Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Мексики в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД 87088091) в Россию из Мексики за 2020 год составил 2,18 тыс. $ при массе груза 0,05 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали из Мексики с ярко выраженной (154,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали менялась в диапазоне от 24,37 тыс. до 51,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 241,04 | 0,01 |
2020-03 | 978,02 | 0,02 |
2020-05 | 139,39 | 0 |
2020-06 | 30,71 | 0 |
2020-07 | 514,47 | 0,01 |
2020-09 | 122,18 | 0 |
2020-10 | 151,35 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 37,55 тыс. |
2020-03 | 48,9 тыс. |
2020-05 | 27,93 тыс. |
2020-06 | 24,37 тыс. |
2020-07 | 51,45 тыс. |
2020-09 | 30,39 тыс. |
2020-10 | 30,33 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 2,18 тыс. $ | 0,05 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|
2020-01 | 241,04 $ |
2020-03 | 978,02 $ |
2020-05 | 139,39 $ |
2020-06 | 30,71 $ |
2020-07 | 514,47 $ |
2020-09 | 122,18 $ |
2020-10 | 151,35 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 98,59%, доля по массе - 97,56%), Калининградская область (1,41% стоимости, 2,44% массы) - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,15 тыс. $ | 0,05 тонн | 98,59% | 97,56% |
Калининградская область | 30,71 $ | 0 тонн | 1,41% | 2,44% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область |
---|---|---|
2020-01 | 241,04 $ | 0 $ |
2020-03 | 978,02 $ | 0 $ |
2020-05 | 139,39 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 30,71 $ |
2020-07 | 514,47 $ | 0 $ |
2020-09 | 122,18 $ | 0 $ |
2020-10 | 151,35 $ | 0 $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.