Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Бразилии в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию из Бразилии за 2020 год составил 1,99 млн. $ при массе груза 226,93 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Бразилии с ярко выраженной (77,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 3,87 тыс. до 10,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 152,64 тыс. | 14,98 |
2020-02 | 238,43 тыс. | 24,53 |
2020-03 | 136,34 тыс. | 13,5 |
2020-04 | 19,42 тыс. | 4,84 |
2020-05 | 8,53 тыс. | 1,66 |
2020-06 | 53,56 тыс. | 13,86 |
2020-07 | 14,14 тыс. | 1,62 |
2020-08 | 185,01 тыс. | 18,39 |
2020-09 | 158,65 тыс. | 20,86 |
2020-10 | 322,24 тыс. | 29,82 |
2020-11 | 440,97 тыс. | 46,84 |
2020-12 | 262,93 тыс. | 36,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,19 тыс. |
2020-02 | 9,72 тыс. |
2020-03 | 10,1 тыс. |
2020-04 | 4,01 тыс. |
2020-05 | 5,15 тыс. |
2020-06 | 3,87 тыс. |
2020-07 | 8,72 тыс. |
2020-08 | 10,06 тыс. |
2020-09 | 7,61 тыс. |
2020-10 | 10,81 тыс. |
2020-11 | 9,42 тыс. |
2020-12 | 7,29 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 1,99 млн. $ | 226,93 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 152,64 тыс. $ |
2020-02 | 238,43 тыс. $ |
2020-03 | 136,34 тыс. $ |
2020-04 | 19,42 тыс. $ |
2020-05 | 8,53 тыс. $ |
2020-06 | 53,56 тыс. $ |
2020-07 | 14,14 тыс. $ |
2020-08 | 185,01 тыс. $ |
2020-09 | 158,65 тыс. $ |
2020-10 | 322,24 тыс. $ |
2020-11 | 440,97 тыс. $ |
2020-12 | 262,93 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 70,49%, доля по массе - 75,10%), Калужская область (25,80% стоимости, 23,24% массы), Санкт-Петербург (2,51% стоимости, 1,24% массы), Москва и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Бразилии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 1,4 млн. $ | 170,43 тонн | 70,49% | 75,10% |
Калужская область | 514,21 тыс. $ | 52,75 тонн | 25,80% | 23,24% |
Санкт-Петербург | 49,98 тыс. $ | 2,8 тонн | 2,51% | 1,24% |
Москва | 15,26 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,77% | 0,29% |
Республика Татарстан | 3,99 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,20% | 0,08% |
Воронежская область | 3,73 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,19% | 0,03% |
Кемеровская область | 398,04 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,01% |
Калининградская область | 376,79 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,01% |
Ростовская область | 105,7 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Москва | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,09 $ | 147,52 тыс. $ | 665,52 $ | 3,57 тыс. $ | 153,83 $ |
2020-02 | 4,28 тыс. $ | 230,67 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 76,5 $ |
2020-03 | 4,53 тыс. $ | 118,5 тыс. $ | 9,84 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 234,97 $ |
2020-04 | 12,92 тыс. $ | 2,72 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 728,72 $ | 301,38 $ |
2020-05 | 4,45 тыс. $ | 1,63 тыс. $ | 983,45 $ | 1,04 тыс. $ | 389,19 $ |
2020-06 | 48,22 тыс. $ | 3,69 тыс. $ | 1,46 тыс. $ | 7,48 $ | 163,31 $ |
2020-07 | 3,23 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 6 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 284,71 $ |
2020-08 | 176,02 тыс. $ | 787,92 $ | 5,62 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 634,39 $ |
2020-09 | 147,8 тыс. $ | 2,54 тыс. $ | 6,18 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 84,43 $ |
2020-10 | 314,14 тыс. $ | 1,5 тыс. $ | 4,65 тыс. $ | 202,53 $ | 1,15 тыс. $ |
2020-11 | 432,48 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 5,08 тыс. $ | 731,26 $ | 357,12 $ |
2020-12 | 256,74 тыс. $ | 599,54 $ | 4,78 тыс. $ | 578,33 $ | 163,7 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из Бразилии вырос до 1,08 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.