Импорт системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Беларуси в Россию
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД 87088091) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 76,18 тыс. $ при массе груза 208,02 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали из Беларуси с ярко выраженной (45,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали менялась в диапазоне от 211,13 до 1,6 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,08 тыс. | 0,68 |
2020-02 | 2,01 тыс. | 4,25 |
2020-03 | 5,01 тыс. | 10,92 |
2020-04 | 3,5 тыс. | 4,81 |
2020-05 | 7,78 тыс. | 20,29 |
2020-06 | 10,3 тыс. | 32,75 |
2020-07 | 9,96 тыс. | 28,34 |
2020-08 | 8,73 тыс. | 19,25 |
2020-09 | 6,49 тыс. | 17,4 |
2020-10 | 9,33 тыс. | 26,55 |
2020-11 | 6,17 тыс. | 15,21 |
2020-12 | 5,83 тыс. | 27,6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,6 тыс. |
2020-02 | 474,12 |
2020-03 | 458,67 |
2020-04 | 727,69 |
2020-05 | 383,43 |
2020-06 | 314,49 |
2020-07 | 351,27 |
2020-08 | 453,58 |
2020-09 | 373,16 |
2020-10 | 351,34 |
2020-11 | 405,67 |
2020-12 | 211,13 |
Товарная структура импорта
В импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 99,94%, доля по массе - 100,00%);
8708809101 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (0,06% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 76,13 тыс. $ | 208,02 тонн | 99,94% | 100,00% |
8708809101 - Системы подвески и их части (включая амо... | 48,12 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 8708809101 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|
2020-01 | 1,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 7,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 10,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 9,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 8,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 6,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 9,28 тыс. $ | 48,12 $ |
2020-11 | 6,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 5,83 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 54,47%, доля по массе - 48,30%), Москва (24,10% стоимости, 26,33% массы), Московская область (19,84% стоимости, 24,97% массы), Волгоградская область и Рязанская область - основные регионы-импортёры системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 41,5 тыс. $ | 100,48 тонн | 54,47% | 48,30% |
Москва | 18,36 тыс. $ | 54,76 тонн | 24,10% | 26,33% |
Московская область | 15,12 тыс. $ | 51,95 тонн | 19,84% | 24,97% |
Волгоградская область | 743,09 $ | 0,05 тонн | 0,98% | 0,02% |
Рязанская область | 204,84 $ | 0,66 тонн | 0,27% | 0,32% |
Санкт-Петербург | 135,99 $ | 0,04 тонн | 0,18% | 0,02% |
Калужская область | 52,89 $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,00% |
Нижегородская область | 36,56 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Тульская область | 17,05 $ | 0,06 тонн | 0,02% | 0,03% |
Брянская область | 16,38 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Псковская область | 1,02 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Волгоградская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 140,85 $ | 18,01 $ | 921,62 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,37 тыс. $ | 607,1 $ | 17,8 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 686,12 $ | 2,01 тыс. $ | 2,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,47 тыс. $ | 5,2 $ | 11,75 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,92 тыс. $ | 854,97 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 136,55 $ | 4,1 тыс. $ | 5,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 9,23 тыс. $ | 659,84 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 8,07 тыс. $ | 440,39 $ | 11,97 $ | 0 $ | 204,84 $ |
2020-09 | 921,85 $ | 2,72 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 8,8 тыс. $ | 333,56 $ | 144,38 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,2 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 66,82 $ | 743,09 $ | 0 $ |
2020-12 | 541,95 $ | 2,45 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.