Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Кемеровскую область
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Кемеровскую область за 2020 год составил 9,27 млн. $ при массе груза 871,37 тонн. Кемеровская область импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие с мирового рынка с сильно выраженной (31,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 8,42 тыс. до 11,71 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 633,06 тыс. | 68,07 |
2020-02 | 615,46 тыс. | 62,33 |
2020-03 | 981,58 тыс. | 84,57 |
2020-04 | 308,66 тыс. | 36,65 |
2020-05 | 555,28 тыс. | 60,85 |
2020-06 | 656,57 тыс. | 57,69 |
2020-07 | 1,01 млн. | 91,06 |
2020-08 | 985,16 тыс. | 84,13 |
2020-09 | 1,26 млн. | 117,96 |
2020-10 | 751 тыс. | 69,56 |
2020-11 | 840,64 тыс. | 80,63 |
2020-12 | 667,8 тыс. | 57,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,3 тыс. |
2020-02 | 9,87 тыс. |
2020-03 | 11,61 тыс. |
2020-04 | 8,42 тыс. |
2020-05 | 9,13 тыс. |
2020-06 | 11,38 тыс. |
2020-07 | 11,14 тыс. |
2020-08 | 11,71 тыс. |
2020-09 | 10,69 тыс. |
2020-10 | 10,8 тыс. |
2020-11 | 10,43 тыс. |
2020-12 | 11,54 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 61,75%, доля по массе - 65,61%), Япония (13,96% стоимости, 15,06% массы), Бельгия (13,78% стоимости, 11,31% массы), Малайзия и Франция - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Кемеровскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 5,72 млн. $ | 571,69 тонн | 61,75% | 65,61% |
Япония | 1,29 млн. $ | 131,24 тонн | 13,96% | 15,06% |
Бельгия | 1,28 млн. $ | 98,59 тонн | 13,78% | 11,31% |
Малайзия | 249,31 тыс. $ | 17,65 тонн | 2,69% | 2,03% |
Франция | 239,31 тыс. $ | 15,76 тонн | 2,58% | 1,81% |
Индия | 172,03 тыс. $ | 12 тонн | 1,86% | 1,38% |
Турция | 114,74 тыс. $ | 10,76 тонн | 1,24% | 1,24% |
Китай | 55,65 тыс. $ | 3,53 тонн | 0,60% | 0,41% |
Тайвань | 51,05 тыс. $ | 4,93 тонн | 0,55% | 0,57% |
Германия | 36,03 тыс. $ | 2,37 тонн | 0,39% | 0,27% |
Италия | 18,23 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,20% | 0,09% |
Чехия | 16,69 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,18% | 0,06% |
Индонезия | 11,62 тыс. $ | 1,09 тонн | 0,13% | 0,12% |
Испания | 3,86 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,04% | 0,02% |
Польша | 2,37 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,03% | 0,02% |
Румыния | 1,37 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,01% |
Бразилия | 398,04 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Словакия | 336,75 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Швеция | 172,83 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
США | 85,88 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Япония | Бельгия | Малайзия | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 574,54 тыс. $ | 8,45 тыс. $ | 14,78 тыс. $ | 12,6 тыс. $ | 8 тыс. $ |
2020-02 | 468,21 тыс. $ | 62,14 тыс. $ | 70,26 тыс. $ | 7,02 тыс. $ | 3,43 тыс. $ |
2020-03 | 263,37 тыс. $ | 461,31 тыс. $ | 132,2 тыс. $ | 48,64 тыс. $ | 40,02 тыс. $ |
2020-04 | 74,31 тыс. $ | 50,11 тыс. $ | 60,57 тыс. $ | 24,62 тыс. $ | 19,01 тыс. $ |
2020-05 | 414,82 тыс. $ | 9,81 тыс. $ | 88,66 тыс. $ | 13,35 тыс. $ | 12 тыс. $ |
2020-06 | 267,5 тыс. $ | 139,47 тыс. $ | 150,42 тыс. $ | 17,13 тыс. $ | 13,8 тыс. $ |
2020-07 | 711,91 тыс. $ | 79,31 тыс. $ | 135,94 тыс. $ | 22,66 тыс. $ | 13,56 тыс. $ |
2020-08 | 574,38 тыс. $ | 125,32 тыс. $ | 154,81 тыс. $ | 28,71 тыс. $ | 33,19 тыс. $ |
2020-09 | 909,02 тыс. $ | 11,58 тыс. $ | 230,42 тыс. $ | 30,36 тыс. $ | 24,96 тыс. $ |
2020-10 | 448,59 тыс. $ | 180,8 тыс. $ | 71,5 тыс. $ | 10,42 тыс. $ | 26,43 тыс. $ |
2020-11 | 661,61 тыс. $ | 71,15 тыс. $ | 73,85 тыс. $ | 8,41 тыс. $ | 10,12 тыс. $ |
2020-12 | 356,65 тыс. $ | 95,15 тыс. $ | 94,51 тыс. $ | 25,38 тыс. $ | 34,79 тыс. $ |
Товарная структура импорта Кемеровской области
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 9,27 млн. $ | 871,37 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 633,06 тыс. $ |
2020-02 | 615,46 тыс. $ |
2020-03 | 981,58 тыс. $ |
2020-04 | 308,66 тыс. $ |
2020-05 | 555,28 тыс. $ |
2020-06 | 656,57 тыс. $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ |
2020-08 | 985,16 тыс. $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ |
2020-10 | 751 тыс. $ |
2020-11 | 840,64 тыс. $ |
2020-12 | 667,8 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.