Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие из Беларуси в Московскую область
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие (код ТНВЭД 8708809109) в Московскую область из Беларуси за 2020 год составил 15,12 тыс. $ при массе груза 51,95 тонн. Московская область импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали, прочие из Беларуси с ярко выраженной (142,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 179,42 до 5,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 921,62 | 0,48 |
2020-02 | 17,8 | 0,01 |
2020-03 | 2,31 тыс. | 6,53 |
2020-04 | 11,75 | 0,04 |
2020-06 | 5,97 тыс. | 20,32 |
2020-08 | 11,97 | 0,03 |
2020-09 | 2,83 тыс. | 8,8 |
2020-10 | 144,38 | 0,03 |
2020-11 | 66,82 | 0,37 |
2020-12 | 2,83 тыс. | 15,33 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,91 тыс. |
2020-02 | 2,77 тыс. |
2020-03 | 354,38 |
2020-04 | 288,7 |
2020-06 | 293,71 |
2020-08 | 397,94 |
2020-09 | 321,83 |
2020-10 | 5,1 тыс. |
2020-11 | 179,42 |
2020-12 | 184,36 |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.