Внешняя торговля России и Беларуси системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие
Объём внешнеторгового оборота системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие (код ТНВЭД 8708809109) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 521,41 тыс. $ при массе груза 376,85 тонн. Россия торгует системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие с Беларусью с сильно выраженной (28,41%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 51,56 тыс. | 1,08 тыс. | 50,48 тыс. | 12,41 |
2020-02 | 22,57 тыс. | 2,01 тыс. | 20,55 тыс. | 12,23 |
2020-03 | 28,64 тыс. | 5,01 тыс. | 23,63 тыс. | 18,28 |
2020-04 | 62,36 тыс. | 3,5 тыс. | 58,86 тыс. | 29,4 |
2020-05 | 57,1 тыс. | 7,78 тыс. | 49,32 тыс. | 36,97 |
2020-06 | 33,95 тыс. | 10,3 тыс. | 23,65 тыс. | 38,03 |
2020-07 | 38,19 тыс. | 9,96 тыс. | 28,23 тыс. | 39,41 |
2020-08 | 37,5 тыс. | 8,73 тыс. | 28,77 тыс. | 28,13 |
2020-09 | 52,36 тыс. | 6,49 тыс. | 45,87 тыс. | 43,18 |
2020-10 | 59,59 тыс. | 9,28 тыс. | 50,31 тыс. | 50,32 |
2020-11 | 42,43 тыс. | 6,17 тыс. | 36,27 тыс. | 28,06 |
2020-12 | 35,17 тыс. | 5,83 тыс. | 29,34 тыс. | 40,44 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,6 тыс. | 4,3 тыс. |
2020-02 | 474,12 | 2,57 тыс. |
2020-03 | 458,67 | 3,21 тыс. |
2020-04 | 727,69 | 2,39 тыс. |
2020-05 | 383,43 | 2,96 тыс. |
2020-06 | 314,49 | 4,48 тыс. |
2020-07 | 351,27 | 2,55 тыс. |
2020-08 | 453,58 | 3,24 тыс. |
2020-09 | 373,16 | 1,78 тыс. |
2020-10 | 349,59 | 2,12 тыс. |
2020-11 | 405,67 | 2,82 тыс. |
2020-12 | 211,13 | 2,28 тыс. |
Региональная структура оборота
Челябинская область (доля по стоимости - 51,30%, доля по массе - 40,89%), Москва (31,08% стоимости, 17,65% массы), Смоленская область (8,39% стоимости, 26,74% массы), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Челябинская область | 267,47 тыс. $ | 154,09 тонн | 51,30% | 40,89% |
Москва | 162,04 тыс. $ | 66,53 тонн | 31,08% | 17,65% |
Смоленская область | 43,76 тыс. $ | 100,79 тонн | 8,39% | 26,74% |
Московская область | 38,67 тыс. $ | 53,16 тонн | 7,42% | 14,11% |
Санкт-Петербург | 5,78 тыс. $ | 0,35 тонн | 1,11% | 0,09% |
Республика Татарстан | 1,77 тыс. $ | 1,03 тонн | 0,34% | 0,27% |
Волгоградская область | 1,4 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,27% | 0,04% |
Рязанская область | 204,84 $ | 0,66 тонн | 0,04% | 0,18% |
Саратовская область | 135,54 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Нижегородская область | 72,34 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Калужская область | 52,89 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Тульская область | 17,05 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,02% |
Брянская область | 16,38 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ульяновская область | 5,29 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 1,02 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Челябинская область | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 29,52 тыс. $ | 17,82 тыс. $ | 194,48 $ | 3,23 тыс. $ | 769,87 $ |
2020-02 | 13,45 тыс. $ | 7,14 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 525,01 $ | 15,95 $ |
2020-03 | 19,66 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 599,54 $ |
2020-04 | 36 тыс. $ | 22,07 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 325,45 $ | 16,37 $ |
2020-05 | 29,39 тыс. $ | 18,46 тыс. $ | 7,01 тыс. $ | 1,93 тыс. $ | 261,79 $ |
2020-06 | 6,81 тыс. $ | 17,13 тыс. $ | 280,88 $ | 8,72 тыс. $ | 746,58 $ |
2020-07 | 16,91 тыс. $ | 8,12 тыс. $ | 9,68 тыс. $ | 2,77 тыс. $ | 493,89 $ |
2020-08 | 15,65 тыс. $ | 9,16 тыс. $ | 8,12 тыс. $ | 3,03 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-09 | 32,48 тыс. $ | 11,29 тыс. $ | 997,32 $ | 6,16 тыс. $ | 621,18 $ |
2020-10 | 33,8 тыс. $ | 12,76 тыс. $ | 9,48 тыс. $ | 2,01 тыс. $ | 1,08 тыс. $ |
2020-11 | 16,07 тыс. $ | 21,59 тыс. $ | 1,37 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 17,74 тыс. $ | 12,02 тыс. $ | 627,6 $ | 4,75 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.