Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие из Польши в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие (код ТНВЭД 8708809109) в Россию из Польши за 2020 год составил 39,66 тыс. $ при массе груза 5,7 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали, прочие из Польши с ярко выраженной (153,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 5,82 тыс. до 26,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 318,46 | 0,04 |
2020-02 | 1,13 тыс. | 0,07 |
2020-03 | 2,3 тыс. | 0,3 |
2020-04 | 2,22 тыс. | 0,21 |
2020-05 | 93,93 | 0 |
2020-06 | 607,94 | 0,07 |
2020-07 | 1,76 тыс. | 0,21 |
2020-08 | 3,52 тыс. | 0,37 |
2020-09 | 3,86 тыс. | 0,54 |
2020-10 | 1,43 тыс. | 0,18 |
2020-11 | 2,71 тыс. | 0,33 |
2020-12 | 19,71 тыс. | 3,39 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,93 тыс. |
2020-02 | 15,31 тыс. |
2020-03 | 7,66 тыс. |
2020-04 | 10,72 тыс. |
2020-05 | 26,09 тыс. |
2020-06 | 8,81 тыс. |
2020-07 | 8,42 тыс. |
2020-08 | 9,56 тыс. |
2020-09 | 7,21 тыс. |
2020-10 | 7,93 тыс. |
2020-11 | 8,14 тыс. |
2020-12 | 5,82 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 53,05%, доля по массе - 42,59%), Калужская область (44,41% стоимости, 55,66% массы), Московская область (1,23% стоимости, 1,14% массы), Республика Татарстан и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 21,04 тыс. $ | 2,43 тонн | 53,05% | 42,59% |
Калужская область | 17,61 тыс. $ | 3,17 тонн | 44,41% | 55,66% |
Московская область | 486,05 $ | 0,07 тонн | 1,23% | 1,14% |
Республика Татарстан | 234,75 $ | 0,01 тонн | 0,59% | 0,15% |
Санкт-Петербург | 152,19 $ | 0 тонн | 0,38% | 0,06% |
Калининградская область | 134,85 $ | 0,02 тонн | 0,34% | 0,39% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область | Республика Татарстан | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 108,39 $ | 0 $ | 127,97 $ | 0 $ | 82,1 $ |
2020-02 | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 14,9 $ |
2020-04 | 2,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 28,87 $ |
2020-05 | 83 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 10,93 $ |
2020-06 | 592,55 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 15,39 $ |
2020-07 | 1,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,34 тыс. $ | 0 $ | 19,8 $ | 162,07 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,65 тыс. $ | 0 $ | 159,51 $ | 48,18 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,65 тыс. $ | 0 $ | 58,35 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,96 тыс. $ | 17,61 тыс. $ | 120,42 $ | 24,5 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.