Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД 87088091) в Россию за 2020 год составил 8,09 млн. $ при массе груза 1,61 тыс. тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали с мирового рынка с сильно выраженной (26,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали менялась в диапазоне от 4,25 тыс. до 7,08 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 576,11 тыс. | 81,43 |
2020-02 | 624,3 тыс. | 129,21 |
2020-03 | 879,55 тыс. | 151,48 |
2020-04 | 491,4 тыс. | 77,97 |
2020-05 | 406,07 тыс. | 90,89 |
2020-06 | 532,26 тыс. | 112,63 |
2020-07 | 626,51 тыс. | 127,33 |
2020-08 | 652,38 тыс. | 136,52 |
2020-09 | 597,3 тыс. | 122,17 |
2020-10 | 752,93 тыс. | 158,1 |
2020-11 | 950,87 тыс. | 223,57 |
2020-12 | 996,93 тыс. | 200,26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,08 тыс. |
2020-02 | 4,83 тыс. |
2020-03 | 5,81 тыс. |
2020-04 | 6,3 тыс. |
2020-05 | 4,47 тыс. |
2020-06 | 4,73 тыс. |
2020-07 | 4,92 тыс. |
2020-08 | 4,78 тыс. |
2020-09 | 4,89 тыс. |
2020-10 | 4,76 тыс. |
2020-11 | 4,25 тыс. |
2020-12 | 4,98 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 31,29%, доля по массе - 13,29%), Турция (21,00% стоимости, 16,09% массы), Китай (17,20% стоимости, 18,75% массы), Румыния и Испания - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 2,53 млн. $ | 214,12 тонн | 31,29% | 13,29% |
Турция | 1,7 млн. $ | 259,36 тонн | 21,00% | 16,09% |
Китай | 1,39 млн. $ | 302,09 тонн | 17,20% | 18,75% |
Румыния | 497,35 тыс. $ | 165,93 тонн | 6,15% | 10,30% |
Испания | 491,05 тыс. $ | 102,77 тонн | 6,07% | 6,38% |
Тайвань | 221,83 тыс. $ | 95,83 тонн | 2,74% | 5,95% |
США | 210,38 тыс. $ | 17,15 тонн | 2,60% | 1,06% |
Германия | 149,24 тыс. $ | 25,48 тонн | 1,85% | 1,58% |
Франция | 123,36 тыс. $ | 31,16 тонн | 1,53% | 1,93% |
Италия | 120,65 тыс. $ | 16,71 тонн | 1,49% | 1,04% |
Корея | 105,14 тыс. $ | 14,86 тонн | 1,30% | 0,92% |
Канада | 77,07 тыс. $ | 2,67 тонн | 0,95% | 0,17% |
Беларусь | 76,18 тыс. $ | 208,02 тонн | 0,94% | 12,91% |
Украина | 70,8 тыс. $ | 93,17 тонн | 0,88% | 5,78% |
Казахстан | 69,47 тыс. $ | 3,94 тонн | 0,86% | 0,24% |
Таиланд | 64,08 тыс. $ | 3,14 тонн | 0,79% | 0,19% |
Польша | 39,66 тыс. $ | 5,7 тонн | 0,49% | 0,35% |
Финляндия | 35,58 тыс. $ | 1,63 тонн | 0,44% | 0,10% |
Великобритания | 31,32 тыс. $ | 2,96 тонн | 0,39% | 0,18% |
Южная Африка | 20,05 тыс. $ | 1 тонн | 0,25% | 0,06% |
Остальные 16 стран | 64,61 тыс. $ | 43,88 тонн | 0,80% | 2,72% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Турция | Китай | Румыния | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 226,9 тыс. $ | 70,04 тыс. $ | 118,92 тыс. $ | 35,76 тыс. $ | 31,37 тыс. $ |
2020-02 | 181,16 тыс. $ | 150,25 тыс. $ | 83,58 тыс. $ | 43,2 тыс. $ | 54,19 тыс. $ |
2020-03 | 279,21 тыс. $ | 157,19 тыс. $ | 175,87 тыс. $ | 52,32 тыс. $ | 51,06 тыс. $ |
2020-04 | 181,2 тыс. $ | 148,56 тыс. $ | 44,97 тыс. $ | 32,52 тыс. $ | 3,48 тыс. $ |
2020-05 | 122,65 тыс. $ | 119,12 тыс. $ | 65,79 тыс. $ | 3,05 тыс. $ | 35,27 тыс. $ |
2020-06 | 144,39 тыс. $ | 87,34 тыс. $ | 152,59 тыс. $ | 33,94 тыс. $ | 29,49 тыс. $ |
2020-07 | 181,07 тыс. $ | 87,54 тыс. $ | 161,43 тыс. $ | 39,42 тыс. $ | 46,25 тыс. $ |
2020-08 | 179,93 тыс. $ | 134,03 тыс. $ | 150,57 тыс. $ | 32,52 тыс. $ | 17,13 тыс. $ |
2020-09 | 192,98 тыс. $ | 107,96 тыс. $ | 82,07 тыс. $ | 61,17 тыс. $ | 49,76 тыс. $ |
2020-10 | 219,96 тыс. $ | 186,35 тыс. $ | 102,72 тыс. $ | 58,97 тыс. $ | 60,84 тыс. $ |
2020-11 | 218,85 тыс. $ | 190,86 тыс. $ | 122,5 тыс. $ | 69,21 тыс. $ | 64,05 тыс. $ |
2020-12 | 401,94 тыс. $ | 258,67 тыс. $ | 129,63 тыс. $ | 35,26 тыс. $ | 48,16 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 97,65%, доля по массе - 97,38%);
