Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Калининградскую область
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Калининградскую область за 2020 год составил 66,83 млн. $ при массе груза 10,44 тыс. тонн. Калининградская область импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие с мирового рынка с сильно выраженной (24,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 5,42 тыс. до 8,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,75 млн. | 926,61 |
2020-02 | 4,12 млн. | 759,98 |
2020-03 | 4,92 млн. | 866,18 |
2020-04 | 4,02 млн. | 702,52 |
2020-05 | 4,66 млн. | 602,18 |
2020-06 | 3,68 млн. | 538,74 |
2020-07 | 4,59 млн. | 796,62 |
2020-08 | 6,44 млн. | 1,17 тыс. |
2020-09 | 6,57 млн. | 1,14 тыс. |
2020-10 | 8,13 млн. | 1,25 тыс. |
2020-11 | 6,06 млн. | 866,91 |
2020-12 | 6,91 млн. | 815,65 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,28 тыс. |
2020-02 | 5,42 тыс. |
2020-03 | 5,68 тыс. |
2020-04 | 5,72 тыс. |
2020-05 | 7,74 тыс. |
2020-06 | 6,83 тыс. |
2020-07 | 5,76 тыс. |
2020-08 | 5,52 тыс. |
2020-09 | 5,75 тыс. |
2020-10 | 6,49 тыс. |
2020-11 | 6,99 тыс. |
2020-12 | 8,47 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 42,03%, доля по массе - 46,41%), Словакия (24,65% стоимости, 9,56% массы), США (16,74% стоимости, 10,06% массы), Чехия и Германия - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 28,09 млн. $ | 4,84 тыс. тонн | 42,03% | 46,41% |
Словакия | 16,48 млн. $ | 997,79 тонн | 24,65% | 9,56% |
США | 11,19 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 16,74% | 10,06% |
Чехия | 5,51 млн. $ | 2,9 тыс. тонн | 8,24% | 27,76% |
Германия | 4,21 млн. $ | 470,4 тонн | 6,30% | 4,51% |
Турция | 358,02 тыс. $ | 44,5 тонн | 0,54% | 0,43% |
Бельгия | 196,64 тыс. $ | 14,95 тонн | 0,29% | 0,14% |
Китай | 194,58 тыс. $ | 26,71 тонн | 0,29% | 0,26% |
Испания | 187,04 тыс. $ | 17,86 тонн | 0,28% | 0,17% |
Польша | 114,29 тыс. $ | 25,38 тонн | 0,17% | 0,24% |
Италия | 54,19 тыс. $ | 5,11 тонн | 0,08% | 0,05% |
Канада | 49,06 тыс. $ | 2,97 тонн | 0,07% | 0,03% |
Мексика | 43,93 тыс. $ | 1,85 тонн | 0,07% | 0,02% |
Франция | 39,92 тыс. $ | 4,66 тонн | 0,06% | 0,04% |
Литва | 39,89 тыс. $ | 22,37 тонн | 0,06% | 0,21% |
Тайвань | 28,48 тыс. $ | 1,94 тонн | 0,04% | 0,02% |
Малайзия | 18,3 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,03% | 0,01% |
Нидерланды | 12,26 тыс. $ | 2,01 тонн | 0,02% | 0,02% |
Индия | 7,91 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,01% | 0,01% |
Дания | 6,59 тыс. $ | 0,94 тонн | 0,01% | 0,01% |
Остальные 14 стран | 15,31 тыс. $ | 4,44 тонн | 0,02% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Словакия | США | Чехия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,92 млн. $ | 1,73 млн. $ | 581,06 тыс. $ | 312,08 тыс. $ | 133,11 тыс. $ |
2020-02 | 1,56 млн. $ | 1,34 млн. $ | 138,72 тыс. $ | 603,05 тыс. $ | 399,02 тыс. $ |
2020-03 | 1,53 млн. $ | 1,25 млн. $ | 967,44 тыс. $ | 486,13 тыс. $ | 542,81 тыс. $ |
2020-04 | 1,97 млн. $ | 528,68 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 74,57 тыс. $ | 250,67 тыс. $ |
2020-05 | 2,66 млн. $ | 874,85 тыс. $ | 930,9 тыс. $ | 38,65 тыс. $ | 81,42 тыс. $ |
2020-06 | 1,28 млн. $ | 1,69 млн. $ | 43,34 тыс. $ | 396,3 тыс. $ | 172,11 тыс. $ |
2020-07 | 717,81 тыс. $ | 1,91 млн. $ | 615,56 тыс. $ | 739,32 тыс. $ | 508,97 тыс. $ |
2020-08 | 2,82 млн. $ | 729,94 тыс. $ | 1,26 млн. $ | 892,39 тыс. $ | 569,52 тыс. $ |
2020-09 | 2,44 млн. $ | 1,62 млн. $ | 1,18 млн. $ | 807,27 тыс. $ | 442,12 тыс. $ |
2020-10 | 3,11 млн. $ | 1,66 млн. $ | 1,92 млн. $ | 660,98 тыс. $ | 595,73 тыс. $ |
2020-11 | 2,79 млн. $ | 1,45 млн. $ | 872,37 тыс. $ | 467,03 тыс. $ | 374,99 тыс. $ |
2020-12 | 3,3 млн. $ | 1,7 млн. $ | 1,59 млн. $ | 29,28 тыс. $ | 140,52 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 66,83 млн. $ | 10,44 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 6,75 млн. $ |
2020-02 | 4,12 млн. $ |
2020-03 | 4,92 млн. $ |
2020-04 | 4,02 млн. $ |
2020-05 | 4,66 млн. $ |
2020-06 | 3,68 млн. $ |
2020-07 | 4,59 млн. $ |
2020-08 | 6,44 млн. $ |
2020-09 | 6,57 млн. $ |
2020-10 | 8,13 млн. $ |
2020-11 | 6,06 млн. $ |
2020-12 | 6,91 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.