Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Китая в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД 87088091) в Россию из Китая за 2020 год составил 1,39 млн. $ при массе груза 302,09 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали из Китая с сильно выраженной (33,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали менялась в диапазоне от 3,97 тыс. до 6,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 118,92 тыс. | 24,8 |
2020-02 | 83,58 тыс. | 21,02 |
2020-03 | 175,87 тыс. | 39,66 |
2020-04 | 44,97 тыс. | 9,2 |
2020-05 | 65,79 тыс. | 10,56 |
2020-06 | 152,59 тыс. | 30,7 |
2020-07 | 161,43 тыс. | 33,94 |
2020-08 | 150,57 тыс. | 37,92 |
2020-09 | 82,07 тыс. | 17,36 |
2020-10 | 102,72 тыс. | 21,07 |
2020-11 | 122,5 тыс. | 28,6 |
2020-12 | 129,63 тыс. | 27,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,8 тыс. |
2020-02 | 3,98 тыс. |
2020-03 | 4,43 тыс. |
2020-04 | 4,89 тыс. |
2020-05 | 6,23 тыс. |
2020-06 | 4,97 тыс. |
2020-07 | 4,76 тыс. |
2020-08 | 3,97 тыс. |
2020-09 | 4,73 тыс. |
2020-10 | 4,88 тыс. |
2020-11 | 4,28 тыс. |
2020-12 | 4,76 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 1,39 млн. $ | 302,09 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|
2020-01 | 118,92 тыс. $ |
2020-02 | 83,58 тыс. $ |
2020-03 | 175,87 тыс. $ |
2020-04 | 44,97 тыс. $ |
2020-05 | 65,79 тыс. $ |
2020-06 | 152,59 тыс. $ |
2020-07 | 161,43 тыс. $ |
2020-08 | 150,57 тыс. $ |
2020-09 | 82,07 тыс. $ |
2020-10 | 102,72 тыс. $ |
2020-11 | 122,5 тыс. $ |
2020-12 | 129,63 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Новосибирская область (доля по стоимости - 69,08%, доля по массе - 61,92%), Москва (9,67% стоимости, 6,17% массы), Санкт-Петербург (8,38% стоимости, 16,12% массы), Московская область и Тульская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Новосибирская область | 960,65 тыс. $ | 187,04 тонн | 69,08% | 61,92% |
Москва | 134,43 тыс. $ | 18,63 тонн | 9,67% | 6,17% |
Санкт-Петербург | 116,56 тыс. $ | 48,69 тонн | 8,38% | 16,12% |
Московская область | 46,58 тыс. $ | 23,39 тонн | 3,35% | 7,74% |
Тульская область | 43,55 тыс. $ | 9,89 тонн | 3,13% | 3,27% |
Республика Башкортостан | 28,28 тыс. $ | 8,47 тонн | 2,03% | 2,80% |
Самарская область | 24,04 тыс. $ | 0,54 тонн | 1,73% | 0,18% |
Калининградская область | 18,24 тыс. $ | 2,46 тонн | 1,31% | 0,81% |
Приморский край | 16,6 тыс. $ | 2,75 тонн | 1,19% | 0,91% |
Амурская область | 1,13 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,08% | 0,04% |
Свердловская область | 366,93 $ | 0,1 тонн | 0,03% | 0,03% |
Калужская область | 106,76 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Воронежская область | 103,25 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Новосибирская область | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Тульская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 98,92 тыс. $ | 7,05 тыс. $ | 11,35 тыс. $ | 796,04 $ | 0 $ |
2020-02 | 28,32 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 15,92 тыс. $ | 712,81 $ | 14,3 тыс. $ |
2020-03 | 133,13 тыс. $ | 5 тыс. $ | 15,68 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 14,06 тыс. $ |
2020-04 | 32,11 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 4,01 тыс. $ | 780,83 $ | 2,16 тыс. $ |
2020-05 | 37,94 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 0 $ | 1,4 тыс. $ |
2020-06 | 92,45 тыс. $ | 37,71 тыс. $ | 11,94 тыс. $ | 8,7 тыс. $ | 405,65 $ |
2020-07 | 131,73 тыс. $ | 5,56 тыс. $ | 16,44 тыс. $ | 0 $ | 791,05 $ |
2020-08 | 84,83 тыс. $ | 34,44 тыс. $ | 141,29 $ | 30 тыс. $ | 307,38 $ |
2020-09 | 63,58 тыс. $ | 7,06 тыс. $ | 4,99 тыс. $ | 4,25 тыс. $ | 1,53 тыс. $ |
2020-10 | 64,98 тыс. $ | 8,81 тыс. $ | 8,66 тыс. $ | 0 $ | 2,98 тыс. $ |
2020-11 | 90,74 тыс. $ | 5,21 тыс. $ | 15,26 тыс. $ | 0 $ | 540,78 $ |
2020-12 | 101,93 тыс. $ | 11,44 тыс. $ | 8,48 тыс. $ | 0 $ | 5,08 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.