![](/pics/logo.png)
Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Китая в Приморский край
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Приморский край из Китая за 2020 год составил 3,51 млн. $ при массе груза 568,31 тонн. Приморский край импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Китая с сильно выраженной (34,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 4,54 тыс. до 7,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 209,76 тыс. | 30,84 |
2020-02 | 298,8 тыс. | 51,39 |
2020-03 | 383,68 тыс. | 60,78 |
2020-04 | 158,1 тыс. | 23,93 |
2020-05 | 115,69 тыс. | 23,95 |
2020-06 | 388,55 тыс. | 75,57 |
2020-07 | 421,26 тыс. | 56,6 |
2020-08 | 354,34 тыс. | 49,14 |
2020-09 | 416,86 тыс. | 57,61 |
2020-10 | 181,64 тыс. | 25,09 |
2020-11 | 249,62 тыс. | 39,33 |
2020-12 | 336,34 тыс. | 74,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,8 тыс. |
2020-02 | 5,81 тыс. |
2020-03 | 6,31 тыс. |
2020-04 | 6,61 тыс. |
2020-05 | 4,83 тыс. |
2020-06 | 5,14 тыс. |
2020-07 | 7,44 тыс. |
2020-08 | 7,21 тыс. |
2020-09 | 7,24 тыс. |
2020-10 | 7,24 тыс. |
2020-11 | 6,35 тыс. |
2020-12 | 4,54 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 3,51 млн. $ | 568,31 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 209,76 тыс. $ |
2020-02 | 298,8 тыс. $ |
2020-03 | 383,68 тыс. $ |
2020-04 | 158,1 тыс. $ |
2020-05 | 115,69 тыс. $ |
2020-06 | 388,55 тыс. $ |
2020-07 | 421,26 тыс. $ |
2020-08 | 354,34 тыс. $ |
2020-09 | 416,86 тыс. $ |
2020-10 | 181,64 тыс. $ |
2020-11 | 249,62 тыс. $ |
2020-12 | 336,34 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.