Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Литвы в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию из Литвы за 2020 год составил 163,1 тыс. $ при массе груза 66,71 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Литвы с ярко выраженной (113,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 812,06 до 3,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,84 тыс. | 4,72 |
2020-02 | 50,45 тыс. | 18,02 |
2020-03 | 34,78 тыс. | 13,2 |
2020-04 | 5,68 тыс. | 2,08 |
2020-05 | 5,42 тыс. | 3,24 |
2020-06 | 4,33 тыс. | 1,99 |
2020-07 | 7,81 тыс. | 4,24 |
2020-08 | 4,6 тыс. | 2,32 |
2020-09 | 2,82 тыс. | 1,7 |
2020-10 | 9,45 тыс. | 4,41 |
2020-11 | 32,58 тыс. | 10,1 |
2020-12 | 1,36 тыс. | 0,68 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 812,06 |
2020-02 | 2,8 тыс. |
2020-03 | 2,63 тыс. |
2020-04 | 2,74 тыс. |
2020-05 | 1,67 тыс. |
2020-06 | 2,17 тыс. |
2020-07 | 1,84 тыс. |
2020-08 | 1,98 тыс. |
2020-09 | 1,66 тыс. |
2020-10 | 2,14 тыс. |
2020-11 | 3,23 тыс. |
2020-12 | 1,98 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 163,1 тыс. $ | 66,71 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 3,84 тыс. $ |
2020-02 | 50,45 тыс. $ |
2020-03 | 34,78 тыс. $ |
2020-04 | 5,68 тыс. $ |
2020-05 | 5,42 тыс. $ |
2020-06 | 4,33 тыс. $ |
2020-07 | 7,81 тыс. $ |
2020-08 | 4,6 тыс. $ |
2020-09 | 2,82 тыс. $ |
2020-10 | 9,45 тыс. $ |
2020-11 | 32,58 тыс. $ |
2020-12 | 1,36 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 69,23%, доля по массе - 56,64%), Калининградская область (24,46% стоимости, 33,53% массы), Псковская область (4,01% стоимости, 5,82% массы), Московская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Литвы в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 112,91 тыс. $ | 37,79 тонн | 69,23% | 56,64% |
Калининградская область | 39,89 тыс. $ | 22,37 тонн | 24,46% | 33,53% |
Псковская область | 6,54 тыс. $ | 3,88 тонн | 4,01% | 5,82% |
Московская область | 2,44 тыс. $ | 1,87 тонн | 1,50% | 2,80% |
Смоленская область | 1,24 тыс. $ | 0,8 тонн | 0,76% | 1,20% |
Тюменская область | 79,55 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Псковская область | Московская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 3,56 тыс. $ | 0 $ | 98,39 $ | 173 $ |
2020-02 | 46,99 тыс. $ | 3,44 тыс. $ | 12,33 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 33,71 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 5,44 тыс. $ | 0 $ | 237,33 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 2,47 тыс. $ | 2,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 4,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 6,08 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 3,48 тыс. $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,36 тыс. $ | 0 $ | 391,4 $ | 1,07 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 7,06 тыс. $ | 1,79 тыс. $ | 600,51 $ | 0 $ |
2020-11 | 32,2 тыс. $ | 320,06 $ | 62 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 1,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Литвы снизился до 32,49 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.