![](/pics/logo.png)
Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Польши в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию из Польши за 2020 год составил 4,56 млн. $ при массе груза 750,4 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Польши с сильно выраженной (28,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 5,03 тыс. до 8,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 214,96 тыс. | 37,01 |
2020-02 | 584,31 тыс. | 92,72 |
2020-03 | 522,35 тыс. | 80,37 |
2020-04 | 415,44 тыс. | 68,69 |
2020-05 | 373,78 тыс. | 55,91 |
2020-06 | 246,42 тыс. | 42,67 |
2020-07 | 344,18 тыс. | 63,93 |
2020-08 | 263,12 тыс. | 29,62 |
2020-09 | 460,53 тыс. | 65,55 |
2020-10 | 451,18 тыс. | 89,68 |
2020-11 | 358,3 тыс. | 61,73 |
2020-12 | 323,14 тыс. | 62,53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,81 тыс. |
2020-02 | 6,3 тыс. |
2020-03 | 6,5 тыс. |
2020-04 | 6,05 тыс. |
2020-05 | 6,69 тыс. |
2020-06 | 5,78 тыс. |
2020-07 | 5,38 тыс. |
2020-08 | 8,88 тыс. |
2020-09 | 7,03 тыс. |
2020-10 | 5,03 тыс. |
2020-11 | 5,8 тыс. |
2020-12 | 5,17 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 95,00%, доля по массе - 87,03%);
8708809901 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (5,00% стоимости, 12,97% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 4,33 млн. $ | 653,1 тонн | 95,00% | 87,03% |
8708809901 - Системы подвески и их части (включая амо... | 227,93 тыс. $ | 97,29 тонн | 5,00% | 12,97% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 8708809901 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|
2020-01 | 168,91 тыс. $ | 46,05 тыс. $ |
2020-02 | 541,57 тыс. $ | 42,74 тыс. $ |
2020-03 | 460,29 тыс. $ | 62,06 тыс. $ |
2020-04 | 415,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 329,43 тыс. $ | 44,34 тыс. $ |
2020-06 | 213,69 тыс. $ | 32,74 тыс. $ |
2020-07 | 344,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 263,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 460,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 451,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 358,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 323,14 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 34,79%, доля по массе - 34,00%), Калужская область (22,26% стоимости, 38,48% массы), Санкт-Петербург (15,40% стоимости, 9,97% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 1,59 млн. $ | 255,15 тонн | 34,79% | 34,00% |
Калужская область | 1,01 млн. $ | 288,74 тонн | 22,26% | 38,48% |
Санкт-Петербург | 701,85 тыс. $ | 74,78 тонн | 15,40% | 9,97% |
Республика Татарстан | 568,21 тыс. $ | 26,22 тонн | 12,47% | 3,49% |
Москва | 249,05 тыс. $ | 24,12 тонн | 5,46% | 3,21% |
Нижегородская область | 121,86 тыс. $ | 13,38 тонн | 2,67% | 1,78% |
Калининградская область | 114,29 тыс. $ | 25,38 тонн | 2,51% | 3,38% |
Краснодарский край | 96,7 тыс. $ | 25,34 тонн | 2,12% | 3,38% |
Ростовская область | 91,23 тыс. $ | 17,1 тонн | 2,00% | 2,28% |
Волгоградская область | 11,51 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,25% | 0,00% |
Кемеровская область | 2,37 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,05% | 0,02% |
Новосибирская область | 139,31 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 65,78 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 442,92 $ | 149,9 тыс. $ | 17,81 тыс. $ | 250,54 $ | 7,6 тыс. $ |
2020-02 | 258,2 тыс. $ | 133,31 тыс. $ | 84,59 тыс. $ | 47,26 тыс. $ | 12,45 тыс. $ |
2020-03 | 153,44 тыс. $ | 170,79 тыс. $ | 80,91 тыс. $ | 71,51 тыс. $ | 19,8 тыс. $ |
2020-04 | 275,09 тыс. $ | 40,6 тыс. $ | 44,39 тыс. $ | 15,85 тыс. $ | 6,82 тыс. $ |
2020-05 | 180,43 тыс. $ | 49,81 тыс. $ | 20,71 тыс. $ | 102,13 тыс. $ | 6,21 тыс. $ |
2020-06 | 100,2 тыс. $ | 39,03 тыс. $ | 43,89 тыс. $ | 231,72 $ | 33,74 тыс. $ |
2020-07 | 49,98 тыс. $ | 78,62 тыс. $ | 91,53 тыс. $ | 49,11 тыс. $ | 35,48 тыс. $ |
2020-08 | 102,97 тыс. $ | 25,54 тыс. $ | 39,26 тыс. $ | 51,73 тыс. $ | 20,75 тыс. $ |
2020-09 | 130,77 тыс. $ | 74,5 тыс. $ | 81,7 тыс. $ | 126,93 тыс. $ | 21,47 тыс. $ |
2020-10 | 132,92 тыс. $ | 82,62 тыс. $ | 85,38 тыс. $ | 434,17 $ | 26,91 тыс. $ |
2020-11 | 58,42 тыс. $ | 96,04 тыс. $ | 58,59 тыс. $ | 102,56 тыс. $ | 39,53 тыс. $ |
2020-12 | 142,81 тыс. $ | 74,02 тыс. $ | 53,09 тыс. $ | 202,52 $ | 18,31 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.