Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали в Москву
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД 87088091) в Москву за 2020 год составил 2,18 млн. $ при массе груза 431,99 тонн. Москва импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали с мирового рынка с сильно выраженной (29,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали менялась в диапазоне от 3,84 тыс. до 6,58 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 119,1 тыс. | 18,09 |
2020-02 | 175,3 тыс. | 33,31 |
2020-03 | 262,2 тыс. | 52,85 |
2020-04 | 184,31 тыс. | 30,31 |
2020-05 | 138,29 тыс. | 22,97 |
2020-06 | 117,31 тыс. | 30,39 |
2020-07 | 138,96 тыс. | 28,76 |
2020-08 | 238,37 тыс. | 37,03 |
2020-09 | 145,22 тыс. | 37,79 |
2020-10 | 256,61 тыс. | 46,28 |
2020-11 | 257,89 тыс. | 58,23 |
2020-12 | 147,1 тыс. | 35,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,58 тыс. |
2020-02 | 5,26 тыс. |
2020-03 | 4,96 тыс. |
2020-04 | 6,08 тыс. |
2020-05 | 6,02 тыс. |
2020-06 | 3,86 тыс. |
2020-07 | 4,83 тыс. |
2020-08 | 6,44 тыс. |
2020-09 | 3,84 тыс. |
2020-10 | 5,54 тыс. |
2020-11 | 4,43 тыс. |
2020-12 | 4,09 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 62,13%, доля по массе - 48,92%), Румыния (10,97% стоимости, 25,97% массы), Китай (6,16% стоимости, 4,31% массы), Корея и Канада - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 1,35 млн. $ | 211,34 тонн | 62,13% | 48,92% |
Румыния | 239,27 тыс. $ | 112,21 тонн | 10,97% | 25,97% |
Китай | 134,43 тыс. $ | 18,63 тонн | 6,16% | 4,31% |
Корея | 76,51 тыс. $ | 8,39 тонн | 3,51% | 1,94% |
Канада | 76,23 тыс. $ | 2,63 тонн | 3,50% | 0,61% |
Испания | 72,57 тыс. $ | 8,24 тонн | 3,33% | 1,91% |
Франция | 50,28 тыс. $ | 5,67 тонн | 2,31% | 1,31% |
США | 45,75 тыс. $ | 1,81 тонн | 2,10% | 0,42% |
Япония | 26,72 тыс. $ | 1,17 тонн | 1,23% | 0,27% |
Польша | 21,04 тыс. $ | 2,43 тонн | 0,96% | 0,56% |
Германия | 20,22 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,93% | 0,19% |
Италия | 18,55 тыс. $ | 2,18 тонн | 0,85% | 0,50% |
Беларусь | 18,36 тыс. $ | 54,76 тонн | 0,84% | 12,68% |
Малайзия | 6,6 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,30% | 0,11% |
Финляндия | 6,59 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,30% | 0,06% |
Дания | 2,76 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,13% | 0,08% |
Мексика | 2,15 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,10% | 0,01% |
Армения | 2,12 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,10% | 0,04% |
Словакия | 1,44 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,07% | 0,01% |
Таиланд | 869,5 $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,01% |
Остальные 7 стран | 3,29 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,15% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Румыния | Китай | Корея | Канада |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 61,12 тыс. $ | 9,08 тыс. $ | 7,05 тыс. $ | 23,2 тыс. $ | 3,77 тыс. $ |
2020-02 | 108,28 тыс. $ | 24,85 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 6,33 тыс. $ |
2020-03 | 152,34 тыс. $ | 33,36 тыс. $ | 5 тыс. $ | 33,49 тыс. $ | 5,44 тыс. $ |
2020-04 | 146,41 тыс. $ | 9,39 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 1,53 тыс. $ | 8,92 тыс. $ |
2020-05 | 112,02 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 1,61 тыс. $ |
2020-06 | 55,02 тыс. $ | 3,17 тыс. $ | 37,71 тыс. $ | 0 $ | 1,18 тыс. $ |
2020-07 | 79,37 тыс. $ | 25,6 тыс. $ | 5,56 тыс. $ | 996,02 $ | 3,47 тыс. $ |
2020-08 | 128,74 тыс. $ | 17,1 тыс. $ | 34,44 тыс. $ | 6,01 тыс. $ | 19,13 тыс. $ |
2020-09 | 72,76 тыс. $ | 30,61 тыс. $ | 7,06 тыс. $ | 625,72 $ | 7,64 тыс. $ |
2020-10 | 178,35 тыс. $ | 33,87 тыс. $ | 8,81 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 6,34 тыс. $ |
2020-11 | 170,55 тыс. $ | 33,91 тыс. $ | 5,21 тыс. $ | 2,55 тыс. $ | 7,2 тыс. $ |
2020-12 | 89,97 тыс. $ | 16,89 тыс. $ | 11,44 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 5,21 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 2,18 млн. $ | 431,99 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|
2020-01 | 119,1 тыс. $ |
2020-02 | 175,3 тыс. $ |
2020-03 | 262,2 тыс. $ |
2020-04 | 184,31 тыс. $ |
2020-05 | 138,29 тыс. $ |
2020-06 | 117,31 тыс. $ |
2020-07 | 138,96 тыс. $ |
2020-08 | 238,37 тыс. $ |
2020-09 | 145,22 тыс. $ |
2020-10 | 256,61 тыс. $ |
2020-11 | 257,89 тыс. $ |
2020-12 | 147,1 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.