Внешняя торговля России и Японии системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали
Объём внешнеторгового оборота системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД 87088091) между Россией и Японией за 2020 год составил 2,53 млн. $ при массе груза 214,12 тонн. Россия торгует системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали с Японией с сильно выраженной (32,89%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 226,9 тыс. | 226,9 тыс. | 0 | 16,09 |
2020-02 | 181,16 тыс. | 181,16 тыс. | 0 | 14,03 |
2020-03 | 279,21 тыс. | 279,21 тыс. | 0 | 25,54 |
2020-04 | 181,2 тыс. | 181,2 тыс. | 0 | 15,48 |
2020-05 | 122,65 тыс. | 122,65 тыс. | 0 | 11,18 |
2020-06 | 144,39 тыс. | 144,39 тыс. | 0 | 8,17 |
2020-07 | 181,07 тыс. | 181,07 тыс. | 0 | 14,27 |
2020-08 | 179,93 тыс. | 179,93 тыс. | 0 | 13,74 |
2020-09 | 192,98 тыс. | 192,98 тыс. | 0 | 14,92 |
2020-10 | 219,96 тыс. | 219,96 тыс. | 0 | 16,45 |
2020-11 | 218,85 тыс. | 218,85 тыс. | 0 | 16,95 |
2020-12 | 401,94 тыс. | 401,94 тыс. | 0 | 47,29 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,1 тыс. | 0 |
2020-02 | 12,91 тыс. | 0 |
2020-03 | 10,93 тыс. | 0 |
2020-04 | 11,7 тыс. | 0 |
2020-05 | 10,97 тыс. | 0 |
2020-06 | 17,66 тыс. | 0 |
2020-07 | 12,69 тыс. | 0 |
2020-08 | 13,1 тыс. | 0 |
2020-09 | 12,93 тыс. | 0 |
2020-10 | 13,37 тыс. | 0 |
2020-11 | 12,91 тыс. | 0 |
2020-12 | 8,5 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 2,53 млн. $ | 214,12 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|
2020-01 | 226,9 тыс. $ |
2020-02 | 181,16 тыс. $ |
2020-03 | 279,21 тыс. $ |
2020-04 | 181,2 тыс. $ |
2020-05 | 122,65 тыс. $ |
2020-06 | 144,39 тыс. $ |
2020-07 | 181,07 тыс. $ |
2020-08 | 179,93 тыс. $ |
2020-09 | 192,98 тыс. $ |
2020-10 | 219,96 тыс. $ |
2020-11 | 218,85 тыс. $ |
2020-12 | 401,94 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 49,24%, доля по массе - 65,73%), Московская область (40,24% стоимости, 23,87% массы), Новосибирская область (9,01% стоимости, 6,30% массы), Москва и Приморский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,25 млн. $ | 140,74 тонн | 49,24% | 65,73% |
Московская область | 1,02 млн. $ | 51,11 тонн | 40,24% | 23,87% |
Новосибирская область | 227,91 тыс. $ | 13,48 тонн | 9,01% | 6,30% |
Москва | 26,72 тыс. $ | 1,17 тонн | 1,06% | 0,54% |
Приморский край | 11,21 тыс. $ | 7,49 тонн | 0,44% | 3,50% |
Кемеровская область | 348 $ | 0,13 тонн | 0,01% | 0,06% |
Калининградская область | 37,09 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Новосибирская область | Москва | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 101,52 тыс. $ | 117,68 тыс. $ | 4,47 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-02 | 65,72 тыс. $ | 73,82 тыс. $ | 35,57 тыс. $ | 3,69 тыс. $ | 2,03 тыс. $ |
2020-03 | 109,95 тыс. $ | 122,25 тыс. $ | 44,05 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 900 $ |
2020-04 | 81,93 тыс. $ | 79,45 тыс. $ | 17,9 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 38,42 тыс. $ | 76,42 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 2,1 тыс. $ |
2020-06 | 81,24 тыс. $ | 61,4 тыс. $ | 619,98 $ | 681,56 $ | 450 $ |
2020-07 | 110,15 тыс. $ | 56,33 тыс. $ | 11,3 тыс. $ | 2,01 тыс. $ | 1,3 тыс. $ |
2020-08 | 75,31 тыс. $ | 87,12 тыс. $ | 12,14 тыс. $ | 4,29 тыс. $ | 1,06 тыс. $ |
2020-09 | 88,74 тыс. $ | 96,54 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 3,21 тыс. $ | 300 $ |
2020-10 | 105 тыс. $ | 76,67 тыс. $ | 35,88 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 600 $ |
2020-11 | 108,81 тыс. $ | 85,46 тыс. $ | 21,37 тыс. $ | 2,19 тыс. $ | 1,01 тыс. $ |
2020-12 | 279,03 тыс. $ | 85,04 тыс. $ | 36,47 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 300 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.