Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Бельгии в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие (код ТНВЭД 87088099) в Россию из Бельгии за 2020 год составил 2,74 млн. $ при массе груза 213,67 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие из Бельгии с ярко выраженной (52,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы): прочие менялась в диапазоне от 11,54 тыс. до 13,84 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 56,91 тыс. | 4,93 |
2020-02 | 112,66 тыс. | 9,32 |
2020-03 | 467,34 тыс. | 38,88 |
2020-04 | 101,75 тыс. | 7,65 |
2020-05 | 164,35 тыс. | 13,79 |
2020-06 | 217,69 тыс. | 17,32 |
2020-07 | 258,12 тыс. | 19,4 |
2020-08 | 314,28 тыс. | 24,79 |
2020-09 | 408,11 тыс. | 30,57 |
2020-10 | 163,19 тыс. | 12,07 |
2020-11 | 184,69 тыс. | 14,27 |
2020-12 | 286,36 тыс. | 20,69 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,54 тыс. |
2020-02 | 12,09 тыс. |
2020-03 | 12,02 тыс. |
2020-04 | 13,3 тыс. |
2020-05 | 11,92 тыс. |
2020-06 | 12,57 тыс. |
2020-07 | 13,3 тыс. |
2020-08 | 12,68 тыс. |
2020-09 | 13,35 тыс. |
2020-10 | 13,52 тыс. |
2020-11 | 12,94 тыс. |
2020-12 | 13,84 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (включая амортизаторы), прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... | 2,74 млн. $ | 213,67 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809909 - Прочие системы подвески и их части (вклю... |
---|---|
2020-01 | 56,91 тыс. $ |
2020-02 | 112,66 тыс. $ |
2020-03 | 467,34 тыс. $ |
2020-04 | 101,75 тыс. $ |
2020-05 | 164,35 тыс. $ |
2020-06 | 217,69 тыс. $ |
2020-07 | 258,12 тыс. $ |
2020-08 | 314,28 тыс. $ |
2020-09 | 408,11 тыс. $ |
2020-10 | 163,19 тыс. $ |
2020-11 | 184,69 тыс. $ |
2020-12 | 286,36 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Кемеровская область (доля по стоимости - 46,72%, доля по массе - 46,14%), Москва (20,18% стоимости, 19,61% массы), Нижегородская область (16,12% стоимости, 16,82% массы), Московская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы): прочие из Бельгии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Кемеровская область | 1,28 млн. $ | 98,59 тонн | 46,72% | 46,14% |
Москва | 552,14 тыс. $ | 41,89 тонн | 20,18% | 19,61% |
Нижегородская область | 441,02 тыс. $ | 35,94 тонн | 16,12% | 16,82% |
Московская область | 251,29 тыс. $ | 21,27 тонн | 9,19% | 9,96% |
Калининградская область | 196,64 тыс. $ | 14,95 тонн | 7,19% | 7,00% |
Калужская область | 13,07 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,48% | 0,30% |
Ставропольский край | 2 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,07% | 0,05% |
Республика Карелия | 1,35 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,05% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Кемеровская область | Москва | Нижегородская область | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,78 тыс. $ | 29,44 тыс. $ | 0 $ | 12,24 тыс. $ | 46,88 $ |
2020-02 | 70,26 тыс. $ | 40,37 тыс. $ | 0 $ | 1,74 тыс. $ | 285,9 $ |
2020-03 | 132,2 тыс. $ | 57,84 тыс. $ | 192,99 тыс. $ | 41,37 тыс. $ | 41,9 тыс. $ |
2020-04 | 60,57 тыс. $ | 3,05 тыс. $ | 0 $ | 4,29 тыс. $ | 33,64 тыс. $ |
2020-05 | 88,66 тыс. $ | 0 $ | 35,03 тыс. $ | 38,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 150,42 тыс. $ | 56,48 тыс. $ | 0 $ | 1,12 тыс. $ | 7,68 тыс. $ |
2020-07 | 135,94 тыс. $ | 72,11 тыс. $ | 0 $ | 27,21 тыс. $ | 21,93 тыс. $ |
2020-08 | 154,81 тыс. $ | 43,19 тыс. $ | 94,46 тыс. $ | 19,62 тыс. $ | 626,46 $ |
2020-09 | 230,42 тыс. $ | 106,76 тыс. $ | 50,62 тыс. $ | 20 тыс. $ | 296,19 $ |
2020-10 | 71,5 тыс. $ | 35,85 тыс. $ | 0 $ | 16,94 тыс. $ | 35,51 тыс. $ |
2020-11 | 73,85 тыс. $ | 56,57 тыс. $ | 0 $ | 24,74 тыс. $ | 28,54 тыс. $ |
2020-12 | 94,51 тыс. $ | 50,48 тыс. $ | 67,92 тыс. $ | 43,36 тыс. $ | 26,2 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.