Внешняя торговля России и Турции системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали
Объём внешнеторгового оборота системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД 87088091) между Россией и Турцией за 2020 год составил 1,7 млн. $ при массе груза 259,69 тонн. Россия торгует системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали с Турцией с сильно выраженной (36,03%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 70,04 тыс. | 70,04 тыс. | 0 | 10,73 |
2020-02 | 150,25 тыс. | 150,25 тыс. | 0 | 23,96 |
2020-03 | 157,19 тыс. | 157,19 тыс. | 0 | 24,68 |
2020-04 | 148,73 тыс. | 148,56 тыс. | 162,43 | 23,65 |
2020-05 | 119,12 тыс. | 119,12 тыс. | 0 | 18,06 |
2020-06 | 87,44 тыс. | 87,34 тыс. | 97,85 | 14,64 |
2020-07 | 87,55 тыс. | 87,54 тыс. | 10,07 | 12,91 |
2020-08 | 134,03 тыс. | 134,03 тыс. | 0 | 20,47 |
2020-09 | 107,96 тыс. | 107,96 тыс. | 0 | 17,55 |
2020-10 | 186,35 тыс. | 186,35 тыс. | 0 | 26,53 |
2020-11 | 190,91 тыс. | 190,86 тыс. | 53,39 | 29,21 |
2020-12 | 258,75 тыс. | 258,67 тыс. | 80,09 | 37,29 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,53 тыс. | 0 |
2020-02 | 6,27 тыс. | 0 |
2020-03 | 6,37 тыс. | 0 |
2020-04 | 6,34 тыс. | 776,84 |
2020-05 | 6,6 тыс. | 0 |
2020-06 | 5,97 тыс. | 4,41 тыс. |
2020-07 | 6,79 тыс. | 971,07 |
2020-08 | 6,55 тыс. | 0 |
2020-09 | 6,15 тыс. | 0 |
2020-10 | 7,02 тыс. | 0 |
2020-11 | 6,55 тыс. | 963,72 |
2020-12 | 6,94 тыс. | 2,5 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 1,7 млн. $ | 259,69 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|
2020-01 | 70,04 тыс. $ |
2020-02 | 150,25 тыс. $ |
2020-03 | 157,19 тыс. $ |
2020-04 | 148,73 тыс. $ |
2020-05 | 119,12 тыс. $ |
2020-06 | 87,44 тыс. $ |
2020-07 | 87,55 тыс. $ |
2020-08 | 134,03 тыс. $ |
2020-09 | 107,96 тыс. $ |
2020-10 | 186,35 тыс. $ |
2020-11 | 190,91 тыс. $ |
2020-12 | 258,75 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 79,78%, доля по массе - 81,38%), Новосибирская область (9,52% стоимости, 8,98% массы), Свердловская область (6,67% стоимости, 7,65% массы), Московская область и Калининградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали Турции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,35 млн. $ | 211,34 тонн | 79,78% | 81,38% |
Новосибирская область | 161,61 тыс. $ | 23,33 тонн | 9,52% | 8,98% |
Свердловская область | 113,33 тыс. $ | 19,87 тонн | 6,67% | 7,65% |
Московская область | 33,05 тыс. $ | 1,72 тонн | 1,95% | 0,66% |
Калининградская область | 23,4 тыс. $ | 2,13 тонн | 1,38% | 0,82% |
Санкт-Петербург | 11,61 тыс. $ | 0,96 тонн | 0,68% | 0,37% |
Ульяновская область | 231,33 $ | 0,11 тонн | 0,01% | 0,04% |
Самарская область | 172,5 $ | 0,22 тонн | 0,01% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Новосибирская область | Свердловская область | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 61,12 тыс. $ | 0 $ | 5,62 тыс. $ | 3,3 тыс. $ | 12,23 $ |
2020-02 | 108,28 тыс. $ | 0 $ | 36,95 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 2,21 тыс. $ |
2020-03 | 152,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,38 тыс. $ | 1,87 тыс. $ |
2020-04 | 146,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 621,77 $ | 1,54 тыс. $ |
2020-05 | 112,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,12 тыс. $ | 549,8 $ |
2020-06 | 55,02 тыс. $ | 0 $ | 25,67 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 2,82 тыс. $ |
2020-07 | 79,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,67 тыс. $ | 5,21 тыс. $ |
2020-08 | 128,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,27 тыс. $ | 849,56 $ |
2020-09 | 72,76 тыс. $ | 0 $ | 29,45 тыс. $ | 3,97 тыс. $ | 546,18 $ |
2020-10 | 178,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,12 тыс. $ | 3,36 тыс. $ |
2020-11 | 170,55 тыс. $ | 0 $ | 15,54 тыс. $ | 1,96 тыс. $ | 311,25 $ |
2020-12 | 89,97 тыс. $ | 161,61 тыс. $ | 106,08 $ | 2,35 тыс. $ | 4,11 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.