Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) в Россию за 2020 год составил 32,8 млн. $ при массе груза 7,5 тыс. тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (24,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 3,85 тыс. до 4,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,56 млн. | 523,83 |
2020-02 | 2,46 млн. | 515,38 |
2020-03 | 3,42 млн. | 725,97 |
2020-04 | 1,89 млн. | 490,91 |
2020-05 | 1,72 млн. | 436,36 |
2020-06 | 1,98 млн. | 499,25 |
2020-07 | 2,47 млн. | 605,76 |
2020-08 | 2,35 млн. | 529,49 |
2020-09 | 3,21 млн. | 720,9 |
2020-10 | 3,62 млн. | 818,58 |
2020-11 | 3,38 млн. | 733,67 |
2020-12 | 3,74 млн. | 902,91 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,89 тыс. |
2020-02 | 4,77 тыс. |
2020-03 | 4,71 тыс. |
2020-04 | 3,85 тыс. |
2020-05 | 3,95 тыс. |
2020-06 | 3,97 тыс. |
2020-07 | 4,08 тыс. |
2020-08 | 4,43 тыс. |
2020-09 | 4,46 тыс. |
2020-10 | 4,42 тыс. |
2020-11 | 4,61 тыс. |
2020-12 | 4,14 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 25,33%, доля по массе - 13,65%), Чехия (16,01% стоимости, 15,79% массы), Германия (13,67% стоимости, 9,13% массы), Китай и Япония - крупнейшие страны-поставщики стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 8,31 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 25,33% | 13,65% |
Чехия | 5,25 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 16,01% | 15,79% |
Германия | 4,48 млн. $ | 684,84 тонн | 13,67% | 9,13% |
Китай | 3,77 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 11,48% | 15,28% |
Япония | 2,41 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 7,36% | 24,84% |
Испания | 1,47 млн. $ | 439,01 тонн | 4,47% | 5,85% |
США | 986,07 тыс. $ | 162,35 тонн | 3,01% | 2,16% |
Словакия | 965,52 тыс. $ | 134,14 тонн | 2,94% | 1,79% |
Венгрия | 942,03 тыс. $ | 109,15 тонн | 2,87% | 1,45% |
Франция | 694,63 тыс. $ | 144,48 тонн | 2,12% | 1,93% |
Турция | 650,33 тыс. $ | 157,03 тонн | 1,98% | 2,09% |
Норвегия | 636,86 тыс. $ | 116,28 тонн | 1,94% | 1,55% |
Беларусь | 456,25 тыс. $ | 107,38 тонн | 1,39% | 1,43% |
Великобритания | 275,42 тыс. $ | 43,98 тонн | 0,84% | 0,59% |
Италия | 259,24 тыс. $ | 44,83 тонн | 0,79% | 0,60% |
Бельгия | 245,24 тыс. $ | 16,35 тонн | 0,75% | 0,22% |
Румыния | 197,14 тыс. $ | 41,63 тонн | 0,60% | 0,55% |
Нидерланды | 194,42 тыс. $ | 21,23 тонн | 0,59% | 0,28% |
Швеция | 141,21 тыс. $ | 27,66 тонн | 0,43% | 0,37% |
Австрия | 109,4 тыс. $ | 1,72 тонн | 0,33% | 0,02% |
Остальные 25 стран | 358,39 тыс. $ | 31,46 тонн | 1,09% | 0,42% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Чехия | Германия | Китай | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 912,33 тыс. $ | 307,14 тыс. $ | 186,3 тыс. $ | 239,04 тыс. $ | 236,09 тыс. $ |
2020-02 | 709,23 тыс. $ | 348,76 тыс. $ | 266,12 тыс. $ | 255,2 тыс. $ | 243,25 тыс. $ |
2020-03 | 944,37 тыс. $ | 414,23 тыс. $ | 439,44 тыс. $ | 437,45 тыс. $ | 242,02 тыс. $ |
2020-04 | 685,67 тыс. $ | 134,92 тыс. $ | 159,87 тыс. $ | 178,63 тыс. $ | 280,12 тыс. $ |
2020-05 | 715,74 тыс. $ | 73,91 тыс. $ | 191,46 тыс. $ | 294,08 тыс. $ | 132,36 тыс. $ |
2020-06 | 485,89 тыс. $ | 244,84 тыс. $ | 259,54 тыс. $ | 301,82 тыс. $ | 133,76 тыс. $ |
2020-07 | 307,37 тыс. $ | 583,22 тыс. $ | 490,78 тыс. $ | 245,35 тыс. $ | 236,4 тыс. $ |
