Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Италии в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию из Италии за 2020 год составил 2,53 млн. $ при массе груза 223,43 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Италии с ярко выраженной (60,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 7,5 тыс. до 23,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 110,25 тыс. | 10,35 |
2020-02 | 351,53 тыс. | 20,6 |
2020-03 | 401,86 тыс. | 24,92 |
2020-04 | 124,04 тыс. | 15,21 |
2020-05 | 62,06 тыс. | 6,59 |
2020-06 | 97,99 тыс. | 11,61 |
2020-07 | 135,75 тыс. | 16,58 |
2020-08 | 145,49 тыс. | 17,91 |
2020-09 | 190,67 тыс. | 24,37 |
2020-10 | 249,02 тыс. | 31,5 |
2020-11 | 174,32 тыс. | 23,23 |
2020-12 | 483,72 тыс. | 20,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,66 тыс. |
2020-02 | 17,06 тыс. |
2020-03 | 16,12 тыс. |
2020-04 | 8,15 тыс. |
2020-05 | 9,42 тыс. |
2020-06 | 8,44 тыс. |
2020-07 | 8,19 тыс. |
2020-08 | 8,12 тыс. |
2020-09 | 7,82 тыс. |
2020-10 | 7,9 тыс. |
2020-11 | 7,5 тыс. |
2020-12 | 23,55 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 2,53 млн. $ | 223,43 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 110,25 тыс. $ |
2020-02 | 351,53 тыс. $ |
2020-03 | 401,86 тыс. $ |
2020-04 | 124,04 тыс. $ |
2020-05 | 62,06 тыс. $ |
2020-06 | 97,99 тыс. $ |
2020-07 | 135,75 тыс. $ |
2020-08 | 145,49 тыс. $ |
2020-09 | 190,67 тыс. $ |
2020-10 | 249,02 тыс. $ |
2020-11 | 174,32 тыс. $ |
2020-12 | 483,72 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 45,65%, доля по массе - 13,94%), Челябинская область (39,65% стоимости, 73,63% массы), Московская область (6,51% стоимости, 5,72% массы), Калининградская область и Свердловская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,15 млн. $ | 31,15 тонн | 45,65% | 13,94% |
Челябинская область | 1 млн. $ | 164,51 тонн | 39,65% | 73,63% |
Московская область | 164,58 тыс. $ | 12,79 тонн | 6,51% | 5,72% |
Калининградская область | 54,19 тыс. $ | 5,11 тонн | 2,14% | 2,29% |
Свердловская область | 53,81 тыс. $ | 3,53 тонн | 2,13% | 1,58% |
Санкт-Петербург | 47,77 тыс. $ | 3,4 тонн | 1,89% | 1,52% |
Кемеровская область | 18,23 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,72% | 0,35% |
Республика Татарстан | 9,97 тыс. $ | 0,73 тонн | 0,39% | 0,32% |
Ростовская область | 7,56 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,30% | 0,15% |
Краснодарский край | 4,66 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,18% | 0,14% |
Нижегородская область | 4,39 тыс. $ | 0,42 тонн | 0,17% | 0,19% |
Воронежская область | 2,84 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,11% | 0,06% |
Калужская область | 1,44 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,06% | 0,02% |
Липецкая область | 1,35 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,05% | 0,03% |
Псковская область | 371 $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,03% |
Хабаровский край | 312,81 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,02% |
Белгородская область | 60,1 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 0,53 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Челябинская область | Московская область | Калининградская область | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 39,73 тыс. $ | 46,62 тыс. $ | 18,09 тыс. $ | 2,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 232,02 тыс. $ | 77,43 тыс. $ | 14,94 тыс. $ | 4,82 тыс. $ | 15,91 тыс. $ |
2020-03 | 268,4 тыс. $ | 95,78 тыс. $ | 14,64 тыс. $ | 3,5 тыс. $ | 1,62 тыс. $ |
2020-04 | 27,03 тыс. $ | 48,25 тыс. $ | 18,56 тыс. $ | 4,88 тыс. $ | 16,21 тыс. $ |
2020-05 | 21,83 тыс. $ | 25,79 тыс. $ | 7,53 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 1,03 тыс. $ |
2020-06 | 21,2 тыс. $ | 54,62 тыс. $ | 11,09 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 31,26 тыс. $ | 76,12 тыс. $ | 12,36 тыс. $ | 3,05 тыс. $ | 6,42 тыс. $ |
2020-08 | 29,29 тыс. $ | 77,48 тыс. $ | 21,05 тыс. $ | 9,02 тыс. $ | 236,25 $ |
2020-09 | 20,53 тыс. $ | 128,77 тыс. $ | 19,16 тыс. $ | 3,53 тыс. $ | 3,85 тыс. $ |
2020-10 | 54,56 тыс. $ | 164,07 тыс. $ | 14,68 тыс. $ | 3,86 тыс. $ | 5,43 тыс. $ |
2020-11 | 25 тыс. $ | 130,22 тыс. $ | 5,82 тыс. $ | 3,5 тыс. $ | 3,11 тыс. $ |
2020-12 | 382,55 тыс. $ | 76,66 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 4,73 тыс. $ | 0 $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.