Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Германии в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию из Германии за 2020 год составил 45,59 млн. $ при массе груза 5,08 тыс. тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Германии с сильно выраженной (32,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 7,78 тыс. до 11,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,04 млн. | 369,56 |
2020-02 | 4,28 млн. | 497,86 |
2020-03 | 5,2 млн. | 623,63 |
2020-04 | 1,4 млн. | 132,41 |
2020-05 | 2,08 млн. | 231,23 |
2020-06 | 3,02 млн. | 387,84 |
2020-07 | 4,02 млн. | 427,44 |
2020-08 | 2,94 млн. | 264,06 |
2020-09 | 5,15 млн. | 562,32 |
2020-10 | 5,06 млн. | 571,71 |
2020-11 | 4,96 млн. | 566,75 |
2020-12 | 4,43 млн. | 448,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,24 тыс. |
2020-02 | 8,6 тыс. |
2020-03 | 8,34 тыс. |
2020-04 | 10,56 тыс. |
2020-05 | 8,98 тыс. |
2020-06 | 7,78 тыс. |
2020-07 | 9,42 тыс. |
2020-08 | 11,15 тыс. |
2020-09 | 9,16 тыс. |
2020-10 | 8,86 тыс. |
2020-11 | 8,74 тыс. |
2020-12 | 9,88 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 91,45%, доля по массе - 86,86%);
8708809901 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (8,55% стоимости, 13,14% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 41,69 млн. $ | 4,42 тыс. тонн | 91,45% | 86,86% |
8708809901 - Системы подвески и их части (включая амо... | 3,9 млн. $ | 667,83 тонн | 8,55% | 13,14% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 8708809901 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|
2020-01 | 2,29 млн. $ | 757,3 тыс. $ |
2020-02 | 3,42 млн. $ | 861,32 тыс. $ |
2020-03 | 4,28 млн. $ | 925,75 тыс. $ |
2020-04 | 1,28 млн. $ | 121,26 тыс. $ |
2020-05 | 1,71 млн. $ | 366,24 тыс. $ |
2020-06 | 2,15 млн. $ | 867,43 тыс. $ |
2020-07 | 4,02 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,94 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,15 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 5,06 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 4,96 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,43 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 39,92%, доля по массе - 56,40%), Москва (19,55% стоимости, 6,70% массы), Республика Татарстан (10,94% стоимости, 11,40% массы), Санкт-Петербург и Калининградская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 18,2 млн. $ | 2,87 тыс. тонн | 39,92% | 56,40% |
Москва | 8,91 млн. $ | 340,59 тонн | 19,55% | 6,70% |
Республика Татарстан | 4,99 млн. $ | 579,32 тонн | 10,94% | 11,40% |
Санкт-Петербург | 4,95 млн. $ | 321,38 тонн | 10,86% | 6,32% |
Калининградская область | 4,21 млн. $ | 470,4 тонн | 9,24% | 9,25% |
Московская область | 2,44 млн. $ | 280,99 тонн | 5,35% | 5,53% |
Нижегородская область | 1,59 млн. $ | 200,77 тонн | 3,49% | 3,95% |
Республика Башкортостан | 95,8 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,21% | 0,01% |
Владимирская область | 62,71 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,14% | 0,01% |
Ростовская область | 52,26 тыс. $ | 5,03 тонн | 0,11% | 0,10% |
Кемеровская область | 36,03 тыс. $ | 2,37 тонн | 0,08% | 0,05% |
Самарская область | 21,25 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,05% | 0,02% |
Смоленская область | 9,49 тыс. $ | 5,55 тонн | 0,02% | 0,11% |
Псковская область | 8,12 тыс. $ | 4,64 тонн | 0,02% | 0,09% |
Приморский край | 2,61 тыс. $ | 1,16 тонн | 0,01% | 0,02% |
Липецкая область | 2,34 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 2,03 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 1,41 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Рязанская область | 1,35 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Новосибирская область | 1,25 тыс. $ | 0,73 тонн | 0,00% | 0,01% |
Остальные 5 регионов | 3,49 тыс. $ | 0,92 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,21 млн. $ | 695,89 тыс. $ | 145,81 тыс. $ | 52,63 тыс. $ | 133,11 тыс. $ |
2020-02 | 1,41 млн. $ | 842,12 тыс. $ | 524,83 тыс. $ | 198,08 тыс. $ | 399,02 тыс. $ |
2020-03 | 2,22 млн. $ | 881,51 тыс. $ | 778,41 тыс. $ | 732,97 тыс. $ | 542,81 тыс. $ |
2020-04 | 414,56 тыс. $ | 328,49 тыс. $ | 84,12 тыс. $ | 172,77 тыс. $ | 250,67 тыс. $ |
2020-05 | 998,36 тыс. $ | 579,38 тыс. $ | 222,7 тыс. $ | 93,67 тыс. $ | 81,42 тыс. $ |
2020-06 | 1,56 млн. $ | 491,28 тыс. $ | 282,58 тыс. $ | 373,83 тыс. $ | 172,11 тыс. $ |
2020-07 | 1,7 млн. $ | 861,75 тыс. $ | 248,91 тыс. $ | 622,54 тыс. $ | 508,97 тыс. $ |
2020-08 | 541,5 тыс. $ | 804,31 тыс. $ | 298,69 тыс. $ | 477,39 тыс. $ | 569,52 тыс. $ |
2020-09 | 2,26 млн. $ | 809,37 тыс. $ | 546,7 тыс. $ | 667,2 тыс. $ | 442,12 тыс. $ |
2020-10 | 2,17 млн. $ | 764,76 тыс. $ | 377,43 тыс. $ | 674,64 тыс. $ | 595,73 тыс. $ |
2020-11 | 2 млн. $ | 693,98 тыс. $ | 824,26 тыс. $ | 491,22 тыс. $ | 374,99 тыс. $ |
2020-12 | 1,71 млн. $ | 1,16 млн. $ | 653,78 тыс. $ | 393,6 тыс. $ | 140,52 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.