Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Румынии в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию из Румынии за 2020 год составил 18,87 млн. $ при массе груза 5,56 тыс. тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Румынии с сильно выраженной (33,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 2,39 тыс. до 3,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,42 млн. | 449,1 |
2020-02 | 1,66 млн. | 470,08 |
2020-03 | 2,07 млн. | 578,76 |
2020-04 | 620,05 тыс. | 259,44 |
2020-05 | 599,22 тыс. | 152,77 |
2020-06 | 1,48 млн. | 401,82 |
2020-07 | 1,5 млн. | 380,07 |
2020-08 | 1,49 млн. | 421,99 |
2020-09 | 2,4 млн. | 760,73 |
2020-10 | 1,81 млн. | 581,71 |
2020-11 | 2,28 млн. | 694,95 |
2020-12 | 1,53 млн. | 409,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,16 тыс. |
2020-02 | 3,53 тыс. |
2020-03 | 3,58 тыс. |
2020-04 | 2,39 тыс. |
2020-05 | 3,92 тыс. |
2020-06 | 3,68 тыс. |
2020-07 | 3,96 тыс. |
2020-08 | 3,52 тыс. |
2020-09 | 3,15 тыс. |
2020-10 | 3,12 тыс. |
2020-11 | 3,28 тыс. |
2020-12 | 3,75 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 18,87 млн. $ | 5,56 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 1,42 млн. $ |
2020-02 | 1,66 млн. $ |
2020-03 | 2,07 млн. $ |
2020-04 | 620,05 тыс. $ |
2020-05 | 599,22 тыс. $ |
2020-06 | 1,48 млн. $ |
2020-07 | 1,5 млн. $ |
2020-08 | 1,49 млн. $ |
2020-09 | 2,4 млн. $ |
2020-10 | 1,81 млн. $ |
2020-11 | 2,28 млн. $ |
2020-12 | 1,53 млн. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 53,10%, доля по массе - 72,09%), Москва (43,27% стоимости, 25,77% массы), Нижегородская область (1,97% стоимости, 1,51% массы), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Румынии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 10,02 млн. $ | 4,01 тыс. тонн | 53,10% | 72,09% |
Москва | 8,16 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 43,27% | 25,77% |
Нижегородская область | 372,52 тыс. $ | 83,76 тонн | 1,97% | 1,51% |
Санкт-Петербург | 200,71 тыс. $ | 23,78 тонн | 1,06% | 0,43% |
Московская область | 78,42 тыс. $ | 6,95 тонн | 0,42% | 0,12% |
Ростовская область | 30,51 тыс. $ | 4,18 тонн | 0,16% | 0,08% |
Кемеровская область | 1,37 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,00% |
Республика Татарстан | 1,21 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,01% | 0,00% |
Калининградская область | 412,72 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 20,96 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Нижегородская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 983,51 тыс. $ | 426,19 тыс. $ | 0 $ | 2,4 тыс. $ | 5,11 тыс. $ |
2020-02 | 803,82 тыс. $ | 840,29 тыс. $ | 6,42 тыс. $ | 4,37 тыс. $ | 1,72 тыс. $ |
2020-03 | 875,91 тыс. $ | 1,12 млн. $ | 0 $ | 42,46 тыс. $ | 28,4 тыс. $ |
2020-04 | 478,02 тыс. $ | 98,14 тыс. $ | 39,01 тыс. $ | 3,56 тыс. $ | 663,03 $ |
2020-05 | 245,24 тыс. $ | 353,6 тыс. $ | 0 $ | 122,27 $ | 254,92 $ |
2020-06 | 885,9 тыс. $ | 572,85 тыс. $ | 0 $ | 18,57 тыс. $ | 1,79 тыс. $ |
2020-07 | 578 тыс. $ | 895,16 тыс. $ | 0 $ | 22,41 тыс. $ | 2,82 тыс. $ |
2020-08 | 676,94 тыс. $ | 712,91 тыс. $ | 42,38 тыс. $ | 32,87 тыс. $ | 18,48 тыс. $ |
2020-09 | 1,39 млн. $ | 918,47 тыс. $ | 67,36 тыс. $ | 7,74 тыс. $ | 4,37 тыс. $ |
2020-10 | 953,91 тыс. $ | 700,81 тыс. $ | 125,9 тыс. $ | 26,83 тыс. $ | 3,46 тыс. $ |
2020-11 | 1,32 млн. $ | 854,27 тыс. $ | 91,47 тыс. $ | 9,96 тыс. $ | 9,28 тыс. $ |
2020-12 | 833,5 тыс. $ | 668,85 тыс. $ | 0 $ | 29,39 тыс. $ | 2,06 тыс. $ |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.