Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Тайваня в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию из Тайваня за 2020 год составил 4,58 млн. $ при массе груза 519,99 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Тайваня с ярко выраженной (89,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 6,72 тыс. до 11,24 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 190,47 тыс. | 22,2 |
2020-02 | 124,22 тыс. | 11,28 |
2020-03 | 347,54 тыс. | 40,04 |
2020-04 | 141,41 тыс. | 12,58 |
2020-05 | 355,47 тыс. | 52,87 |
2020-06 | 202,39 тыс. | 22,63 |
2020-07 | 256,75 тыс. | 25,55 |
2020-08 | 505,66 тыс. | 58,72 |
2020-09 | 323,53 тыс. | 33,68 |
2020-10 | 330,53 тыс. | 36,68 |
2020-11 | 342,7 тыс. | 38,42 |
2020-12 | 1,46 млн. | 165,34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,58 тыс. |
2020-02 | 11,01 тыс. |
2020-03 | 8,68 тыс. |
2020-04 | 11,24 тыс. |
2020-05 | 6,72 тыс. |
2020-06 | 8,94 тыс. |
2020-07 | 10,05 тыс. |
2020-08 | 8,61 тыс. |
2020-09 | 9,61 тыс. |
2020-10 | 9,01 тыс. |
2020-11 | 8,92 тыс. |
2020-12 | 8,82 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 4,58 млн. $ | 519,99 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 190,47 тыс. $ |
2020-02 | 124,22 тыс. $ |
2020-03 | 347,54 тыс. $ |
2020-04 | 141,41 тыс. $ |
2020-05 | 355,47 тыс. $ |
2020-06 | 202,39 тыс. $ |
2020-07 | 256,75 тыс. $ |
2020-08 | 505,66 тыс. $ |
2020-09 | 323,53 тыс. $ |
2020-10 | 330,53 тыс. $ |
2020-11 | 342,7 тыс. $ |
2020-12 | 1,46 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 36,52%, доля по массе - 31,69%), Приморский край (32,03% стоимости, 43,70% массы), Санкт-Петербург (20,36% стоимости, 15,04% массы), Брянская область и Новосибирская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Тайваня в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,67 млн. $ | 164,8 тонн | 36,52% | 31,69% |
Приморский край | 1,47 млн. $ | 227,25 тонн | 32,03% | 43,70% |
Санкт-Петербург | 932,59 тыс. $ | 78,2 тонн | 20,36% | 15,04% |
Брянская область | 144,35 тыс. $ | 15,35 тонн | 3,15% | 2,95% |
Новосибирская область | 144,13 тыс. $ | 20,3 тонн | 3,15% | 3,90% |
Ярославская область | 51,81 тыс. $ | 1,04 тонн | 1,13% | 0,20% |
Кемеровская область | 51,05 тыс. $ | 4,93 тонн | 1,11% | 0,95% |
Московская область | 48,67 тыс. $ | 3,48 тонн | 1,06% | 0,67% |
Калининградская область | 28,48 тыс. $ | 1,94 тонн | 0,62% | 0,37% |
Ростовская область | 15,54 тыс. $ | 1 тонн | 0,34% | 0,19% |
Красноярский край | 10,49 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,23% | 0,13% |
Челябинская область | 7,8 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,17% | 0,12% |
Воронежская область | 2,63 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,06% | 0,03% |
Ленинградская область | 1,52 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,03% | 0,04% |
Ставропольский край | 1,15 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,03% | 0,01% |
Хабаровский край | 95,37 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Приморский край | Санкт-Петербург | Брянская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,88 тыс. $ | 100,59 тыс. $ | 16,22 тыс. $ | 26,27 тыс. $ | 15,21 тыс. $ |
2020-02 | 35,5 тыс. $ | 10,59 тыс. $ | 40,13 тыс. $ | 0 $ | 15,68 тыс. $ |
2020-03 | 86,89 тыс. $ | 104,82 тыс. $ | 134,91 тыс. $ | 9,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 45,27 тыс. $ | 13,09 тыс. $ | 53,18 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 28,02 тыс. $ | 271,25 тыс. $ | 44,46 тыс. $ | 0 $ | 9,28 тыс. $ |
2020-06 | 43,92 тыс. $ | 69,16 тыс. $ | 57,59 тыс. $ | 8,98 тыс. $ | 2,79 тыс. $ |
2020-07 | 80,06 тыс. $ | 44,93 тыс. $ | 115,44 тыс. $ | 911,62 $ | 0 $ |
2020-08 | 88,63 тыс. $ | 211,95 тыс. $ | 110,53 тыс. $ | 28,08 тыс. $ | 47,15 тыс. $ |
2020-09 | 65,17 тыс. $ | 83,73 тыс. $ | 102,06 тыс. $ | 13,94 тыс. $ | 25,06 тыс. $ |
2020-10 | 72,11 тыс. $ | 136,77 тыс. $ | 71,82 тыс. $ | 17,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 84,76 тыс. $ | 138,74 тыс. $ | 68,77 тыс. $ | 14,2 тыс. $ | 28,7 тыс. $ |
2020-12 | 1,02 млн. $ | 281,47 тыс. $ | 117,49 тыс. $ | 20,55 тыс. $ | 255,17 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.