Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие в Московскую область
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие (код ТНВЭД 8708809109) в Московскую область за 2020 год составил 1,42 млн. $ при массе груза 153,42 тонн. Московская область импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (21,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 3,63 тыс. до 21,39 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 140,37 тыс. | 6,71 |
2020-02 | 104,04 тыс. | 4,86 |
2020-03 | 153,5 тыс. | 14,41 |
2020-04 | 83,68 тыс. | 5,02 |
2020-05 | 89,13 тыс. | 4,85 |
2020-06 | 104,03 тыс. | 28,66 |
2020-07 | 85,16 тыс. | 4,89 |
2020-08 | 156,93 тыс. | 25,95 |
2020-09 | 142,09 тыс. | 18,92 |
2020-10 | 112,54 тыс. | 7,62 |
2020-11 | 122,58 тыс. | 8,44 |
2020-12 | 122,27 тыс. | 23,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20,91 тыс. |
2020-02 | 21,39 тыс. |
2020-03 | 10,66 тыс. |
2020-04 | 16,66 тыс. |
2020-05 | 18,37 тыс. |
2020-06 | 3,63 тыс. |
2020-07 | 17,4 тыс. |
2020-08 | 6,05 тыс. |
2020-09 | 7,51 тыс. |
2020-10 | 14,76 тыс. |
2020-11 | 14,52 тыс. |
2020-12 | 5,3 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 71,89%, доля по массе - 33,31%), Казахстан (4,85% стоимости, 2,54% массы), Таиланд (4,46% стоимости, 2,02% массы), США и Италия - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 1,02 млн. $ | 51,11 тонн | 71,89% | 33,31% |
Казахстан | 68,74 тыс. $ | 3,9 тонн | 4,85% | 2,54% |
Таиланд | 63,15 тыс. $ | 3,1 тонн | 4,46% | 2,02% |
США | 57,24 тыс. $ | 2,84 тонн | 4,04% | 1,85% |
Италия | 50,93 тыс. $ | 9,8 тонн | 3,60% | 6,39% |
Китай | 46,58 тыс. $ | 23,39 тонн | 3,29% | 15,25% |
Турция | 33,05 тыс. $ | 1,72 тонн | 2,33% | 1,12% |
Южная Африка | 20,05 тыс. $ | 1 тонн | 1,42% | 0,65% |
Германия | 16,28 тыс. $ | 2,22 тонн | 1,15% | 1,44% |
Беларусь | 15,12 тыс. $ | 51,95 тонн | 1,07% | 33,86% |
Великобритания | 7,78 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,55% | 0,28% |
Индия | 6,37 тыс. $ | 0,98 тонн | 0,45% | 0,64% |
Испания | 3,72 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,26% | 0,08% |
Чехия | 2,26 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,16% | 0,33% |
Франция | 2,22 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,16% | 0,07% |
Малайзия | 1,91 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,13% | 0,05% |
Швеция | 842,38 $ | 0,04 тонн | 0,06% | 0,02% |
Канада | 810,44 $ | 0,04 тонн | 0,06% | 0,02% |
Польша | 486,05 $ | 0,07 тонн | 0,03% | 0,04% |
Бельгия | 282,41 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Остальные 2 страны | 338,35 $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Казахстан | Таиланд | США | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 117,68 тыс. $ | 0 $ | 6,65 тыс. $ | 6,06 тыс. $ | 1,94 тыс. $ |
2020-02 | 73,82 тыс. $ | 11,1 тыс. $ | 7,29 тыс. $ | 3,98 тыс. $ | 1,47 тыс. $ |
2020-03 | 122,25 тыс. $ | 6,8 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 5,66 тыс. $ | 2,6 тыс. $ |
2020-04 | 79,45 тыс. $ | 514,78 $ | 492,51 $ | 242,44 $ | 675,61 $ |
2020-05 | 76,42 тыс. $ | 0 $ | 2,68 тыс. $ | 3,83 тыс. $ | 445,78 $ |
2020-06 | 61,4 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 6,8 тыс. $ | 5,51 тыс. $ | 4,26 тыс. $ |
2020-07 | 56,33 тыс. $ | 7,85 тыс. $ | 3,8 тыс. $ | 5,8 тыс. $ | 1,14 тыс. $ |
2020-08 | 87,12 тыс. $ | 10,92 тыс. $ | 4,21 тыс. $ | 5,22 тыс. $ | 5,84 тыс. $ |
2020-09 | 96,54 тыс. $ | 13,83 тыс. $ | 4,49 тыс. $ | 5,7 тыс. $ | 5,78 тыс. $ |
2020-10 | 76,67 тыс. $ | 3,7 тыс. $ | 8,38 тыс. $ | 5,38 тыс. $ | 4,99 тыс. $ |
2020-11 | 85,46 тыс. $ | 8,89 тыс. $ | 7,85 тыс. $ | 5,09 тыс. $ | 6,86 тыс. $ |
2020-12 | 85,04 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 4,91 тыс. $ | 4,77 тыс. $ | 14,92 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.