Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Санкт-Петербург
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 98,15 млн. $ при массе груза 15,32 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие с мирового рынка с сильно выраженной (31,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 6 тыс. до 7,34 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,71 млн. | 1,28 тыс. |
2020-02 | 7,21 млн. | 1,17 тыс. |
2020-03 | 11,8 млн. | 1,94 тыс. |
2020-04 | 5,21 млн. | 858,51 |
2020-05 | 7,95 млн. | 1,32 тыс. |
2020-06 | 5,77 млн. | 828,51 |
2020-07 | 5,73 млн. | 847,83 |
2020-08 | 6,2 млн. | 843,7 |
2020-09 | 8,33 млн. | 1,21 тыс. |
2020-10 | 8,68 млн. | 1,24 тыс. |
2020-11 | 9,26 млн. | 1,43 тыс. |
2020-12 | 14,3 млн. | 2,35 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6 тыс. |
2020-02 | 6,15 тыс. |
2020-03 | 6,08 тыс. |
2020-04 | 6,07 тыс. |
2020-05 | 6,04 тыс. |
2020-06 | 6,97 тыс. |
2020-07 | 6,75 тыс. |
2020-08 | 7,34 тыс. |
2020-09 | 6,91 тыс. |
2020-10 | 7,03 тыс. |
2020-11 | 6,48 тыс. |
2020-12 | 6,08 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 50,29%, доля по массе - 56,38%), Япония (17,06% стоимости, 21,50% массы), Корея (11,20% стоимости, 9,69% массы), Турция и Германия - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 49,35 млн. $ | 8,64 тыс. тонн | 50,29% | 56,38% |
Япония | 16,74 млн. $ | 3,29 тыс. тонн | 17,06% | 21,50% |
Корея | 10,99 млн. $ | 1,48 тыс. тонн | 11,20% | 9,69% |
Турция | 5,83 млн. $ | 763,79 тонн | 5,94% | 4,99% |
Германия | 4,95 млн. $ | 321,38 тонн | 5,04% | 2,10% |
США | 2,29 млн. $ | 153,59 тонн | 2,33% | 1,00% |
Малайзия | 1,2 млн. $ | 97,52 тонн | 1,22% | 0,64% |
Нидерланды | 1,06 млн. $ | 41,11 тонн | 1,08% | 0,27% |
Словакия | 986,53 тыс. $ | 58,15 тонн | 1,01% | 0,38% |
Тайвань | 932,59 тыс. $ | 78,2 тонн | 0,95% | 0,51% |
Польша | 701,85 тыс. $ | 74,78 тонн | 0,72% | 0,49% |
Франция | 604,02 тыс. $ | 55,81 тонн | 0,62% | 0,36% |
Испания | 475,93 тыс. $ | 30,87 тонн | 0,48% | 0,20% |
Беларусь | 435,06 тыс. $ | 58 тонн | 0,44% | 0,38% |
Индия | 391,65 тыс. $ | 58,73 тонн | 0,40% | 0,38% |
Великобритания | 208,08 тыс. $ | 9,14 тонн | 0,21% | 0,06% |
Румыния | 200,71 тыс. $ | 23,78 тонн | 0,20% | 0,16% |
Чехия | 168,67 тыс. $ | 30,88 тонн | 0,17% | 0,20% |
Вьетнам | 139,72 тыс. $ | 4,86 тонн | 0,14% | 0,03% |
Мексика | 123,54 тыс. $ | 6,6 тонн | 0,13% | 0,04% |
Остальные 13 стран | 373,98 тыс. $ | 35,34 тонн | 0,38% | 0,23% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Корея | Турция | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,37 млн. $ | 1,48 млн. $ | 1,05 млн. $ | 259,75 тыс. $ | 52,63 тыс. $ |
2020-02 | 4,41 млн. $ | 866,38 тыс. $ | 637,64 тыс. $ | 356,88 тыс. $ | 198,08 тыс. $ |
2020-03 | 5,85 млн. $ | 2,12 млн. $ | 1,1 млн. $ | 817,97 тыс. $ | 732,97 тыс. $ |
2020-04 | 1,35 млн. $ | 1,33 млн. $ | 1,2 млн. $ | 402,2 тыс. $ | 172,77 тыс. $ |
2020-05 | 5,45 млн. $ | 851,63 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 127,92 тыс. $ | 93,67 тыс. $ |
2020-06 | 3,48 млн. $ | 314,42 тыс. $ | 715,16 тыс. $ | 285,38 тыс. $ | 373,83 тыс. $ |
2020-07 | 2,23 млн. $ | 1,05 млн. $ | 164,92 тыс. $ | 579,43 тыс. $ | 622,54 тыс. $ |
2020-08 | 2,66 млн. $ | 933 тыс. $ | 754,11 тыс. $ | 509,78 тыс. $ | 477,39 тыс. $ |
2020-09 | 3,94 млн. $ | 1,03 млн. $ | 994,59 тыс. $ | 612,81 тыс. $ | 667,2 тыс. $ |
2020-10 | 4,3 млн. $ | 1,11 млн. $ | 920,02 тыс. $ | 591,22 тыс. $ | 674,64 тыс. $ |
2020-11 | 5,21 млн. $ | 1,22 млн. $ | 790,19 тыс. $ | 539,56 тыс. $ | 491,22 тыс. $ |
2020-12 | 6,1 млн. $ | 4,44 млн. $ | 1,6 млн. $ | 742,28 тыс. $ | 393,6 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 98,15 млн. $ | 15,32 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 7,71 млн. $ |
2020-02 | 7,21 млн. $ |
2020-03 | 11,8 млн. $ |
2020-04 | 5,21 млн. $ |
2020-05 | 7,95 млн. $ |
2020-06 | 5,77 млн. $ |
2020-07 | 5,73 млн. $ |
2020-08 | 6,2 млн. $ |
2020-09 | 8,33 млн. $ |
2020-10 | 8,68 млн. $ |
2020-11 | 9,26 млн. $ |
2020-12 | 14,3 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.