2020-08 | 585,32 тыс. $ | 352,89 тыс. $ | 294,65 тыс. $ | 278,4 тыс. $ | 116,76 тыс. $ |
2020-09 | 633,95 тыс. $ | 669,3 тыс. $ | 504,98 тыс. $ | 357,38 тыс. $ | 182,35 тыс. $ |
2020-10 | 671,61 тыс. $ | 771,9 тыс. $ | 631,68 тыс. $ | 400,7 тыс. $ | 202,95 тыс. $ |
2020-11 | 780,09 тыс. $ | 742,97 тыс. $ | 545,58 тыс. $ | 292,22 тыс. $ | 106,45 тыс. $ |
2020-12 | 876,53 тыс. $ | 608,35 тыс. $ | 512,66 тыс. $ | 485,49 тыс. $ | 300,79 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 21,01%, доля по массе - 20,97%), Калининградская область (19,52% стоимости, 10,21% массы), Калужская область (11,22% стоимости, 10,01% массы), Москва и Московская область - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 6,89 млн. $ | 1,57 тыс. тонн | 21,01% | 20,97% |
Калининградская область | 6,4 млн. $ | 765,8 тонн | 19,52% | 10,21% |
Калужская область | 3,68 млн. $ | 751,26 тонн | 11,22% | 10,01% |
Москва | 3,61 млн. $ | 501,82 тонн | 11,02% | 6,69% |
Московская область | 2,23 млн. $ | 330,77 тонн | 6,80% | 4,41% |
Республика Татарстан | 1,9 млн. $ | 373,03 тонн | 5,80% | 4,97% |
Удмуртская Республика | 1,75 млн. $ | 466,83 тонн | 5,34% | 6,22% |
Приморский край | 1,59 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 4,85% | 24,04% |
Нижегородская область | 1,19 млн. $ | 125,82 тонн | 3,61% | 1,68% |
Свердловская область | 1,17 млн. $ | 242,3 тонн | 3,58% | 3,23% |
Новосибирская область | 997,33 тыс. $ | 166,48 тонн | 3,04% | 2,22% |
Тульская область | 375,88 тыс. $ | 170,43 тонн | 1,15% | 2,27% |
Смоленская область | 275,55 тыс. $ | 71,11 тонн | 0,84% | 0,95% |
Челябинская область | 203,26 тыс. $ | 46,01 тонн | 0,62% | 0,61% |
Иркутская область | 133,55 тыс. $ | 11,47 тонн | 0,41% | 0,15% |
Пермский край | 89,93 тыс. $ | 13,92 тонн | 0,27% | 0,19% |
Красноярский край | 75,12 тыс. $ | 47,46 тонн | 0,23% | 0,63% |
Владимирская область | 53,15 тыс. $ | 2,57 тонн | 0,16% | 0,03% |
Кемеровская область | 44,09 тыс. $ | 3,44 тонн | 0,13% | 0,05% |
Хабаровский край | 30,91 тыс. $ | 11,61 тонн | 0,09% | 0,15% |
Остальные 26 регионов | 95,93 тыс. $ | 23,71 тонн | 0,29% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область | Калужская область | Москва | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 625,19 тыс. $ | 757,93 тыс. $ | 94,42 тыс. $ | 255,52 тыс. $ | 116,95 тыс. $ |
2020-02 | 553,08 тыс. $ | 331,88 тыс. $ | 130,83 тыс. $ | 287,8 тыс. $ | 190,82 тыс. $ |
2020-03 | 873,75 тыс. $ | 468,8 тыс. $ | 271,88 тыс. $ | 341,98 тыс. $ | 205,66 тыс. $ |
2020-04 | 452,8 тыс. $ | 426,95 тыс. $ | 62,36 тыс. $ | 92,26 тыс. $ | 121,05 тыс. $ |
2020-05 | 454,9 тыс. $ | 453,41 тыс. $ | 139,94 тыс. $ | 100,43 тыс. $ | 25,9 тыс. $ |
2020-06 | 417,36 тыс. $ | 357,35 тыс. $ | 180,85 тыс. $ | 253,7 тыс. $ | 226,73 тыс. $ |
2020-07 | 353,45 тыс. $ | 374,72 тыс. $ | 492,37 тыс. $ | 316,95 тыс. $ | 200,99 тыс. $ |
2020-08 | 337,85 тыс. $ | 585,62 тыс. $ | 164,39 тыс. $ | 288,06 тыс. $ | 195,97 тыс. $ |
2020-09 | 610,75 тыс. $ | 526,27 тыс. $ | 482,45 тыс. $ | 386,05 тыс. $ | 260,3 тыс. $ |
2020-10 | 613,46 тыс. $ | 711,59 тыс. $ | 624,02 тыс. $ | 445,96 тыс. $ | 238,6 тыс. $ |
2020-11 | 644,84 тыс. $ | 629,53 тыс. $ | 531,68 тыс. $ | 464,62 тыс. $ | 258,97 тыс. $ |
2020-12 | 955,16 тыс. $ | 778,77 тыс. $ | 506,49 тыс. $ | 380,12 тыс. $ | 187,82 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.