Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали в Калининградскую область
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД 87088091) в Калининградскую область за 2020 год составил 107,84 тыс. $ при массе груза 62,3 тонн. Калининградская область импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали с мирового рынка с ярко выраженной (45,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали менялась в диапазоне от 724,65 до 4,68 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,82 тыс. | 4,84 |
2020-02 | 7,39 тыс. | 4,98 |
2020-03 | 6,05 тыс. | 3,89 |
2020-04 | 9,89 тыс. | 4,02 |
2020-05 | 4,37 тыс. | 4,74 |
2020-06 | 9,78 тыс. | 3,3 |
2020-07 | 16,43 тыс. | 3,51 |
2020-08 | 6,71 тыс. | 4,47 |
2020-09 | 7,83 тыс. | 6,68 |
2020-10 | 17,11 тыс. | 6,21 |
2020-11 | 5,71 тыс. | 7,88 |
2020-12 | 11,73 тыс. | 7,79 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 997,47 |
2020-02 | 1,48 тыс. |
2020-03 | 1,56 тыс. |
2020-04 | 2,46 тыс. |
2020-05 | 923,48 |
2020-06 | 2,96 тыс. |
2020-07 | 4,68 тыс. |
2020-08 | 1,5 тыс. |
2020-09 | 1,17 тыс. |
2020-10 | 2,76 тыс. |
2020-11 | 724,65 |
2020-12 | 1,51 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 24,17%, доля по массе - 24,94%), Турция (21,70% стоимости, 3,42% массы), Китай (16,91% стоимости, 3,94% массы), Литва и Испания - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 26,07 тыс. $ | 15,54 тонн | 24,17% | 24,94% |
Турция | 23,4 тыс. $ | 2,13 тонн | 21,70% | 3,42% |
Китай | 18,24 тыс. $ | 2,46 тонн | 16,91% | 3,94% |
Литва | 12,51 тыс. $ | 39,44 тонн | 11,60% | 63,30% |
Испания | 8,54 тыс. $ | 0,71 тонн | 7,92% | 1,13% |
Румыния | 7,32 тыс. $ | 0,93 тонн | 6,78% | 1,49% |
Малайзия | 2,44 тыс. $ | 0,15 тонн | 2,27% | 0,24% |
Тайвань | 2,3 тыс. $ | 0,17 тонн | 2,14% | 0,28% |
Дания | 2,03 тыс. $ | 0,34 тонн | 1,88% | 0,54% |
Корея | 1,81 тыс. $ | 0,16 тонн | 1,68% | 0,26% |
Словакия | 1,45 тыс. $ | 0,07 тонн | 1,35% | 0,11% |
Великобритания | 602,36 $ | 0,12 тонн | 0,56% | 0,20% |
Индия | 248,32 $ | 0,01 тонн | 0,23% | 0,02% |
Бразилия | 220,24 $ | 0,02 тонн | 0,20% | 0,02% |
Франция | 167,83 $ | 0,01 тонн | 0,16% | 0,01% |
Италия | 162,33 $ | 0,02 тонн | 0,15% | 0,03% |
Польша | 134,85 $ | 0,02 тонн | 0,13% | 0,04% |
Индонезия | 118,12 $ | 0,01 тонн | 0,11% | 0,01% |
Япония | 37,09 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Мексика | 30,71 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Турция | Китай | Литва | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,45 тыс. $ | 12,23 $ | 812,23 $ | 0 $ | 26,93 $ |
2020-02 | 2,2 тыс. $ | 2,21 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 0 $ | 389,99 $ |
2020-03 | 2,3 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 189,48 $ | 0 $ | 1,46 тыс. $ |
2020-04 | 1,87 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 1,97 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 651,87 $ |
2020-05 | 199,97 $ | 549,8 $ | 1,55 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 819,73 $ |
2020-06 | 2,87 тыс. $ | 2,82 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 851,67 $ | 491,05 $ |
2020-07 | 2,32 тыс. $ | 5,21 тыс. $ | 2,77 тыс. $ | 710,74 $ | 1,15 тыс. $ |
2020-08 | 1,52 тыс. $ | 849,56 $ | 801,81 $ | 1,27 тыс. $ | 82,68 $ |
2020-09 | 2,49 тыс. $ | 546,18 $ | 517,1 $ | 2,68 тыс. $ | 1,08 тыс. $ |
2020-10 | 3,88 тыс. $ | 3,36 тыс. $ | 3,68 тыс. $ | 1,41 тыс. $ | 779,49 $ |
2020-11 | 1,67 тыс. $ | 311,25 $ | 98,52 $ | 1,8 тыс. $ | 703,07 $ |
2020-12 | 2,27 тыс. $ | 4,11 тыс. $ | 2,69 тыс. $ | 1,36 тыс. $ | 915,94 $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 107,84 тыс. $ | 62,3 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|
2020-01 | 4,82 тыс. $ |
2020-02 | 7,39 тыс. $ |
2020-03 | 6,05 тыс. $ |
2020-04 | 9,89 тыс. $ |
2020-05 | 4,37 тыс. $ |
2020-06 | 9,78 тыс. $ |
2020-07 | 16,43 тыс. $ |
2020-08 | 6,71 тыс. $ |
2020-09 | 7,83 тыс. $ |
2020-10 | 17,11 тыс. $ |
2020-11 | 5,71 тыс. $ |
2020-12 | 11,73 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.