Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Малайзии в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию из Малайзии за 2020 год составил 2,84 млн. $ при массе груза 212,89 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Малайзии с ярко выраженной (52,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 10,99 тыс. до 14,69 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 28,46 тыс. | 2 |
2020-02 | 107,65 тыс. | 7,94 |
2020-03 | 257,38 тыс. | 23,41 |
2020-04 | 334,66 тыс. | 23,39 |
2020-05 | 116,21 тыс. | 8,64 |
2020-06 | 128,66 тыс. | 9,94 |
2020-07 | 312,08 тыс. | 24,19 |
2020-08 | 332,58 тыс. | 25,63 |
2020-09 | 423,52 тыс. | 30,75 |
2020-10 | 419,33 тыс. | 30,61 |
2020-11 | 157,92 тыс. | 10,75 |
2020-12 | 219,83 тыс. | 15,63 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,2 тыс. |
2020-02 | 13,56 тыс. |
2020-03 | 10,99 тыс. |
2020-04 | 14,31 тыс. |
2020-05 | 13,45 тыс. |
2020-06 | 12,94 тыс. |
2020-07 | 12,9 тыс. |
2020-08 | 12,98 тыс. |
2020-09 | 13,77 тыс. |
2020-10 | 13,7 тыс. |
2020-11 | 14,69 тыс. |
2020-12 | 14,06 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 2,84 млн. $ | 212,89 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 28,46 тыс. $ |
2020-02 | 107,65 тыс. $ |
2020-03 | 257,38 тыс. $ |
2020-04 | 334,66 тыс. $ |
2020-05 | 116,21 тыс. $ |
2020-06 | 128,66 тыс. $ |
2020-07 | 312,08 тыс. $ |
2020-08 | 332,58 тыс. $ |
2020-09 | 423,52 тыс. $ |
2020-10 | 419,33 тыс. $ |
2020-11 | 157,92 тыс. $ |
2020-12 | 219,83 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 42,13%, доля по массе - 45,81%), Москва (37,88% стоимости, 35,69% массы), Кемеровская область (8,78% стоимости, 8,29% массы), Московская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Малайзии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,2 млн. $ | 97,52 тонн | 42,13% | 45,81% |
Москва | 1,08 млн. $ | 75,98 тонн | 37,88% | 35,69% |
Кемеровская область | 249,31 тыс. $ | 17,65 тонн | 8,78% | 8,29% |
Московская область | 186,3 тыс. $ | 12,54 тонн | 6,56% | 5,89% |
Ростовская область | 60,72 тыс. $ | 3,84 тонн | 2,14% | 1,81% |
Воронежская область | 21 тыс. $ | 1,51 тонн | 0,74% | 0,71% |
Калининградская область | 18,3 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,64% | 0,61% |
Челябинская область | 17,51 тыс. $ | 1,19 тонн | 0,62% | 0,56% |
Ставропольский край | 10,03 тыс. $ | 0,7 тонн | 0,35% | 0,33% |
Новосибирская область | 4,22 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,15% | 0,31% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Кемеровская область | Московская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,79 тыс. $ | 9,07 тыс. $ | 12,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 51,45 тыс. $ | 44,17 тыс. $ | 7,02 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 146,87 тыс. $ | 29,38 тыс. $ | 48,64 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 25,92 тыс. $ |
2020-04 | 96,79 тыс. $ | 183,7 тыс. $ | 24,62 тыс. $ | 25,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 32,39 тыс. $ | 68,06 тыс. $ | 13,35 тыс. $ | 2,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 59,7 тыс. $ | 25,77 тыс. $ | 17,13 тыс. $ | 8,66 тыс. $ | 6,4 тыс. $ |
2020-07 | 130 тыс. $ | 142,53 тыс. $ | 22,66 тыс. $ | 14,75 тыс. $ | 218,35 $ |
2020-08 | 147,16 тыс. $ | 82,05 тыс. $ | 28,71 тыс. $ | 58,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 196,85 тыс. $ | 146,32 тыс. $ | 30,36 тыс. $ | 30,71 тыс. $ | 7,52 тыс. $ |
2020-10 | 163,06 тыс. $ | 200,58 тыс. $ | 10,42 тыс. $ | 18,98 тыс. $ | 12,86 тыс. $ |
2020-11 | 69,1 тыс. $ | 59,17 тыс. $ | 8,41 тыс. $ | 12,89 тыс. $ | 5,39 тыс. $ |
2020-12 | 95,67 тыс. $ | 84,3 тыс. $ | 25,38 тыс. $ | 4,84 тыс. $ | 2,41 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Малайзии вырос до 526,8 млн. USD.