Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие в Санкт-Петербург
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие (код ТНВЭД 8708809109) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 1,52 млн. $ при массе груза 199,36 тонн. Санкт-Петербург импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (47,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 6,27 тыс. до 10,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 123,42 тыс. | 14,85 |
2020-02 | 89,03 тыс. | 13,49 |
2020-03 | 164,94 тыс. | 25,19 |
2020-04 | 98,93 тыс. | 12,55 |
2020-05 | 48,38 тыс. | 7,72 |
2020-06 | 101,71 тыс. | 9,9 |
2020-07 | 134,35 тыс. | 17,48 |
2020-08 | 88,5 тыс. | 8,71 |
2020-09 | 102,22 тыс. | 11,83 |
2020-10 | 126,26 тыс. | 14,2 |
2020-11 | 140,4 тыс. | 18,28 |
2020-12 | 300,73 тыс. | 45,17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,31 тыс. |
2020-02 | 6,6 тыс. |
2020-03 | 6,55 тыс. |
2020-04 | 7,89 тыс. |
2020-05 | 6,27 тыс. |
2020-06 | 10,27 тыс. |
2020-07 | 7,69 тыс. |
2020-08 | 10,16 тыс. |
2020-09 | 8,64 тыс. |
2020-10 | 8,89 тыс. |
2020-11 | 7,68 тыс. |
2020-12 | 6,66 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 82,02%, доля по массе - 70,60%), Китай (7,67% стоимости, 24,42% массы), США (5,14% стоимости, 2,93% массы), Финляндия и Турция - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 1,25 млн. $ | 140,74 тонн | 82,02% | 70,60% |
Китай | 116,56 тыс. $ | 48,69 тонн | 7,67% | 24,42% |
США | 78,07 тыс. $ | 5,84 тонн | 5,14% | 2,93% |
Финляндия | 29 тыс. $ | 1,35 тонн | 1,91% | 0,68% |
Турция | 11,61 тыс. $ | 0,96 тонн | 0,76% | 0,48% |
Нидерланды | 9,34 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,62% | 0,22% |
Испания | 7,53 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,50% | 0,12% |
Германия | 7,14 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,47% | 0,07% |
Франция | 5,82 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,38% | 0,18% |
Дания | 4,49 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,30% | 0,14% |
Румыния | 2,22 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,15% | 0,10% |
Венгрия | 831,75 $ | 0,05 тонн | 0,05% | 0,03% |
Казахстан | 188,95 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,02% |
Польша | 152,19 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Беларусь | 87,87 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,02% |
Бразилия | 0,64 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Канада | 0,45 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | США | Финляндия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 101,52 тыс. $ | 11,35 тыс. $ | 7,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 65,72 тыс. $ | 15,92 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 109,95 тыс. $ | 15,68 тыс. $ | 6,32 тыс. $ | 29 тыс. $ | 596,79 $ |
2020-04 | 81,93 тыс. $ | 4,01 тыс. $ | 6,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 38,42 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 294,61 $ | 0 $ | 4,42 тыс. $ |
2020-06 | 81,24 тыс. $ | 11,94 тыс. $ | 4,93 тыс. $ | 0 $ | 362,6 $ |
2020-07 | 110,15 тыс. $ | 16,44 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 0 $ | 282,73 $ |
2020-08 | 75,31 тыс. $ | 141,29 $ | 9,28 тыс. $ | 0 $ | 1,17 тыс. $ |
2020-09 | 88,74 тыс. $ | 4,99 тыс. $ | 3,34 тыс. $ | 0 $ | 1,24 тыс. $ |
2020-10 | 105 тыс. $ | 8,66 тыс. $ | 8,69 тыс. $ | 0 $ | 521,04 $ |
2020-11 | 108,81 тыс. $ | 15,26 тыс. $ | 11,41 тыс. $ | 0 $ | 2,5 тыс. $ |
2020-12 | 279,03 тыс. $ | 8,48 тыс. $ | 10,89 тыс. $ | 0 $ | 518,19 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.