыс. $ | 81,33 тыс. $ | 180,43 тыс. $ |
2020-06 | 356,85 тыс. $ | 243,1 тыс. $ | 293,53 тыс. $ | 118,79 тыс. $ | 100,2 тыс. $ |
2020-07 | 419,04 тыс. $ | 463,62 тыс. $ | 266,25 тыс. $ | 64,17 тыс. $ | 49,98 тыс. $ |
2020-08 | 553,13 тыс. $ | 213,9 тыс. $ | 240,44 тыс. $ | 215,6 тыс. $ | 102,97 тыс. $ |
2020-09 | 655,7 тыс. $ | 372,48 тыс. $ | 205,73 тыс. $ | 385,74 тыс. $ | 130,77 тыс. $ |
2020-10 | 364,78 тыс. $ | 361,36 тыс. $ | 232,44 тыс. $ | 461,03 тыс. $ | 132,92 тыс. $ |
2020-11 | 546,18 тыс. $ | 472,24 тыс. $ | 224,31 тыс. $ | 542,03 тыс. $ | 58,42 тыс. $ |
2020-12 | 486,17 тыс. $ | 366,14 тыс. $ | 195,78 тыс. $ | 333,44 тыс. $ | 142,81 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 22,57 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 916,02 тыс. $ |
2020-02 | 1,2 млн. $ |
2020-03 | 901,46 тыс. $ |
2020-04 | 1,41 млн. $ |
2020-05 | 1,12 млн. $ |
2020-06 | 1,83 млн. $ |
2020-07 | 1,79 млн. $ |
2020-08 | 2,55 млн. $ |
2020-09 | 2,77 млн. $ |
2020-10 | 2,54 млн. $ |
2020-11 | 3,01 млн. $ |
2020-12 | 2,53 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.