Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Германии в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД 87088091) в Россию из Германии за 2020 год составил 149,24 тыс. $ при массе груза 25,48 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали из Германии с сильно выраженной (39,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали менялась в диапазоне от 2,03 тыс. до 22,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,96 тыс. | 5,22 |
2020-02 | 10,46 тыс. | 5,15 |
2020-03 | 13,17 тыс. | 4,43 |
2020-04 | 8,2 тыс. | 0,36 |
2020-05 | 9,35 тыс. | 0,86 |
2020-06 | 18,28 тыс. | 1,26 |
2020-07 | 17,57 тыс. | 1,83 |
2020-08 | 13,96 тыс. | 1,22 |
2020-09 | 13,22 тыс. | 1,46 |
2020-10 | 22,58 тыс. | 2,21 |
2020-11 | 7,33 тыс. | 0,89 |
2020-12 | 4,17 тыс. | 0,57 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,1 тыс. |
2020-02 | 2,03 тыс. |
2020-03 | 2,98 тыс. |
2020-04 | 22,55 тыс. |
2020-05 | 10,82 тыс. |
2020-06 | 14,53 тыс. |
2020-07 | 9,58 тыс. |
2020-08 | 11,42 тыс. |
2020-09 | 9,04 тыс. |
2020-10 | 10,22 тыс. |
2020-11 | 8,25 тыс. |
2020-12 | 7,3 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 78,91%, доля по массе - 87,80%);
8708809101 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (21,09% стоимости, 12,20% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 117,76 тыс. $ | 22,37 тонн | 78,91% | 87,80% |
8708809101 - Системы подвески и их части (включая амо... | 31,48 тыс. $ | 3,11 тонн | 21,09% | 12,20% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 8708809101 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|
2020-01 | 5,05 тыс. $ | 5,9 тыс. $ |
2020-02 | 4,61 тыс. $ | 5,85 тыс. $ |
2020-03 | 5,22 тыс. $ | 7,95 тыс. $ |
2020-04 | 8,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,55 тыс. $ | 7,8 тыс. $ |
2020-06 | 14,3 тыс. $ | 3,98 тыс. $ |
2020-07 | 17,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 13,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 13,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 22,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 7,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,17 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 44,69%, доля по массе - 25,17%), Калининградская область (17,47% стоимости, 60,99% массы), Москва (13,55% стоимости, 3,23% массы), Московская область и Самарская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 66,69 тыс. $ | 6,41 тонн | 44,69% | 25,17% |
Калининградская область | 26,07 тыс. $ | 15,54 тонн | 17,47% | 60,99% |
Москва | 20,22 тыс. $ | 0,82 тонн | 13,55% | 3,23% |
Московская область | 16,28 тыс. $ | 2,22 тонн | 10,91% | 8,70% |
Самарская область | 12,79 тыс. $ | 0,3 тонн | 8,57% | 1,20% |
Санкт-Петербург | 7,14 тыс. $ | 0,14 тонн | 4,79% | 0,55% |
Республика Татарстан | 36,83 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Курская область | 16 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Калининградская область | Москва | Московская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,9 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 260,7 $ | 715,13 $ |
2020-02 | 5,85 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 382,32 $ | 0 $ |
2020-03 | 7,95 тыс. $ | 2,3 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 165,05 $ | 954,08 $ |
2020-04 | 0 $ | 1,87 тыс. $ | 592 $ | 49,47 $ | 400,08 $ |
2020-05 | 7,8 тыс. $ | 199,97 $ | 183,41 $ | 194,53 $ | 968,24 $ |
2020-06 | 3,98 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 5,31 тыс. $ | 0 $ | 6,12 тыс. $ |
2020-07 | 8,02 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 2,01 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 830,19 $ |
2020-08 | 4,24 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 3,25 тыс. $ | 4,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 8,42 тыс. $ | 2,49 тыс. $ | 655,75 $ | 1,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 10,38 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 2,33 тыс. $ | 2,78 тыс. $ | 2,8 тыс. $ |
2020-11 | 4,16 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 188,19 $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,27 тыс. $ | 256,45 $ | 1,37 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.