Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих в Московскую область
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) в Московскую область за 2020 год составил 2,23 млн. $ при массе груза 330,77 тонн. Московская область импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (34,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 5,24 тыс. до 9,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 116,95 тыс. | 12,86 |
2020-02 | 190,82 тыс. | 23,61 |
2020-03 | 205,66 тыс. | 22,54 |
2020-04 | 121,05 тыс. | 14,09 |
2020-05 | 25,9 тыс. | 4,33 |
2020-06 | 226,73 тыс. | 40,72 |
2020-07 | 200,99 тыс. | 21,31 |
2020-08 | 195,97 тыс. | 30,93 |
2020-09 | 260,3 тыс. | 39,76 |
2020-10 | 238,6 тыс. | 37,46 |
2020-11 | 258,97 тыс. | 47,34 |
2020-12 | 187,82 тыс. | 35,83 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,1 тыс. |
2020-02 | 8,08 тыс. |
2020-03 | 9,12 тыс. |
2020-04 | 8,59 тыс. |
2020-05 | 5,98 тыс. |
2020-06 | 5,57 тыс. |
2020-07 | 9,43 тыс. |
2020-08 | 6,34 тыс. |
2020-09 | 6,55 тыс. |
2020-10 | 6,37 тыс. |
2020-11 | 5,47 тыс. |
2020-12 | 5,24 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 35,89%, доля по массе - 26,47%), Норвегия (18,76% стоимости, 22,49% массы), Япония (10,27% стоимости, 5,33% массы), Франция и Великобритания - крупнейшие страны-поставщики стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 800,32 тыс. $ | 87,56 тонн | 35,89% | 26,47% |
Норвегия | 418,31 тыс. $ | 74,38 тонн | 18,76% | 22,49% |
Япония | 229,01 тыс. $ | 17,62 тонн | 10,27% | 5,33% |
Франция | 223,92 тыс. $ | 50,32 тонн | 10,04% | 15,21% |
Великобритания | 159,7 тыс. $ | 30,31 тонн | 7,16% | 9,16% |
Китай | 149,18 тыс. $ | 37,16 тонн | 6,69% | 11,23% |
Беларусь | 58,91 тыс. $ | 12,3 тонн | 2,64% | 3,72% |
Италия | 58,53 тыс. $ | 7,77 тонн | 2,63% | 2,35% |
Турция | 43,85 тыс. $ | 5,95 тонн | 1,97% | 1,80% |
Германия | 30,73 тыс. $ | 2,13 тонн | 1,38% | 0,64% |
Словакия | 17,13 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,77% | 0,06% |
Венгрия | 8,46 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,38% | 0,27% |
Узбекистан | 6,95 тыс. $ | 1 тонн | 0,31% | 0,30% |
Чехия | 5,42 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,24% | 0,32% |
Испания | 3,89 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,17% | 0,06% |
Армения | 3,82 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,17% | 0,17% |
Польша | 3,16 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,14% | 0,06% |
Казахстан | 2,44 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,11% | 0,10% |
Тайвань | 1,9 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,09% | 0,02% |
Таиланд | 1,37 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,06% | 0,02% |
Остальные 6 стран | 2,77 тыс. $ | 0,7 тонн | 0,12% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Норвегия | Япония | Франция | Великобритания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 70,42 тыс. $ | 12,18 тыс. $ | 6,26 тыс. $ | 5,13 тыс. $ | 858,83 $ |
2020-02 | 91,96 тыс. $ | 5,87 тыс. $ | 46,87 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 420,31 $ |
2020-03 | 172,65 тыс. $ | 4,69 тыс. $ | 5,16 тыс. $ | 2,69 тыс. $ | 506,4 $ |
2020-04 | 78,98 тыс. $ | 8,1 тыс. $ | 325,66 $ | 7,24 тыс. $ | 10,78 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 6,69 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 5,7 тыс. $ | 645,58 $ |
2020-06 | 83,72 тыс. $ | 43,23 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 18,35 тыс. $ | 29,1 тыс. $ |
2020-07 | 80,57 тыс. $ | 3,97 тыс. $ | 57,76 тыс. $ | 11,49 тыс. $ | 745,94 $ |
2020-08 | 68,52 тыс. $ | 65,27 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 15,94 тыс. $ | 17,35 тыс. $ |
2020-09 | 49,35 тыс. $ | 59,1 тыс. $ | 58,87 тыс. $ | 23,56 тыс. $ | 25,87 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 99,93 тыс. $ | 41,81 тыс. $ | 37,31 тыс. $ | 29,36 тыс. $ |
2020-11 | 79,15 тыс. $ | 45,76 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 49,34 тыс. $ | 17,56 тыс. $ |
2020-12 | 25,01 тыс. $ | 63,53 тыс. $ | 2,98 тыс. $ | 43,15 тыс. $ | 26,5 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.