8708809101 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (2,35% стоимости, 2,62% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 7,9 млн. $ | 1,57 тыс. тонн | 97,65% | 97,38% |
8708809101 - Системы подвески и их части (включая амо... | 189,84 тыс. $ | 42,16 тонн | 2,35% | 2,62% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 8708809101 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|
2020-01 | 545,69 тыс. $ | 30,42 тыс. $ |
2020-02 | 577,71 тыс. $ | 46,6 тыс. $ |
2020-03 | 831,89 тыс. $ | 47,66 тыс. $ |
2020-04 | 491,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 373,05 тыс. $ | 33,03 тыс. $ |
2020-06 | 500,17 тыс. $ | 32,09 тыс. $ |
2020-07 | 626,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 652,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 597,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 752,89 тыс. $ | 48,12 $ |
2020-11 | 950,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 996,93 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 26,97%, доля по массе - 26,81%), Санкт-Петербург (18,78% стоимости, 12,37% массы), Московская область (17,51% стоимости, 9,52% массы), Новосибирская область и Калужская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,18 млн. $ | 431,99 тонн | 26,97% | 26,81% |
Санкт-Петербург | 1,52 млн. $ | 199,37 тонн | 18,78% | 12,37% |
Московская область | 1,42 млн. $ | 153,42 тонн | 17,51% | 9,52% |
Новосибирская область | 1,38 млн. $ | 230,18 тонн | 17,03% | 14,28% |
Калужская область | 524,89 тыс. $ | 107,27 тонн | 6,49% | 6,66% |
Самарская область | 405,04 тыс. $ | 170,56 тонн | 5,01% | 10,58% |
Нижегородская область | 219,34 тыс. $ | 95,63 тонн | 2,71% | 5,93% |
Свердловская область | 113,7 тыс. $ | 19,97 тонн | 1,41% | 1,24% |
Калининградская область | 107,84 тыс. $ | 62,3 тонн | 1,33% | 3,87% |
Республика Татарстан | 77,7 тыс. $ | 10,61 тонн | 0,96% | 0,66% |
Тульская область | 43,57 тыс. $ | 9,94 тонн | 0,54% | 0,62% |
Смоленская область | 41,5 тыс. $ | 100,48 тонн | 0,51% | 6,24% |
Республика Башкортостан | 28,28 тыс. $ | 8,47 тонн | 0,35% | 0,53% |
Приморский край | 28,04 тыс. $ | 10,28 тонн | 0,35% | 0,64% |
Амурская область | 1,13 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,01% | 0,01% |
Волгоградская область | 743,09 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,00% |
Иркутская область | 536,69 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Брянская область | 432,35 $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,00% |
Кемеровская область | 348 $ | 0,13 тонн | 0,00% | 0,01% |
Рязанская область | 204,84 $ | 0,66 тонн | 0,00% | 0,04% |
Остальные 4 региона | 144,31 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Новосибирская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 119,1 тыс. $ | 123,42 тыс. $ | 140,37 тыс. $ | 103,38 тыс. $ | 42,86 тыс. $ |
2020-02 | 175,3 тыс. $ | 89,03 тыс. $ | 104,04 тыс. $ | 64,1 тыс. $ | 58,72 тыс. $ |
2020-03 | 262,2 тыс. $ | 164,94 тыс. $ | 153,5 тыс. $ | 177,18 тыс. $ | 61,94 тыс. $ |
2020-04 | 184,31 тыс. $ | 98,93 тыс. $ | 83,68 тыс. $ | 51,16 тыс. $ | 9,01 тыс. $ |
2020-05 | 138,29 тыс. $ | 48,38 тыс. $ | 89,13 тыс. $ | 43,27 тыс. $ | 33,03 тыс. $ |
2020-06 | 117,31 тыс. $ | 101,71 тыс. $ | 104,03 тыс. $ | 93,68 тыс. $ | 32,09 тыс. $ |
2020-07 | 138,96 тыс. $ | 134,35 тыс. $ | 85,16 тыс. $ | 164,81 тыс. $ | 50,67 тыс. $ |
2020-08 | 238,37 тыс. $ | 88,5 тыс. $ | 156,93 тыс. $ | 97,89 тыс. $ | 14,52 тыс. $ |
2020-09 | 145,22 тыс. $ | 102,22 тыс. $ | 142,09 тыс. $ | 67,96 тыс. $ | 52,78 тыс. $ |
2020-10 | 256,61 тыс. $ | 126,31 тыс. $ | 112,54 тыс. $ | 101,41 тыс. $ | 61,74 тыс. $ |
2020-11 | 257,89 тыс. $ | 140,4 тыс. $ | 122,58 тыс. $ | 112,44 тыс. $ | 48,18 тыс. $ |
2020-12 | 147,1 тыс. $ | 300,73 тыс. $ | 122,27 тыс. $ | 300,01 тыс. $ | 59,35 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.