
Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Польши в Москву
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Москву из Польши за 2020 год составил 249,05 тыс. $ при массе груза 24,12 тонн. Москва импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Польши с ярко выраженной (52,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 7,51 тыс. до 21,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,6 тыс. | 0,35 |
2020-02 | 12,45 тыс. | 0,77 |
2020-03 | 19,8 тыс. | 2,11 |
2020-04 | 6,82 тыс. | 0,66 |
2020-05 | 6,21 тыс. | 0,34 |
2020-06 | 33,74 тыс. | 2,1 |
2020-07 | 35,48 тыс. | 4,63 |
2020-08 | 20,75 тыс. | 1,88 |
2020-09 | 21,47 тыс. | 1,92 |
2020-10 | 26,91 тыс. | 2,27 |
2020-11 | 39,53 тыс. | 5,26 |
2020-12 | 18,31 тыс. | 1,82 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 21,59 тыс. |
2020-02 | 16,07 тыс. |
2020-03 | 9,38 тыс. |
2020-04 | 10,38 тыс. |
2020-05 | 18,18 тыс. |
2020-06 | 16,09 тыс. |
2020-07 | 7,66 тыс. |
2020-08 | 11,05 тыс. |
2020-09 | 11,18 тыс. |
2020-10 | 11,84 тыс. |
2020-11 | 7,51 тыс. |
2020-12 | 10,05 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 249,05 тыс. $ | 24,12 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 7,6 тыс. $ |
2020-02 | 12,45 тыс. $ |
2020-03 | 19,8 тыс. $ |
2020-04 | 6,82 тыс. $ |
2020-05 | 6,21 тыс. $ |
2020-06 | 33,74 тыс. $ |
2020-07 | 35,48 тыс. $ |
2020-08 | 20,75 тыс. $ |
2020-09 | 21,47 тыс. $ |
2020-10 | 26,91 тыс. $ |
2020-11 | 39,53 тыс. $ |
2020-12 | 18,31 тыс. $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.