Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Испании в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД 87088091) в Россию из Испании за 2020 год составил 491,05 тыс. $ при массе груза 102,77 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали из Испании с ярко выраженной (42,28%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали менялась в диапазоне от 4,45 тыс. до 13,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 31,37 тыс. | 6,7 |
2020-02 | 54,19 тыс. | 11,62 |
2020-03 | 51,06 тыс. | 11,25 |
2020-04 | 3,48 тыс. | 0,26 |
2020-05 | 35,27 тыс. | 7,5 |
2020-06 | 29,49 тыс. | 6,62 |
2020-07 | 46,25 тыс. | 10,23 |
2020-08 | 17,13 тыс. | 3,09 |
2020-09 | 49,76 тыс. | 10,78 |
2020-10 | 60,84 тыс. | 12,81 |
2020-11 | 64,05 тыс. | 12 |
2020-12 | 48,16 тыс. | 9,92 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,68 тыс. |
2020-02 | 4,67 тыс. |
2020-03 | 4,54 тыс. |
2020-04 | 13,57 тыс. |
2020-05 | 4,7 тыс. |
2020-06 | 4,45 тыс. |
2020-07 | 4,52 тыс. |
2020-08 | 5,55 тыс. |
2020-09 | 4,62 тыс. |
2020-10 | 4,75 тыс. |
2020-11 | 5,34 тыс. |
2020-12 | 4,85 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 67,76%, доля по массе - 62,00%);
8708809101 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (32,24% стоимости, 38,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 332,74 тыс. $ | 63,72 тонн | 67,76% | 62,00% |
8708809101 - Системы подвески и их части (включая амо... | 158,31 тыс. $ | 39,05 тонн | 32,24% | 38,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 8708809101 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|
2020-01 | 6,85 тыс. $ | 24,52 тыс. $ |
2020-02 | 13,45 тыс. $ | 40,75 тыс. $ |
2020-03 | 11,35 тыс. $ | 39,71 тыс. $ |
2020-04 | 3,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 10,05 тыс. $ | 25,22 тыс. $ |
2020-06 | 1,38 тыс. $ | 28,11 тыс. $ |
2020-07 | 46,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 17,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 49,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 60,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 64,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 48,16 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 79,96%, доля по массе - 90,60%), Москва (14,78% стоимости, 8,02% массы), Калининградская область (1,74% стоимости, 0,69% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 392,65 тыс. $ | 93,11 тонн | 79,96% | 90,60% |
Москва | 72,57 тыс. $ | 8,24 тонн | 14,78% | 8,02% |
Калининградская область | 8,54 тыс. $ | 0,71 тонн | 1,74% | 0,69% |
Санкт-Петербург | 7,53 тыс. $ | 0,24 тонн | 1,53% | 0,23% |
Республика Татарстан | 6,04 тыс. $ | 0,35 тонн | 1,23% | 0,34% |
Московская область | 3,72 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,76% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Калининградская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,52 тыс. $ | 4,23 тыс. $ | 26,93 $ | 1,62 тыс. $ | 825,69 $ |
2020-02 | 40,75 тыс. $ | 12,49 тыс. $ | 389,99 $ | 477,29 $ | 95,8 $ |
2020-03 | 39,71 тыс. $ | 9,7 тыс. $ | 1,46 тыс. $ | 142,69 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 2,35 тыс. $ | 651,87 $ | 268,66 $ | 195,45 $ |
2020-05 | 25,22 тыс. $ | 7,77 тыс. $ | 819,73 $ | 213,25 $ | 1,23 тыс. $ |
2020-06 | 28,11 тыс. $ | 55,32 $ | 491,05 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 42,6 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 1,15 тыс. $ | 734,08 $ | 204,8 $ |
2020-08 | 10,28 тыс. $ | 5,59 тыс. $ | 82,68 $ | 480,94 $ | 213,8 $ |
2020-09 | 44,36 тыс. $ | 1,79 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 2,26 тыс. $ | 138,51 $ |
2020-10 | 51,34 тыс. $ | 8,01 тыс. $ | 779,49 $ | 710,32 $ | 0 $ |
2020-11 | 44,02 тыс. $ | 15,72 тыс. $ | 703,07 $ | 397,44 $ | 2,58 тыс. $ |
2020-12 | 41,74 тыс. $ | 3,7 тыс. $ | 915,94 $ | 220,36 $ | 555,21 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.