![](/pics/logo.png)
Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Швеции в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию из Швеции за 2020 год составил 311,43 тыс. $ при массе груза 34,8 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Швеции с сильно выраженной (24,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 7,19 тыс. до 12,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 18,87 тыс. | 2,24 |
2020-02 | 21,52 тыс. | 2,65 |
2020-03 | 28,41 тыс. | 3,57 |
2020-04 | 31,33 тыс. | 3,91 |
2020-05 | 13,81 тыс. | 1,47 |
2020-06 | 19,68 тыс. | 2,04 |
2020-07 | 19,69 тыс. | 2,74 |
2020-08 | 30,36 тыс. | 2,44 |
2020-09 | 29,62 тыс. | 3,72 |
2020-10 | 31,82 тыс. | 3,89 |
2020-11 | 33,11 тыс. | 3,36 |
2020-12 | 33,21 тыс. | 2,77 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,44 тыс. |
2020-02 | 8,13 тыс. |
2020-03 | 7,96 тыс. |
2020-04 | 8,01 тыс. |
2020-05 | 9,37 тыс. |
2020-06 | 9,64 тыс. |
2020-07 | 7,19 тыс. |
2020-08 | 12,44 тыс. |
2020-09 | 7,97 тыс. |
2020-10 | 8,17 тыс. |
2020-11 | 9,86 тыс. |
2020-12 | 11,99 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 311,43 тыс. $ | 34,8 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 18,87 тыс. $ |
2020-02 | 21,52 тыс. $ |
2020-03 | 28,41 тыс. $ |
2020-04 | 31,33 тыс. $ |
2020-05 | 13,81 тыс. $ |
2020-06 | 19,68 тыс. $ |
2020-07 | 19,69 тыс. $ |
2020-08 | 30,36 тыс. $ |
2020-09 | 29,62 тыс. $ |
2020-10 | 31,82 тыс. $ |
2020-11 | 33,11 тыс. $ |
2020-12 | 33,21 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 49,60%, доля по массе - 42,63%), Санкт-Петербург (22,17% стоимости, 24,65% массы), Москва (18,60% стоимости, 22,74% массы), Калужская область и Свердловская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 154,48 тыс. $ | 14,83 тонн | 49,60% | 42,63% |
Санкт-Петербург | 69,05 тыс. $ | 8,58 тонн | 22,17% | 24,65% |
Москва | 57,91 тыс. $ | 7,91 тонн | 18,60% | 22,74% |
Калужская область | 22,36 тыс. $ | 2,73 тонн | 7,18% | 7,84% |
Свердловская область | 4,11 тыс. $ | 0,19 тонн | 1,32% | 0,56% |
Республика Татарстан | 2,67 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,86% | 0,28% |
Калининградская область | 472,48 $ | 0,29 тонн | 0,15% | 0,83% |
Приморский край | 211,4 $ | 0,14 тонн | 0,07% | 0,40% |
Кемеровская область | 172,83 $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Санкт-Петербург | Москва | Калужская область | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,82 тыс. $ | 3,13 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 2,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 5,65 тыс. $ | 6,41 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 5,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 10,96 тыс. $ | 9,18 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 3,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 11,9 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 8,67 тыс. $ | 436,97 $ | 4,11 тыс. $ |
2020-05 | 6,85 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 3,05 тыс. $ | 565,62 $ | 0 $ |
2020-06 | 7,69 тыс. $ | 2,31 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 8,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 9,88 тыс. $ | 3,31 тыс. $ | 5,75 тыс. $ | 759,21 $ | 0 $ |
2020-08 | 25,58 тыс. $ | 986,67 $ | 3,74 тыс. $ | 52,73 $ | 0 $ |
2020-09 | 6,86 тыс. $ | 13,96 тыс. $ | 8,26 тыс. $ | 336,93 $ | 0 $ |
2020-10 | 20,37 тыс. $ | 5,09 тыс. $ | 6,13 тыс. $ | 229,57 $ | 0 $ |
2020-11 | 19,88 тыс. $ | 6,94 тыс. $ | 5,67 тыс. $ | 614,88 $ | 0 $ |
2020-12 | 20,05 тыс. $ | 9,15 тыс. $ | 3,91 тыс. $ | 106,76 $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.