![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля России и Беларуси стабилизаторами поперечной устойчивости; торсионами прочими, прочими
Объём внешнеторгового оборота стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 607,99 тыс. $ при массе груза 133,8 тонн. Россия торгует стабилизаторами поперечной устойчивости; торсионами прочими, прочими с Беларусью со средне выраженной (17,77%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 50,81 тыс. | 34,31 тыс. | 16,5 тыс. | 9,16 |
2020-02 | 40,5 тыс. | 34,54 тыс. | 5,96 тыс. | 6,79 |
2020-03 | 33,8 тыс. | 28,55 тыс. | 5,25 тыс. | 5,91 |
2020-04 | 53,36 тыс. | 35,73 тыс. | 17,63 тыс. | 15,88 |
2020-05 | 47,64 тыс. | 42,9 тыс. | 4,74 тыс. | 11,69 |
2020-06 | 56,97 тыс. | 44,03 тыс. | 12,94 тыс. | 8,94 |
2020-07 | 55,67 тыс. | 45,71 тыс. | 9,96 тыс. | 8,13 |
2020-08 | 56,83 тыс. | 41,88 тыс. | 14,95 тыс. | 9,94 |
2020-09 | 57,65 тыс. | 30,29 тыс. | 27,36 тыс. | 11 |
2020-10 | 59,28 тыс. | 51,18 тыс. | 8,1 тыс. | 15,83 |
2020-11 | 60,49 тыс. | 41,13 тыс. | 19,37 тыс. | 18,13 |
2020-12 | 34,98 тыс. | 26,01 тыс. | 8,97 тыс. | 12,4 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,91 тыс. | 7,63 тыс. |
2020-02 | 5,79 тыс. | 7,18 тыс. |
2020-03 | 5,7 тыс. | 5,81 тыс. |
2020-04 | 3,75 тыс. | 2,78 тыс. |
2020-05 | 3,94 тыс. | 5,93 тыс. |
2020-06 | 5,75 тыс. | 10,11 тыс. |
2020-07 | 6,06 тыс. | 17,06 тыс. |
2020-08 | 6,06 тыс. | 4,94 тыс. |
2020-09 | 6,12 тыс. | 4,52 тыс. |
2020-10 | 3,55 тыс. | 5,78 тыс. |
2020-11 | 2,55 тыс. | 9,72 тыс. |
2020-12 | 2,29 тыс. | 8,63 тыс. |
Региональная структура оборота
Смоленская область (доля по стоимости - 46,46%, доля по массе - 53,68%), Московская область (17,97% стоимости, 11,10% массы), Санкт-Петербург (13,13% стоимости, 7,64% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-участники ВЭД по торговле стабилизаторами поперечной устойчивости; торсионами прочими, прочими Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 282,5 тыс. $ | 71,82 тонн | 46,46% | 53,68% |
Московская область | 109,28 тыс. $ | 14,86 тонн | 17,97% | 11,10% |
Санкт-Петербург | 79,82 тыс. $ | 10,23 тонн | 13,13% | 7,64% |
Республика Татарстан | 72,23 тыс. $ | 20,76 тонн | 11,88% | 15,52% |
Москва | 54,53 тыс. $ | 13,05 тонн | 8,97% | 9,75% |
Брянская область | 2,24 тыс. $ | 1,9 тонн | 0,37% | 1,42% |
Калужская область | 2,09 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,34% | 0,03% |
Самарская область | 1,87 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,31% | 0,24% |
Вологодская область | 1,41 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,23% | 0,02% |
Воронежская область | 885,04 $ | 0,03 тонн | 0,15% | 0,02% |
Ростовская область | 423,25 $ | 0,23 тонн | 0,07% | 0,17% |
Ульяновская область | 357,38 $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,02% |
Тульская область | 178,75 $ | 0,33 тонн | 0,03% | 0,24% |
Калининградская область | 71,77 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Рязанская область | 64,86 $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,06% |
Псковская область | 27,06 $ | 0,1 тонн | 0,00% | 0,08% |
Нижегородская область | 1,73 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,48 тыс. $ | 13,66 тыс. $ | 8,88 тыс. $ | 7,19 тыс. $ | 3,54 тыс. $ |
2020-02 | 16,37 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 7,14 тыс. $ | 1,97 тыс. $ | 8,32 тыс. $ |
2020-03 | 16,06 тыс. $ | 5,8 тыс. $ | 5,66 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 3,53 тыс. $ |
2020-04 | 24,76 тыс. $ | 7,17 тыс. $ | 5,24 тыс. $ | 13,83 тыс. $ | 1,98 тыс. $ |
2020-05 | 30,23 тыс. $ | 4,52 тыс. $ | 6,77 тыс. $ | 2,22 тыс. $ | 3 тыс. $ |
2020-06 | 25,66 тыс. $ | 11,72 тыс. $ | 8,84 тыс. $ | 2,67 тыс. $ | 6,44 тыс. $ |
2020-07 | 31,17 тыс. $ | 11,96 тыс. $ | 6,75 тыс. $ | 170,2 $ | 5,21 тыс. $ |
2020-08 | 27,49 тыс. $ | 11,9 тыс. $ | 7,03 тыс. $ | 6,58 тыс. $ | 3 тыс. $ |
2020-09 | 16,93 тыс. $ | 18,17 тыс. $ | 6,13 тыс. $ | 12,31 тыс. $ | 2,85 тыс. $ |
2020-10 | 37,92 тыс. $ | 5,95 тыс. $ | 6,36 тыс. $ | 4,44 тыс. $ | 3,38 тыс. $ |
2020-11 | 21,8 тыс. $ | 6,31 тыс. $ | 5,81 тыс. $ | 15,32 тыс. $ | 10,5 тыс. $ |
2020-12 | 16,63 тыс. $ | 5,96 тыс. $ | 5,21 тыс. $ | 3,19 тыс. $ | 2,78 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.